Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

При покупке даже самого крутого велосипеда, над ним все равно нужно немного поиздеваться. Все ради того, чтобы он соответствовал твои параметрам

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лицом в грязь: как не упасть с велосипеда

Седло

Сядь на велосипед и поставь одну ногу на педаль. Коленный сустав должен быть слегка согнут, а ступня - уверенно касаться поверхности педали подушечками. В противном случае колени будут постоянно напряжены, что чревато последствиями. Наклон самого седла отрегулируй так, чтобы ты не ерзал на нем взад-вперед. Иначе нарушишь кровоток и в области паха.

Тормоза и манетки

Тормозные ручки должны быть рядом с грипсами (специальные резинки, надеваемые на окончание руля). Рекомендуем слегка наклонить их вперед (на 45 градусов). Так будет удобнее дотягиваться и нажимать даже двумя пальцами.

Манетки - это рулевые переключатели передач. Размещай их рядом с тормозными ручками, чтобы сбрасывать передачи даже во время торможения.

Источник: legion5pa.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-10 самых дорогих велосипедов

Руль и вынос

Вынос - специальная трубка, которая соединяет сам руль с вертикальным штоком вилки велосипеда. Любишь гонять, словно Шумахер? Опускай вынос пониже. Это предаст твоей посадке агрессивности и улучшит аэродинамику. То же касается и высоты самого руля: чем ниже его опустишь, тем больше шансов разогнаться до невероятных скоростей. А если велосипед для тебя - не больше, чем просто "покататься", тогда поднимай все повыше. Это превратит твои поездки в комфортную езду.

Амортизация вилки

Если ты - звезда пелотона и гоняешь только по асфальту, забудь об амортизации. Во-первых, это лишний вес, во-вторых, амортизаторы раскачивают велосипед и съедают КПД педалирования. Результат - снижение скорости. Амортизаторы рекомендуются товарищам, катающимся на пересеченной местности. Такое приспособление гасит все неровности поверхности, в результате чего не страдают твои руки и плечи.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Колеса от инфаркта: как велосипед спасет жизнь

Это интересно