Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

2 декабря 2014 - день, когда киевская городская электричка переходит на "урезанное" курсирование. Мало того, еще и не все составы полноценно будут работать

Читай также: Китайцы разгонят пассажирский поезд до 3 тыс. км/час

Начнем с того, что коммунальное предприятие “Киевпастранс“ сообщило, мол, киевская городская электричка продолжит работу без двух составов. То бишь: теперь вместо 12 составов курсировать будет всего 9 (шутка, 10 - решили проверить твои математические способности). Но не все так плохо: 2 электрички вместо “отстаиваться в депо“ продолжат развозить киевлян и гостей столицы, но по сокращенному маршруту: Дарница - Киев-Петровка - Дарница. Остальные 10 - по стандартному кольцевому маршруту.

Источник: kartagoroda.com.ua

Хотя, это еще не самая плохая новость. Апогей ужаса - это 2 декабря. В этот день будет отмена отправка целого ряда поездов (в утреннее и вечернее время). Тем, кто живет не в столице, или катается на авто, сложно понять прелести этого средства передвижения. Зато остальные (особенно те, кому быстро в час пик нужно добраться на противоположный берег Киева), понимают, о чем идет речь.

Пользуясь случаем, решили вспомнить несколько интересных фактов о поездах. Можно было бы поговорить и о том, что интересного происходит в киевских городских электричках, но скорее всего цензура (наш главный редактор) это не пропустит.

Морская болезнь

Читай также: Пушка на рельсах: убийственный поезд США

Казалось бы, откуда у пассажиров поезда может взяться морская болезнь? Давай спросим у японских инженеров. В 1973 они сконструировали и сразу запустили в эксплуатацию поезд с наклоняющимися в стороны вагонами. Идея - способность состава легко вписываться в повороты колеи, не снижая скорости. И все было бы идеально, если разработчики еще учли один нюанс: потенциальное возникновение морской болезни (из-за “укачки“). Большинство пассажиров нового поезда, доехав до конечной станции, “зелеными“ вышли из вагонов. Кажется, их хорошенько укачало.

К слову: все недостатки “качающихся“ поездов таки были устранены. А потом усовершенствованы и переведены на цифровые технологии. Результат: сегодня машинисты имеют возможность контролировать наклон вагонов до одного градуса. В XXI веке уже 15 стран может похвастаться такими. В них пассажиры не только не испытывают дискомфорта, но часто даже ничего не замечают.

Источник: interrail.eu

Самая высокая железная дорога

Читай также: Подземная дорога: самые длинные тоннели мира

В Китае существует известная Цинхай-Тибетская железная дорога. Это самая высокогорная магистраль в мире. Пиковая точка - на уровне более 5 тысяч метров над уровнем моря. Но это еще не все.

Такие условия, понятное дело, требуют специальных поездов. И они таки у китайцев есть. Это составы, вагоны которых (курсируют только по Цинхай-Тибетской магистрали) полностью герметизированы. А рядом с каждым пассажирским сиденьем имеются разъем, к которому при необходимости можно подключить кислородную трубку, и пульт управления подачей кислорода. На редких промежуточных станциях пассажирские вагоны даже не открываются, поскольку за их пределами, попросту говоря, нечем дышать.

Супер-машинист (наверное, Брюс Уиллис)

Читай также: Самое красивое или 10 тайн о Киевском метрополитене

30 лет назад в США ремонтная бригада занималась перетаскиванием состава из 47 вагонов с одной колеи на другую, и допустила техническую ошибку. В результате поезд тронулся с места и укатился. Но “укатился“ - это ну слишком мягко сказано. Состав неконтролируемо понесся по рельсам со скоростью 76 км/час. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы не вмешательство отважного машиниста: догнав “беглеца“ на тепловозе, он сумел сцепиться с последним вагоном и затормозить весь состав. На момент остановки неуправляемого поезда, на счету у него было более 100 километров неуправляемого пробега.

Вполне возможно, что по этому сюжету был снят фильм “Неуправляемый“:

Часовый пояс

Читай также: Скорость торнадо: ТОП-5 быстрых аппаратов планеты

А в курсе ли ты, что привычные для нас часовые пояса до начала XIX века просто не существовали? Все потому, что в них просто не было необходимости: все  ориентировались по солнцу и были счастливы. Но потом появились поезда, их расписание, и возможность аварий-столкновений (из-за того, что солнце где-то позже заходит, а где-то раньше “встает“).

Так 1 декабря 1847 года на всех железнодорожных станциях в Великобритании состоялся переход на единое время, то есть в стране был установлен один часовой пояс по Гринвичу. Чуть позже их примеру последовали Америка и Канада.

Источник: penmorfa.com

WC

Читай также: Краш-тест поезда

Однажды швейцарский бомонд (политики, почетные гости и так далее) жутко пострадал. Нет его не брали в заложники, и не кормили вредной едой, и не заставляли напиваться да плясать на шесте. А даже наоборот: усадили в состав исключительно из вагонов-ресторанов, и отправили в железнодорожное турне. А теперь самое интересное: работники железной дороги забыли о том, что в вагонах не предусмотрены туалеты (туалет в ресторане - нет, не слышали). Результат: в пункте назначения этикет и важность с бомонда как рукой сняло. Все они практически выпрыгивали из поезда, расталкивали встречающих их на перроне, и... Ну ты понял.

Источник: bennysdesign.com

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK