Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Безопасность – главное качество современного автомобиля. Железо, если нельзя починить, можно приобрести новое, а вот человеческую жизнь и здоровье не купишь

Новый Infiniti QX60 стоит на страже безопасности, помогая водителю значительно снизить риск попадания в аварию. Дорожно-транспортные происшествия по вине невнимательности водителя довольно распространены. Значительно снизить риск попасть в такие ДТП как раз поможет новый Infiniti QX60. 

Источник: autocentre.ua

Infiniti QX60 3,5 л (262 л. с.)
Старт продаж: США, Канада – лето 2013 г, Украина – зима 2013 г 
Стоимость: Украина – от 797 080 грн.
• До 2014 года у нас модель носила имя JX35, теперь, как и в США, – QX60.
• Кузов – 7-местный универсал.
• Полный привод с перераспределением крутящего момента в пропорции от 100:0 до 50:50.
• Доступен в одной из четырех комплектаций: Elegance, Premium, Elite и Hi-tech
• Клиренс – 180 мм

Доверять или проверять?

Благодаря пакету систем активной безопасности Safety shield QX60 поможет предотвратить как аварийные ситуации, так и сами ДТП. А если столкновение неизбежно – то снизить последствия. Хотя отметим, данный пакет есть только в самой богатой комплектации QX60 – Hi-tech, в которой мы и выбрали авто на тест, отбросив три других уровня оснащения. Итак, как они работают? 

Источник: autocentre.ua

При активации Safety shield (кнопкой на рулевом колесе), авто будет контролировать все ваши действия. За движением по полосе присматривает Lane Departure Prevention. Если водитель, не включая сигнал поворота, начал перестраиваться либо отклонился от курса, авто подаст звуковой и световой сигналы.

Читай также: Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

О том, что происходит вокруг машины, следит Blind Spot Warning. С помощью оранжевых ламп в боковых зеркалах она предуп­редит о нахождении попутных авто в мертвых зонах и  сбоку. За дистанцией до впереди идущей машины «приглядывает» Distance Control Assist. При уменьшении расстояния QX60 притормаживает, а при резком сокращении дистанции в дело вступает Intelligent Brake Assist, активирующая экстренное торможение.

В этот момент подтягиваются и ремни безопасности, прижимая водителя и пассажиров плотнее к сиденьям. Правда, здесь есть нюансы. На скользкой дороге IBA не работает. Кроме того, как скользкую QX60 воспринимает и неровные дороги, в этом случае система может либо не сработать, либо отключиться в самый ответственный момент!

Читай также: Тест-драйв Lexus GX460: внедорожная роскошь

А неровных дорог у нас значительно больше, чем ровных, поэтому здесь лучше быть начеку. Причем неровности могут быть совсем незначительными, достаточно даже небольшого наплыва асфальта или бугорка в зоне ­торможения. 

Безусловной похвалы заслуживает Backup Collision Prevention, которая, обнаружив препятствие при движении задним ходом, останавливает авто. При невнимательности она не только убережет от незначительных повреждений как ваш автомобиль, так и соседний, но и от наезда на человека, если сзади, например, пробежит ребенок. Кстати, QX60 – первое в мире серийное авто, оснащенное подобной системой. 

Чистый янки

Хотя в модельной гамме кроссоверов Infiniti есть модели с турбодизельными моторами, QX60 он не положен. Ведь авто не планируют продавать в Старом Свете, где спрос на машины с экономичными дизелями велик. Основные рынки модели – США, Канада, Мексика, Ближний Восток и Азия. Поэтому для авто предложен единственно возможный силовой агрегат – симбиоз бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестерки» мощностью 262 л. с. и вариатора Xtronic CVT второго поколения. 

Читай также: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: все включено

Несмотря на серьезный объем двигателя и более чем двухтонный вес машины, QX60 может быть экономичным. В спокойном режиме в городе я укладывался в расход в 11,0 литра на 100 км/ч. Добиться таких показателей помогает не только система i-Drive, изменяющая режимы управления мотором, среди которых есть экономичный Eco, но и иновационные решения. Например, в новом вариаторе на целых 40% снижены потери на трение.

Также в экономичном режиме автомобиль в буквальном смысле подсказывает вам, какие ошибки приводят к перерасходу топлива. Так, если водитель слишком сильно придавил педаль газа, на ней возрастает сопротивление. Правда, если вдавить педаль в пол, авто послушно освобождает весь свой потенциал. Ощутить его можно и в режиме Sport. В нем педаль газа становится максимально «острой», а вариатор переводит мотор в зону более высоких оборотов.  

Источник: autocentre.ua



Что касается ощущений от езды, то это самый нетипичный Infiniti, на котором мне довелось ездить. От спортивного духа, присущего любому автомобилю марки, здесь нет и следа. Подвеска валкая, руль пустой, причем даже в спортивном режиме i-Drive – типичный американец! На другой чаше весов – комфорт. 

Подвеска во многом всеядная, что для наших дорог немаловажно. Хотя на больших ямах переднюю можно пробить, возможно, виной тому и тяжелые колесные диски R20. 

Источник: autocentre.ua



Infiniti QX60 стоит в стороне от модельного ряда марки также из-за нетипичной системы полного привода. Это первый полноприводный Infiniti, который в обычных режимах переднеприводный. Момент на задние колеса система перераспределяет только в двух случаях... При трогании с места на заднюю ось поступает 10% крутящего момента. Доля тяги назад может доходить до 50%, если возникнет пробуксовка одного из колес передней оси. Такой необычный алгоритм – в угоду экономии топлива.

Без опасности!

Читай также: Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Да, Infiniti QX60 не зацепил присущим марке спортивным характером, но, безусловно, понравился своей заботой о водителе и пассажирах. На эту модель стоит обратить внимание тем, для кого именно безопасность стоит на первом месте. Хотя это не все козыри машины. QX60 просторен, комфортен и экономичен, даже несмотря на 3,5-литровый бензиновый мотор. 

Резюме

Кузов и комфорт

Салон большой, в нем с комфортом разместятся не только высокие люди, но и крупной комплекции. Трехзонный «климат» – уже в начальной комплектации. Третий ряд разве что для подростков. Кнопки обогрева сидений второго ряда расположены очень низко, велик риск включить обогрев случайно, задев ногой. В больших ямах передняя подвеска пробивается.  

Силовой агрегат и динамика

Силовой агрегат разгоняет QX60 очень ровно. Достаточно скромные показатели расхода топлива. При всех достоинствах силового агрегата у покупателя все же отсутствует выбор двигателя. Валкая подвеска и «пустой» руль отбивают желание ездить на этой машине быстро.  

Финансы и оснащение

Автомобиль доступен в одной из четырех комплектаций, причем даже начальная имеет огромнейший список штатного оборудования. Системы безопасности авто впечатляют. Невелик выбор дополнительных аксессуаров, среди них, например, нет прицепного устройства. 

Infiniti QX60

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4990/1960/1742

База, мм

2900

Колея передн/задн., мм

1670/1670

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

2095/2616

Объем багажника, л

188/447/2166

Объем бака, л

74

Двигатель

Тип

бензиновый

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3498

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

193(262)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

334/4400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подк. полный

КП

бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса–город, л/100 км

8,5–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км15000
Стоимость ТО, грн.1270
Мин. стоим., грн.*797 080

Стоим. тест.авто, грн.*

917 190

*По курсу НБУ на 15.05.2014

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK