Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Нередко технологии, которые разрабатывают для гоночных авто, используют на серийных автомобилях. Сегодня мы расскажет о 5 разработках, которые перекочевали с болидов на обычные машины

Карбон

Как гоночные технологии изменили обычные авто

Как гоночные технологии изменили обычные авто

porsche.com

Карбоновое покрытие появилось еще в 70-е годы прошлого века и использовалось в креплениях антикрыла. В середине 80-х годов из карбона был сделан монокок болида McLaren. В 1992 году был выпущен McLaren F1, ставшим первым дорожным авто с карбоновым монококом.

Сегодня карбон может применяться во всех элементах автомобилей – от отделки салона до элементов шасси.

Цифровое зеркало заднего вида

Как гоночные технологии изменили обычные авто

Как гоночные технологии изменили обычные авто

audi.com

Штатное зеркало заднего вида впервые применили на гоночном болиде Marmon Wasp в 1911 году. С развитием технологии начали появляться электронные зеркала заднего вида, например, как на спортивном прототипе Audi R18.

При разработке электрического дорожного суперкара R8 e-tron, специалистам из Ингольштадта пришлось закрыть батареей заднее стекло, из-за смысл обычного салонного зеркала пропал. Инженеры быстро нашли выход: они разместили на антикрыле камеру, а в салоне установили дисплей, куда выводится изображение с нее.

Отметим, что в новой Honda Accord картинка с правого зеркала выводится на дисплей одним нажатием кнопки.

Подрулевые лепестки

Как гоночные технологии изменили обычные авто

Как гоночные технологии изменили обычные авто

daimler.com

Этот популярный атрибут автоматических и роботизированных КПП появился на серийных машинах благодаря изобретательному уму инженера Королевских гонок Джона Барнарда. В 1989 году он разработал КПП, передачи в которой переключались при помощи лепестков, расположенных прямо за «баранкой».

Читай также: Мечта на колесах: 5 крутых концептуальных родстеров

Со временем лепестки стали приятным дополнением к коробками передач в дорогих авто.

Мотор TFSI

Как гоночные технологии изменили обычные авто

Как гоночные технологии изменили обычные авто

audi.com

Бензиновый двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива сегодня установлен на большинстве моделей Audi, Volkswagen, Skoda или Seat., однако дебютировала эта силовая установка на гонках «24 часа Ле Мана» и во время первого старта в 2001 году одержала победу в соревнованиях.

KERS

Как гоночные технологии изменили обычные авто

Как гоночные технологии изменили обычные авто

bmw.com

Система рекуперации кинетической энергии, которая сейчас на многих гибридных моделях (Subaru XV и Nissan Pathfinder, а также более экзотические BMW i8 и Cadillac ELR) впервые была применена на Формуле-1 в 2009 году. Изначально технологию использовали только 4 команды, но уже спустя два сезона энергию торможения использовали практически все команды.

Смотри также: Жажда скорости: фото красивых девушек на автогонках

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK