Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Пассажиры и боеприпасы — далеко не все, чем нафаршировывают грузовые самолеты, а потом заставляют их лететь в другой конец земного шара

Существует три типа классификации авиаперевозок: по направлению, по категории груза и по типу загрузки. Все ниже описанное не вписывается ни в одни из этих ворот.

Источник: Imgur

№10. Косатка

Читай также: Skyacht One: самолет за $83 миллиона

Морское животное из семейства китовых. Конкретно: косатка Кейко, снимавшаяся в фильме “Освободите Вилли“. Летала дважды:

  1. из Мехико в Орегон — с помощью C-130 Hercules;
  2. кита вернули обратно в Исландию — на Boeing C-17 Globemaster III.

Там (то есть в Исландии) Кейко выпустили на волю.

Источник: aerofatos.com.br

№9. Офтальмологическая клиника

Orbis International — некоммерческая организация. Собрала международную команду врачей — для лечения глазных заболеваний в развивающихся странах, там, где отсутствует необходимая медицинская инфраструктура. Всех их посадили на переоборудованный McDonnell Douglas DC-10 и отправили в долгое путешествие.

Источник: planobrazil.com

№8. Коровы

Читай также: Только для элиты: ТОП-5 крутых приватных самолетов

Как-то пилоты Boeing 747 “перевозили“ 390 коров. Дело было над Ирландским морем. Самолет пришлось экстренно сажать. Причина: сработала пожарная сигнализация. Как выяснилось потом, слишком чувствительные датчики бурно среагировали на тепло, выделяемое телами крупного рогатого скота.

Источник: flugzeuginfo.net

Нашей редакции известен еще один случай, когда корова побывала на борту самолета. Уверены: ты о нем тоже “наслышан“:

№7. V-22 Osprey

Bell V-22 Osprey — американский конвертоплан. Штуковина, сочетающая отдельные преимущества самолета и вертолета. Довольно немаленький аппарат. Без проблем поместился на борту транспортного самолета Aero Spacelines Super Guppy.

Источник: planespotters.net

№6. Ингредиенты для собачьего корма

Целых 90 тонн всяких вкусовых добавок. Все это посадили на борт американского Boeing 747 и отправили во Францию. Товар занял весь грузовой отсек самолета.

Источник: wikipedia.org

№5. Фюзеляж C-130

Читай также: Крутое пике: ТОП-10 популярных мифов о самолетах

Lockheed C-130 Hercules — военно-транспортный самолет средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолет США, стран НАТО и ряда других стран. На 2014 год являлся самым распространенным военно-транспортным самолетом в мире. Его фюзеляж запихнули в другой самолет — Lockheed C-5 Galaxy.

Lockheed C-5 Galaxy — американский стратегический военно-транспортный самолет повышенной грузоподъемности. Третий после Ан-225 Мрия и Ан-124 Руслан по грузоподъемности самолет в мире. До 1982 года был крупнейшим серийным грузовым самолетом в мире.

Засунуть фюзеляж Lockheed C-130 Hercules в грузовой отсек Lockheed C-5 Galaxy — задача не из простых. Ее планирование у военных отняло два года жизни. Смотри, как это было (+ еще несколько грузов, которые удавалось размещать на борту “Локхида“):

№4. Париж-Дакар

Читай также: Чуть не разбились: десять “удачных“ авиакатастроф

В 2000 году организаторы гонки боялись, что на участников легендарного Париж-Дакара нападут партизаны государства Нигер. Посему перед въездом на территорию этого неспокойного государства “орги“ собрали весь состав Париж-Дакар (от людей — до транспорта), и посадили их на Ан-124 Руслан — отправили в Ливию для продолжения соревнования. Всех таких перелетов было 18 штук. Расходы — дополнительные $5 миллионов.

Источник: youtube.com

№3. Гигантский лазер

Читай также: Как выглядят штормовые облака из кабины пилота

Boeing YAL-1 — экспериментальный боевой самолет, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолет разработан на базе Boeing 747-400F. Огромный лазер должен был размещаться в носовой части самолета. Разместили, провели испытания, а потом проект свернули. Занавес.

Источник: wikipedia.org

№2. Ядерный реактор

Convair B-36 — американский межконтинентальный стратегический бомбардировщик, оснащенный ядерной силовой установкой. Один из самых больших по размаху крыла и высоте боевых самолетов за всю историю авиации. Построен и испытан в 1955 году.

Инцидент, случившийся 22 мая 1957 года: Convair B-36 перевозил термоядерную бомбу с авиабазы “Биггс“ на базу “Киртлэнд“ в Нью-Мехико. В семи километрах от финиша маршрута и всего в 500 метрах от склада ядерного оружия “Сандия“ бомба выпала. При падении сдетонировало взрывчатое вещество бомбы. В нормальных условиях рванула бы вся бомба. Но, слава Богу, оного не случилось. На месте падения груза образовалась воронка глубиной 3,7 метра и диаметром 7,6 метра.

Источник: wikipedia.org

№1. Генератор весом 190 тонн

Читай также: С днем авиации, Украина: 10 наших лучших самолетов

Возила генератор гордость украинской авиации — Ан-225 Мрия. Признана самым тяжелым транспортным средством в мире. В 2013-м из швейцарского Цюриха в королевство Бахрейн Мрия перевезла генератор весом 190 тонн. Это был крупнейший объект, когда-либо перевезенный по воздуху.

Источник: youtube.com

Это интересно