Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Первый карбоновый автомобиль, откровенно говоря, был убогим. Зато благодаря ему сегодня есть "углепластиковые" спорткары и пластмассовые машины, которые выживают при стычках лоб в лоб

С чего начиналось, каким был первый карбоновый автомобиль, и до чего все это докатилось — сейчас узнаешь все.

Soybean Car

Читай также: Пластиковая Acura: японцы построили суперкар из карбона

Первая в мире машинка из пластика. Основное сырье производства — соя. Дата презентации — 13 августа 1941. В составе Soybean Car было полно и металлических деталей, но основа — таки карбон. Это снизило вес тачки почти на четверть.

Использовать пластик в автомобилестроении придумал Генри Форд. Он и смоделировал Soybean Car. К такой идее его подтолкнуло тяжелое время: весь металл и сырье выедала Вторая мировая.

Источник: wheelsage.org

Chevrolet Corvette (C1)

Образец 1953-го года выпуска. Первый пластиковый автомобиль, запущенный в серийное производство. Каркас сего “Шевролета“ был из металла. А вот кузов — из набиравшего в то время популярности стеклопластика. Хоть это и хорошая машина, с конвейера сошло всего 300 экземпляров.

Источник: all-auto.org

ХАДИ-2

Читай также: Неслыханные авто: 10 суперкаров, о которых ты не в курсе

Экспериментировали с “пластиковыми“ технологиями и в “Совке“. В 1961-м студенты Харьковского автодорожного института построили экспериментальный образец авто из стеклопластика. Вес аппарата составил всего 500 кило. Это был прорыв в советском автомобилестроении.

Машинка, кстати, хоть и в переделанном виде, но до сих пор сохранилась: стоит там же, в “ХАДИ“, и каждый год выкатывается на церемонию посвящения первокурсников в студенты.

Источник: drive2.ru

Trabant

Самый популярный пластиковый автомобиль в мире. Малолитражка (до 600 см³) с 26-ю “лошадями“ под капотом. Страна-производитель: ГДР. Годы производства: 1957-1991. Забавный факт: немцы Trabant производили, немцы над машиной и смеялись. Мол, это авто для всяких “унтерменши“, а рафинированные и дезодорированные расы (вроде арийцев) должны (и ездят) на достойных тачках вроде Mercedes, Audi, BMW, Porsche и т. д.

Источник: wikipedia.org

Bayer K67

Читай также: Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

Легендарный автомобиль, результат сотрудничества немецких компаний Bayer (гигант химической промышленности) и BMW. Эту машину с пластиковым кузовом показали в Дюссельдорффе в 1967-м. Дело было не на автошоу, а на выставке химической промышленности. Так Bayer'ы хотели всему миру похвастаться качеством своей пластмассы. И таки похвастались: они несколько раз разгоняли машину и демонстративно таранили ею стену. И после каждой лобовухи К67 оставалась в целости-сохранности, и даже почти без царапин.

Источник: markanto.de

Urbee Hybrid

Странный аппарат, большинство деталей которого (в том числе и кузов) напечатаны на 3D-принтере.

Источник: geeky-gadgets.com

BMW i3

Читай также: Машины будущего: как они будут выглядеть в 2029

Первый в мире массовый серийный электрокар из углеродного волокна. Помимо выгодного топлива и маленького веса сей премиум-седан может похвастаться тем, что его карбоновый кузов очень устойчив к мелким повреждениям. Так что смело можешь царапать им все криво стоящие авто на парковке.

Официальный ролик с BMW i3, скачанный с не менее официального канала компании:

Alfa Romeo 4C

Современный двухместный итальянский спорткар с пластиковым кузовом. Последний весит смешные 63 кило, вся машина — 895 кг. Силовая: 1,75-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый 240-сильный движок с крутящим моментом 350 Нм. Штампуют это чудо с 2013-го и по сей день.

Смотри, как Alfa Romeo 4C пытается уделать Tesla Model X P90D:

Машина из LEGO

Читай также: Недоделанные авто: 10 страшных изъянов в конструкции

Однажды парочка уж больно креативных инженеров (румын и австралиец) “пыхнули“, и решили построить машину из конструктора. И они таки сделали это. На производство пошло более 500 000 деталей. В качестве силовой установки использовали пневматический мотор (преобразовывает энергию сжатого воздуха в механическую работу).

Источник: novate.ru

Ё-мобиль

Российская “пташка“ с корпусом из пластика и полипропилена. Некоторые панели будут съемными: сможешь менять их после того, как снова с кем-то не разминешься на парковке. Улыбает название машины — Ё-мобиль. Автор идеи — явно человек с хорошим чувством юмора.

Источник: zr.ru

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK