Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

В 2007 году Nissan Qashqai произвел фурор на автомобильном рынке и стал одним из самых популярных компактных кроссоверов. Спустя 7 лет Nissan «переиздал» свой бестселлер

Внешность нового Nissan Qashqai стала заметно агрессивнее, да и кажется, что новинка значительно крупнее предшественника. Это так, но лишь отчасти. Модель длиннее только на 62 мм, шире на 54 мм, но ниже на 9 мм. На 15 мм выросла колесная база, что позволило чуть увеличить пространство в коленях задних пассажиров.

Разительно изменился интерь­ер, его материалы качественней и дороже. Есть уже знакомая сис­тема камер кругового обзора, но благодаря новому дисплею изображение заметно качественней.

Читай также: Тест-драйв Infiniti QX60: Круговая порука

Кроме того, для Qashqai теперь предлагается система активной безопасности Nissan Safety Shield, которая контролирует усталость водителя, отслеживает рядность движения, наличие попутных авто в слепых зонах, а благодаря парковочному ассис­тенту помогает запарковать авто. В новинку также внедрили обогрев лобового стекла и LED-фары. Все это можно встретить в богатых комплектациях, как тестовая LE+.

Распечатали

Свершилось! Наконец с дебютом второго поколения для украинцев доступен дизельный – Qashqai. Например, тес­товый переднеприводный и оснащен 1,6-литровым 130-сильным турбодизельным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. В

Читай также: Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Европе данный мотор доступен и с «механикой», но у нас такая версия не рассматривается даже в ближайших перспективах. Двигатель очень понравился мощной уверенной тягой, крутящего момента в 320 Нм компактному кроссоверу вполне достаточно. Но на старте ускорение медленное. 

За пределами Украины мне удалось поездить и на других версиях Qashqai. С дизельным мотором в сочетании с «механикой» авто производит совсем другое впечатление, с «низов» при старте он тянет заметно увереннее. 

Базовый бензиновый Qashqai ­оснащен скромным по объему (1,2 лит­ра) турбодвигателем развивающим неплохую мощность в 115 л. с. Он довольно бодро разгоняет кроссовер. И уж точно гораздо быст­рее на старте дизеля с вариатором, но уже в зоне средних оборотов заметно ему уступает. 

Читай также: Тест-драйв Skoda Yeti: Многоликий Yeti

После дебюта первого поколения Qashqai было много нареканий на его подвеску, что инженеры исправили при рестайлинге. В новом Qashqai решили не наступать на те же грабли и постарались сразу сделать тихую и энергоемкую подвес­ку. Отчасти это получилось, много неровностей кроссовер проезжает без особых проб­лем и только не жалует глубокие ямы – подвеска стучит на ходе отбоя.

Хорошее наследие

Новый Nissan Qashqai выглядит серь­езнее и интереснее предшест­венника. Он обзавелся новыми силовыми агрегатами, что расширяет выбор покупателя. Для Qashqai теперь доступно абсолютно новое оснащение. Из недостатков – прежде всего цена, особенно дизельной версии. Да теперь и не стоит ждать появления семиместной версии – Qashqai+2, на этом поприще его заменит новый X-Trail.

Резюме

Кузов и комфорт

В новом Qashqai крышка багажника поднимается заметно выше. В целом интерьер собран аккуратно, пластик в основном мягкий, хотя в салоне и не без нюансов... ...ручки задних дверей в сильной руке «играют» в местах соединения с дверной картой, а стык в тканевой окантовке панорамной крыши можно было бы и прикрыть. Так как авто оснастили полноразмерной запаской, багажник стал меньше, чем у предшественника. 

Силовой агрегат и динамика

Турбодизель отлично тянет и очень скромно потребляет топ­ливо. Силовой агрегат можно перевести в экономичный режим, нажав кнопку ECO, либо в спортивный, для этого необходимо перевести рычаг управления вариатора в ручной режим, но не переключать передачи.Задумчивый на старте турбодизель с вариатором. В Украине нет дизельной версии с полноприводной трансмиссией.

Финансы и оснащение

Qashqai доступен в одной из шести комплектаций. Появились и абсолютно новые системы.  Цена нового Qashqai не самая конкурентоспособная. 

Nissan Qashqai

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4377/1837/1595

База, мм

2646

Клиренс, мм

200

185

Масса снаряженная/полная, кг

1426/1855

1575/2000

Объем багажника, л

350/н.д.

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

диз. с непоср.впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1197

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(115)/4500

96(130)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

190/2000

320/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6­ст. мех.

бесст. вар. CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/65 R16

215/60 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

183

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

11,1

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3-7,8

4,5-5,6

Периодичность ТО, лет/км

15000

20000

Стоимость ТО, грн.

1379

1693

Мин. стоимость, грн.*

299 380

382 220

Стоим. тест. авто, грн.*
299 380
450 380

*На 05.06.2014 г.

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK