Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Можно сколь угодно вглядываться в обновленный Range Rover Evoque и найти всего пару отличий от модели прошлого года – цвет и колесные диски

Ведь главные новшества машин 2014 года скрыты внутри. Одно из основных – 9-ступенчатый «автомат». Если механической коробке передач вы предпочитаете автоматическую, то перед вами один из первых автомобилей, который предлагает 9-ступенчатый «автомат».

Черный Занзибар

Читай также: Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Возможно, что за прошедшие с момента дебюта четыре года Range Rover Evoque уже примелькался на наших дорогах. Хотя высокая степень индивидуализации этого авто позволяет создавать самые различные цветовые комбинации. И новые варианты должны подхлестнуть интерес к модели.

Вот как у нас – кузов окрашен в новый цвет Zanzibar и оттенен «черным пакетом», словно рояльный лак покрыл крышу и задний спойлер Aero Flip, декоративные элементы и надписи Range Rover, корпуса передней и задней оптики, нижние фрагменты бамперов и патрубки выхлопной системы, а также новые 20-дюймовые колесные диски.

Перечень дополнительного оборудования Range Rover Evoque таков, что на перечисление всех опций и функций, число которых даже превышает количество штатных позиций, понадобится слишком много места. Только наша машина имеет несколько пакетов – Dynamic, Prestige и Comfort, что, безусловно, повлияло на ее стоимость. Но теперь Range Rover Evoque обзавелся новыми опциями.

Читай также: Тест-драйв Infiniti QX60: Круговая порука

Правда, мы не обнаруживаем в нашей машине первой же новой системы – выезда с параллельной парковки, а заезжать на нее он и ранее умел. Впрочем, со своими компактными габаритами Range Rover Evoque не создает сложнос­тей с парковкой. Улучшению обзорности способствуют крупные зеркала и система кругового обзора. Правда, с непривычки картинки с пяти камер сложно «собрать» в одну общую. Но можно выбрать необходимые в данный момент изображения и увеличить их.

Новые помощники

  • Всплывающая «шайба» КП выглядит, как и преж­де, но в коробке на три передачи больше. Переключать их можно и самостоятельно.
  • Система автоматического выезда с места параллельной парковки (ранее был только заезд) Park Exit.
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) получил функции более легкого движения в плотном потоке (Queue Assist), предотвращения столкновения (Forward Alert), интеллектуальную систему экстренного торможения (Intelligent Emergency Braking).
  • Система предупреждения о выезде из полосы Lane Departure Warning.
  • Система распозна­вания дорожных знаков Traffic Sign Recognition. Может учитывать «ненаказуемые» 10 или 20 км/ч.
  • Система определения глубины брода Wade Sensing.
  • Система предупреждения о приближении автомобиля Closing Vehicle Sensing с функцией предупреждения столкновения при движении задним ходом Reverse Traffic Detection.

Предупрежден – вооружен

Тест-драйв Range Rover Evoque: 9 ступеней

Тест-драйв Range Rover Evoque: 9 ступеней

Источник: autocentre.ua

 

Активный круиз-контроль теперь не только поддерживает заданную скорость на трассе, но и тормозит машину в городском трафике. При перестроениях система мониторинга мертвых зон предупреждает об автомобилях, но теперь Evoque еще и следит за выездом из полосы без указания поворота. И посылаемая в такие моменты на руль вибрация столь ощутима, что способна разбудить задремавшего водителя.

Читай также: Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Разъезжая по незнакомым улицам, я перестаю ловить взглядом знаки, ограничивающие скорость, запрещающие обгон и снимающие ограничения. Range Rover Evoque делает это вместо меня и подает информацию на щиток приборов. Причем он распознает и сменные таблички, например, о снижении скорости в дождь.

Безопаснее стало выезжать задним ходом. О двигающемся сбоку авто Range Rover Evoque предуп­реждает таким громким сигналом и яркой вспышкой значка на цент­ральном дисплее, что на тормоз давишь рефлекторно.

Плюс три

Наш Range Rover Evoque – с 2,2-литровым турбодизелем в более мощной 190-сильной конфигурации SD4. С новой коробкой динамика кроссовера не изменилась. Первую «сотню» он, как и ранее с «шестиступкой», набирает за 8,5 секунды. 

 

Тест-драйв Range Rover Evoque: 9 ступеней

Тест-драйв Range Rover Evoque: 9 ступеней

Источник: autocentre.ua

 


Прочувствовать, что у КП теперь не шесть, а девять передач, сложно. В момент резкого ускорения ощущается привычная задержка при переходе на низшие ступени, но вверх коробка переключается оперативно и незаметно. При этом новая АКП может более точно подбирать передачи в момент небольшого замедления или плавного набора скорости. Кроме этого, возросшее количество ступеней позволяет мотору при высоких скоростях держать более низкие обороты. А значит, он тратит меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ.

 

 

Читай также: //techno/1574300-Test-drajv-Toyota-Highlander--po-tret-emu-razu

Впрочем, заявленное улучшение экономичности лежит в пределах 400 граммов топлива на 100 км. Так что расход горючего скорее зависит от манеры езды. Мне никак не удавалось укладываться в заявленные 7,2 л на 100 км в городе. Маршрутный компьютер показывал на литр-полтора больше. Что тоже неплохо для 2,2-литрового двигателя.

Азартный провокатор

Сложно заставить себя ездить спокойно, когда благодаря системе распределения крутящего момента Torque Vectoring на задних колесах авто позволяет так лихо проходить повороты. На изви­листой дороге ожидаешь лишь более явного реактивного усилия и возвратного момента на руле. Впрочем, Range Rover Evoque – не спортивный хэтчбек, а довольно успешный внедорожник.

Работа подвески хотя порой и сопровождается шумом, но отличается приятной упругостью и обходится без жестких ударов и пробоев. Сис­тема адаптации к дорожным условиям Terrain Response на нашей машине без амортизаторов с регулируемой жесткостью MagneRide и, соответственно, пятого режима работы Dynamic. А остальные четыре режима позволяют одним нажатием кнопки адаптировать кроссовер к внедорожным условиям.

Читай также: Тест-драйв Lexus ES 300h: Параллельный мир

Большой дорожный просвет и конструкция Range Rover Evoque поз­воляют уверенно чувствовать себя на этом автомобиле на пересеченной местности и преодолевать брод глубиной до полуметра. Конт­ролировать уровень воды теперь могут датчики в боковых зеркалах. Правда, в нашем авто их нет. Но меня терзают смутные сомнения, что хоть один из владельцев станет окунать Range Rover Evoque в реку. Ведь в основном они ездят по асфальту. И вот тут-то пригодятся остальные новые функции.

Резюме

Кузов и комфорт

Степень индивидуализации экстерьера и интерьера Range Rover Evoque очень высокая. Теперь для модели предлагаются новые цветовые решения салона, кузова и дизайна колесных дисков. Даже на колесах с 20-дюймовыми коваными дисками Range Rover Evoque комфортно проезжает неровности.Бамперы версии Dynamic уменьшают углы въезда с 25 до 19 и съезда с 33 до 30 градусов. Сзади нет удобных ручек. Графика центрального монитора слишком бесхитростная, а интерфейс мог быть проще.

Силовой агрегат и динамика

Новый 9-ступенчатый «автомат» на 7,5 кг легче, чем прежний 6-ступенчатый. Замена коробки позволила поставить новое оборудование без увеличения веса. АКП теперь может более точно подбирать передачи.Тандему мотор-коробка не хватает мягкости в работе на низких передачах и переключениях вниз.

Финансы и оснащение

Пять камер кругового обзора, 8-дюймовый экран с двойным изображением, адаптивные фары и многое другое прогрессивное оборудование дополнено в 2014 году шестью новыми позициями.Пожалуй, быстрее, чем падение курса гривни к иностранной валюте, стоимость авто премиум-сегмента могут поднять лишь дополнительные опции.

Range Rover Evoque SD4 5 Door

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4365/1985/1635

База, мм

2660

Колея передн./задн., мм

1625/1630

Клиренс, мм

215

Масса снаряженная/полная, кг

1685/2350

Объем багажника, л

575/1445

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2179

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

140(190)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

420/1750

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

9­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

255/50 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

Разгон 0–100 км/ч, с

8,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3–7,2

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

6/12000

Стоимость ТО, грн.

2798

Мин. стоим., грн.*

791 270

Стоим. тест. авто, грн.*

1 207 170

* На 11.06.2014 г.

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK