Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Да, Citroen умеет удивлять. В этот раз это сделал новый С4 Picasso, причем неоднозначные эмоции вызывает не только внешность машины, но и ее салон

С первого взгляда сложно поверить, что перед тобой не концепт, непонятным образом оказавшийся на дорогах родного города, а серийный Citroеn C4 Picasso, который в Украине можно приобрести уже сегодня. Лично мне такой футуристический дизайн по душе, хотя в ходе теста не все разделяли мое мнени. Что же, на вкус и цвет...  



Не меньше новый C4 Picasso поражает и внутри. Так, на торпедо большинство кнопок сенсорные, часть их – на 7-дюймовом тач-скриновом дисплее, часть на самом торпедо. Сюда выведено управление почти всеми функциями автомобиля: музыкой, телефоном, навигацией, системой автоматической парковки и климат-контролем.

Читай также: Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому

На второй, 12-дюймовый дисплей выводятся показатели щитка приборов. Но, например, вместо тахометра можно установить картинку навигации, музыкальной системы или даже любую фотографию, загруженную с флешки. 

Фантастика? Реальность!

Главный конек нового С4 Picasso, безусловно, – удобство. Далеко не каждый автомобиль даже более высокого класса может подарить столько комфорта и возможностей. Прежде всего это места для мелочевки.

В салоне С4 Picasso их уйма. Начнем с дверных карманов в каждой двери, хотя задние невелики, в полу под ногами пассажиров второго ряда есть две огромные закрываемые ниши. Спереди охлаж­даемый бардачок дополняют боксы между креслами, под водительским сиденьем и по центру торпедо.

Другая необходимость, которая в путешествии возникает достаточно часто, это зарядка телефона, ноутбука, фотоаппарата и др. Тут С4 Picasso вне конкуренции. В тестовой машине есть две розетки на 12 В, два USB-разъема и даже розетка на 230 В! То есть, даже не используя тройников, одновременно можно зарядить минимум пять устройств. Из перечисленного в максимальной комплектации Intensive – только розетка на 230 В является опцией за 1150 грн.

Читай также: Тест-драйв Toyota Highlander: по третьему разу

С наполнением разобрались, а как обстоят дела с комфортом? Тоже полный порядок. Передние кресла очень удобны, хороша боковая поддержка, подушка длинная с регулировкой угла наклона, есть и подлокотники.

При заказе пакета Lounge – еще пневматическая поясничная поддержка и даже массаж. Хотя он ненавязчив, даже на втором уровне ощущения такие, будто тебе не спину мнут, а сзади кто-то дышит. Но лучше всего здесь штурману. Его кресло-оттоманка – еще и с выдвижной поддержкой ног, в таком «шезлонге» удобно даже спать.  

Кресла второго ряда у каждого индивидуальны. С регулировкой в прольном направлении и наклоном спинки. С дополнительным пакетом Lounge у пассажиров по краям есть откидные столики со встроенными фонариками. Сзади удобно ездить вдвоем, троим взрослым все же тесновато в плечах.

Борозды не портит

У нас Citroеn С4 Picasso продается с одним из трех силовых агрегатов, которые давно знакомы как по предыдущему поколению авто, так и другим моделям марки. Базовая машина предложена с бензиновым атмосферным мотором и пятиступенчатой «механикой».

Доплатив 31500 грн., можно приобрести авто не только в более богатой комплектации, но и с турбодизельным мотором HDi мощностью 115 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Еще на 16100 грн. дороже обойдется дизель с микрогибридной технологией e-HDi с 6-ступенчатым «роботом». Мы выбрали экономичный вариант – дизель  HDi и «механику». 

 

Источник: autocentre.ua

 


На 115-сильном HDi мне доводилось ездить и в небольших «хэтчах» В-класса, и в более тяжелых машинах С-класса. В первом случае даже с загрузкой авто мотора хватало за глаза, во втором двигатель радовал, когда выходил в диапазон максимальной тяги с «подключенной» турбиной. В С4 Picasso, особенно загруженном, хорошо чувствуется турбояма, до 1500 об/мин он тянет неважно.

 

 

Читай также: Тест-драйв Kia Optima: Косметика с сюрпризами

Главный конек этого силового агрегата – экономичность. В городе с умеренным трафиком потребление топлива не превышало 6 л на 100 км. На трассе при движении с максимально разрешенной правилами скоростью расход составил 5,5 л на 100 км пробега. Впрочем, если хотите экономить, то можно вполне уложиться и в паспортные 3,7 л на 100 км.

Многолик

Новый С4 Picasso – универсальный автомобиль, он шикарен в путешест­вии, удобен и экономичен. В городе машина очень маневренна, а если сомневаешся в своей способности запарковаться, С4 Picasso сделает это сам.  

Удачным выбором авто станет и для семьи – много места для установки детского кресла, а в 537-лит­ровый багажник легко вместить даже большую коляску.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон, особенно спереди, очень удобен, тут учтены буквально все запросы водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На пустой машине подвеска жестковата, сзади потряхивает на ямах и «лежачих полицейских». 

Силовой агрегат и динамика

Мотор HDi хотя и не новая разработка, но очень экономичен. На низких оборотах есть провал в тяге. Механизму переключения немного не хватает информативности из-за больших ходов рычага.

Финансы и оснащение

Уже в «базе» есть все системы активной и пассивной безопасности. Даже в самой богатой комплектации авто можно купить с «механикой». Кроме трех уровней оснащения, для Citroen C4 Picasso доступен широкий выбор опций и аксессуаров. Опции заметно поднимают стоимость C4 Picasso. А некоторые из них тянут за собой необходимость заказа еще более дорогих. Например, пакет Lounge может быть установлен только при заказе комбинированной либо кожаной отделки салона. В первом случае это стоит 12650 грн., во вто­ром – 28750 грн.

Citroen С4 Picasso

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4428/1826/1610

База, мм

2785

Колея передн./задн., мм

1587/1590

Клиренс, мм

н.д.

Масса снаряженная/полная, кг

1460/1970

Объем багажника, л

537/1709

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

диз. с непоср.впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(115)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

270/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6­ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

189

Разгон 0–100 км/ч, с

11,8

Расх. трасса–город, л/100 км

3,7-5,1

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

20000*

Стоимость ТО, грн.

2194

Мин. стоимость, грн.**

327 400

Стоим. тест. авто, грн.**406 700

*Каждые 10000 км необходима замена масла – 838 грн. **По курсу НБУ на 23.05.2014 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK