Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Третье поколение Nissan X-Trail радикально изменилось внешне, но не утратило своих внедорожных навыков

Читай также: Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

Первые два поколения Nissan X-Trail напоминали внешне клас­си­чес­кие вне­до­рожники, бла­го­даря чему у модели сформировался вполне устойчивый круг поклонников. За 13 лет X-Trail двух генераций разошелся по миру тиражом в 1,7 млн., но на новый X-Trail у руководства Nissan значительно более амбициозные планы – в компании планируют довести ежегодные продажи до полумиллиона экземпляров. 

Именно по­этому главный акцент был сделан на современный дизайн, способный привлечь к модели более широкий круг покупателей, в том числе представительниц прекрасной половины человечества.

За основу для новинки была взята модульная платформа альянса Renault-Nissan, которая используется на «младшей» модели Qashqai. Многие элементы этих машин унифицированы, что позволит сократить производственные расходы.

Полноприводный X-Trail имеет трансмиссию All Mode 4x4-i. С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбрать один из трех режимов работы: переднеприводный, автоматически подключаемый 4x4 или полноприводный с заблокированной межосевой муфтой.

Читай также: Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Новый Nissan X-Trail стал крупнее своего предшественника: он на 17 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше, а колесная база прибавила 76 мм, что призвано обеспечить дополнительный комфорт, особенно пассажирам второго и опционного третьего ряда сидений. Причем увеличение размеров никак не сказалось на массе машины. За счет прирос­та (до 49%) доли высокопрочных сталей новинка даже на 90 кг легче предыдущей версии.

Помимо новой внешности, третье поколение X-Trail получило полностью переделанный интерь­ер. Дизайн приборной панели выполнен в новом фирменном стиле, что также должно понравиться женской аудитории. Материалы отделки и декоративные элементы создают в салоне уют, приятны на ощупь и солидно выглядят.

Читай также: Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому

Центральное место на щитке приборов занимает 5-дюймовый дисплей, интерфейс которого содержит 12 графических окон. С их помощью водитель получает информацию о распределении момента между осями, подсказки навигатора и системы распознавания дорожных знаков, а также многое другое. Вспомогательными функциями заведует 7-дюймовый цветной сенсорный экран на цент­ральной консоли.

В салоне традиционно для модели просторно. В зависимости от комплектации сиденья водителя и пассажира могут быть снабжены электрическими регулировками. Передние кресла в X-Trail новые, более удобные, а вкупе с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой найти удобное положение за рулем для водителя не составляет труда. Единственное, что вносит небольшой диссонанс, – высоко расположенная педаль сцепления с большим ходом.

У пассажиров заднего ряда за счет прироста колесной базы прибавилось места для ног, хотя и ранее на тесноту никто не жаловался. Кроме того, как и на предшественнике, пассажиры второго ряда могут отрегулировать наклон спинок сидений.

 

Источник: autocentre.ua

 

Героем нашего теста стала полноприводная версия с 6-ступенчатой «механикой» и новым 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем, созданным совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan. Надо сказать, что подобный тандем хорошо справляется с возложенными на него функциями. Автомобиль уверенно набирает скорость, причем в салоне при этом достаточно тихо.

Читай также: Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Удобный рычаг МКП хорошо ложится в руку, но хотелось бы более четкой работы механизма переключения. Настройки электроусилителя руля также желательно сделать более информативными. Тормозные механизмы  эффективно замедляют автомобиль на любой скорости. Помимо нового турбодизеля, покупатели смогут приобрести машину с бензиновыми 2,0-литровым (141 л. с.) или 2,5-литровым (169 л. с.) моторами, которые хорошо знакомы по второму поколению модели.

 

Источник: autocentre.ua

 

Но больше всего понравилась новая независимая подвеска всех колес. Энергоемкая ходовая с легкостью проглатывает неровности и не передает вибрации на кузов. При этом X-Trail не утратил своих внедорожных качеств и прекрасно чувствует себя и на шоссе, и на проселочных дорогах.

Резюме

Кузов и комфорт

Дизайн интерьера и стильный внешний облик должны привлечь более широкую покупательскую аудиторию.Высоко расположенная педаль сцепления с большим ходом создает дискомфорт.

Силовой агрегат и динамика

Автомобиль демонстрирует хорошую динамику и низкий расход топлива.Большой ход рычага механической коробки передач.

Финансы и оснащение

В базовой комплектации: кондиционер, легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, система помощи при старте в гору, регулируемые задние кресла и многое другое.Стоимость и украинские комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Nissan X­-Trail

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4643/1820/1695

База, мм

2706

Колея передн./задн., мм

1575/1575

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1580/2150

Объем багажника, л

550–1982

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

дизельный, турбо

Объем, см куб.

1598

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

96(130)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

6­-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

186

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

Расх. трасса–город, л/100 км

4,7–6,2

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK