Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

У Обамы — не авиалайнер, а настоящий Ноев ковчег. У Путина — воздушный дворец (и не один). А Дэвид Кэмерон летает на убогом самолете со шторками

Наш Петр Порошенко с его Ан-148 и рядом не стоял.

Барак Обама

Еще при администрации 34-го президента США (то есть Дуайта Эйзенхауэра) был придуман “Борт №1“ (“Air Force One”). Название как-бы намекает: это самолет для первого человека страны, то бишь президента.

Читай также: Skyacht One: самолет за $83 миллиона

В США таких самолетов целых два. Это модифицированные Боинги 747, которые теперь называются Boeing VC-25. Появились в 1990-м, при президенте Джордже Буше-старшему. Стоимость каждого — $325 миллионов.

Президента обычно держат в центральной части самолета. Там есть спальня с двумя диванами, раскладывающимися в кровать + душ, туалет и личный кабинет. Еще на борту Boeing VC-25 есть огромная кухня, где можно наготовить еды на целую ораву (не менее 100 человек за раз). И да: самолет имеет операционный стол, кучу медикаментов, и в воздух поднимается только с солидной компанией лучших медиков США.

Эти Боинги разрабатывались на случай “судного дня“: если все командные пункты будут уничтожены, управлять страной (или тем, что от нее останется) можно прямо с CV-25. Топлива на борту столько, что хватит из Вашингтона добраться практически в любую точку мира (можно пролететь 1/3 линии экватора). Смотри, как выглядит это чудо:

Франсуа Олланд

Читай также: Сделано в Украине: самый реактивный Ан

Президент Франции в ноябре 2010 “пересел“ на Airbus A330-200, вложив в него 176 миллионов евро. Благодаря инвестиции на борту лайнера появилась отдельная большая комната для отдыха, отсеки для журналистов и бизнес-экспертов, небольшая операционная, и специальное оборудование для передачи секретных шифров.

Еще во французском президентском воздушном флоте есть два маленьких Falcon 7X. Услугами этих Олланд пользуется там, где нет огромных взлетных полос — для его огромного Airbus A330-200.

Смотри, как встречают Франсуа, когда он приземляется на своем  Airbus A330-200:

Ангела Меркель

Читай также: Новый Боинг-747: длиннее, чем у других

Немецкая авиакомпания Lufthansa 30-го марта 2011 подарила федеральному канцлеру Германии Airbus A340. Ранее лайнер “возил“ пассажиров, теперь же он обслуживает исключительно чиновников высшего звена Германии. Самолет был переоборудован так, что нынче в нем может поместиться 143 пассажира. Это вдвое больше, чем в Боинге Обамы (хотя по размерам самолеты +/- одинаковые).

На борту имеются:

  • спальня;
  • душ;
  • рабочий кабинет;
  • конференц-зал на 12 персон;
  • звукоизолированное помещение;
  • противоракетная защита.

Без дозаправки правительственный Airbus A340 может пролететь 13500 км. Этого достаточно для того, чтобы попасть из Берлина в Вашингтон, Пекин, Рио-де-Жанейро.

Когда нужно полетать внутри страны, Меркель пользуется услугами Airbus 319 — компактные авиалайнеры на 44 пассажира.

Дэвид Кэмерон

Читай также: Как пуля: ТОП-10 самых быстрых самолетов

Премьер-министр Туманного Альбиона летает на переоборудованном Airbus A330 (на “обновки“ потратили 10 миллионов фунтов стерлингов). В итоге на борту появилась VIP-секция с двумя креслами и шторками — чтобы отгородиться от 58-ми рядом расположенных мест бизнес-класса. Еще там есть порядка ста мест эконом-класса — для всяких журналистов и прочих зевак из СМИ. И все: никаких тебе диванов, душевых, операционных столов и противоракетных технологий.

Смотри, как этот скромный самолет приземляется вместе с “президентом“ Великобритании:

Владимир Путин

Читай также: Крутое пике: ТОП-10 популярных мифов о самолетах

Российских чиновников высшего звена во главе с Путиным обслуживает целых шесть самолетов. Все они — Ил-96-300ПУ. Это модифицированные Ил-96, на борту которых теперь полно крутой секретной аппаратуры (для управления страной и ее ядерным оружием из воздуха) + очень дорогая отделка.

Смотри, какие роскоши обитают внутри одного из путинских самолетов:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK