Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Это разрыв шаблона: у Lexus есть свой суперкар, инженеры Honda смоделировали собственный спорткар, а в линейке Lamborghini имеется настоящий военный внедорожник

Все привыкли: если Ferrari — то это спорткары, если BMW — то это бизнес-кары, если Lexus — то это машины класса люкс. А вот и нет. Все доказательства читай ниже.

2012 Lexus LFA

Читай также: Женщинам нравятся: ТОП-10 самых привлекательных авто

Расчетливые прагматики из Toyota, специализирующиеся на производстве авто класса люкс (то бишь Lexus) вложили баснословные деньги в разработку суперкара 2012 Lexus LFA. Машинка классная получилась, но все равно это не объясняет, какого черта лексусам суперкар понадобился?

1992 Dodge Viper

Сегодня с конвейера Dodge сходят весьма крутые тачки. А в ранних 90-х сей производитель “пилил“ унылые компактные переднеприводные кары. А потом (в 1992-м) появился брутальный Viper. Машина у тогдашней аудитории вызвала неоднозначные эмоции, но потом быстро прижилась.

Источник: hemmings.com

1990 Honda/Acura NSX

Читай также: Lexus и Ко: самые надежные автомобили в США

В конце 80-х инженеры Honda попытались обскакать спецов из Ferrari. Разумеется, им это не удалось. Но машинку представили достойную — Honda/Acura NSX, практически ничем не уступающую тогдашним топовым спорткарам итальянцев.

Источник: inopian.com

1986 Lamborghini LM002

Без шуток: среди машин компании Lamborghini есть военный внедорожник. Имя его — 1986 Lamborghini LM002. Оснащен спортивным двигателем от Countach.

Источник: bestcarmag.com

2007 Audi R8

Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014

До 2007-го в линейке Audi не особо было машин спортивного назначения. Один из немногих и самый нашумевший — гоночный прототип Audi R18 TDI, специально разработанный для гонки “24 часа Ле-Мана“. Но потом немцы внезапно представили R8, который тут же стал бешено популярным, пошел в серийное производство, и гордо занял место одной из самых популярных машин в мире.

Источник: Pinterest.com

2004 Porsche Cayenne

Сегодня внедорожники от производителей спорткаров — обычное дело. Но в 2004-м это было неожиданно. Паркетник Porsche Cayenne был чем-то невообразимым. Бизнес-аналитики рвали на себе волосы, глядя на продажи этого зверька.

Источник: bestcarmag.com

1992 Subaru SVX

Читай также: Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

В линейке традиционно спортивных авто Subaru имеется нетрадиционно неспортивная, страшно дорогая (как для 1990-х) и кричащая роскошью SVX. Стоила отнюдь недешево (в районе $40 тысяч), и таки хорошо продавалась.

Источник: autoevolution.com

2013 BMW i3

Один из монстров мирового автопрома, специализирующийся на авто с бензиновыми да дизельными движками, в 2011-м показал (на Франкфуртском автосалоне), а в 2013-м и запустил в серийное производство настоящий гибрид — 2013 BMW i3. Машина абсолютно ничем не отличается от той, которую показали на первой презентации в 2011. Сегодня такое — крайняя редкость.

Источник: bmwblog.com

2000 Saleen S7

Каким образом крохотная фирма, занимавшаяся тюнингом спорткаров, построила полноценный гиперкар, разгоняющийся до 320 км/ч — нам непонятно. Но есть что есть.

Источник: bestcarmag.com

1965 Ford GT40

Читай также: ГАЗель Кабриолет и Ко: 10 невероятно странных автомобилей

Когда Генри Форд II поклялся побить Ferrari на их поле, все приняли это за шутку. И напрасно — ведь появился GT40, который легко справился с задачей, и стал настоящей легендой.

Источник: fiskens.com

 

Поделись статьей с друзьями!

 

Это интересно