Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Renault Megane третьего поколения уже прожил половину своей конвейерной жизни и дождался планового рестайлинга

Прежде всего остановимся на внешности Renault Megane, ведь изменения в ней разительные. По крайней мере, в передней части авто. Здесь нетронутыми остались лишь крылья. Абсолютно новые – капот, фары, решетка радиатора с более крупной эмблемой и бампер.

Источник: autocentre.ua

Читай также: Тест-драйв SEAT Toledo: цена индивидуальности

Обновленное «лицо» удалось на славу и заметно омолодило автомобиль. Из остальных изменений во внешности – лишь колесные колпаки нового дизайна для базовой версии либо легкосплавные диски для комплектаций побогаче, в остальном экстерьер ничем не отличается от дорестайлинговой версии.

Тестовый Renault Megane еще более индивидуален, ведь оснащен стайлинг-пакетом GT line, который также является новинкой. Его особенности – эксклюзивные колесные диски и более спортивный дизайн передней части. Здесь свой передний бампер и решетка радиатора. Данным пакетом может быть оборудована только турбодизельная версия Megane.

Для средней комплектации Expression эта опция обойдется в 7083 грн., для максимальной (тес­товой) Dynamique – 5673 грн. Разница объясняется тем, что в полную комплектацию входят дневные ходовые LED-огни, тогда как в средней они предложены как раз в пакете GT line. Впрочем, LED-огни доступны для Megane и отдельно, причем всего за 705 грн. 

Читай также: Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

Внутри на первый взгляд изменения минимальны, в основном это касается цветовой гаммы вставок в торпедо. Но есть и кардинальные решения. Из них, например, отказ от классического стоячного тормоза для машин в максимальной комплектации, место рычага здесь заняла миниатюрная кнопка «ручника» с электроприводом.  

Сильные стороны

Renault Megane третьего поколения уже не раз бывал у нас на тестах, в том числе сравнительных и даже выходил в них победителем. Одна из его сильных сторон, которая осталась и после рестайлинга – всепрощающая подвеска. Авто отлично подходит для наших дорог и к тому же неплохо управляется. 

Читай также: Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Установленный турбодизель 1,5 л (110 л. с.) в паре с преселективной роботизированной трансмиссией EDC (Efficient Dual Clutch) – идеальный симбиоз. Мотор тяговит, а коробка передач с двумя сцеплениями держит его в режимах, близких к максимальной тяге 240 Нм, поэтому Megane всегда готов к ускорениям. Единственным минусом РКП является характерная «растерянность» КП при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачами. Впрочем, эта особенность  характерна для «роботов» и других производителей. 

Источник: autocentre.ua

Читай также: Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому

Безусловно, одна из сильных сторон тестового Megane – топливная экономичность. Так, по заводским показателям расход горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. В ходе теста при спокойной езде удавалось укладываться даже в 4,5 л на «сотню». При активном драйве максимальные цифры, показанные маршрутным компьютером, были 6,7 л на 100 км пробега. 

Пока нет «четверки»

Обновления явно пошли на пользу Renault Megane, автомобиль смот­рится, по крайней мере, свежо, и этого должно хватить на ближайших три-четыре года, в аккурат до появления ­наследника. 

Резюме

Кузов и комфорт

Обновленный экстерьер заметно освежил автомобиль. С такой энергоемкой подвеской Megane порадует комфортом даже на плохих дорогах. В салоне много места над головой. Большой широкий багажник. Функция «свободные руки» в Renault Megane шедевральна! С ключ-картой в кармане машина открывается, как только к ней  приближаешься, и закрывается, стоит отойти на пару метров. Когда в руках сумки, это особенно ценишь.  Кресла – с короткими подушками и невнятной боковой поддержкой. Большая погрузочная высота багажника. У пассажиров сзади немного места в ногах, сидящему посередине будут мешать воздуховоды между спинками передних кресел. 

Силовой агрегат и динамика

Дизельный двигатель обеспечивает хорошую динамику (11,9 с до 100 км/ч) и отличную топливную экономичность  – 5,2 л на 100 км пробега в городе. Большой запас хода – на одном баке солярки легко можно преодолеть более 1 тыс. км. РКП EDC очень быстро и незаметно переключает передачи. Турбодизель в нежаркую погоду долго прогревается. 

Финансы и оснащение

Megane как хороший европейский автомобиль предоставляет покупателю широкий выбор  силовых агрегатов, комплектаций и дополнительных опций. Разница в стоимости между комплектациями не столь велика, тогда как наполненность дополнительным оборудованием существенна. Скоро появятся и другие обновленные модификации авто – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и экстремальная версия RS с бензиновым мотором мощностью 265 л. с.В базовой версии с «механикой» нет стабилизации курсовой устойчивости, причем даже в качестве опции. 

Renault Megane

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4303/1808/1491

База, мм

2640

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1333/1828

Объем багажника, л

372/1129

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1461

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

81(110)/4000

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

240/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6­ст. РКП EDC

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

Расх. трасса–город, л/100 км

4,0–5,2

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

2462

Минимальная стоимость, грн.*

275 800

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

317 177

*Стоимость на 13.06.2014 для авто с выбранным силовым агрегатом

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK