Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Вместе с Range Rover Sport в исполнении Autobiography мы пишем новую главу в биографии этого автомобиля

Причем даже 3,0-литровый V6 Supercharged под капотом настолько впечатляет, что ждать вдохновения не приходится!

Cамые впечатляющие показатели – у Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged с его 510 л. с. и 5,2 секундами разгона до «сотни». Если кого не поражают эти цифры, то интерес к данной модификации может подхлестнуть скидка в размере 23666 евро в гривневом эквиваленте по межбанковскому курсу на день совершения сделки, которая действует до конца июня этого года.

Читай также: Тест-драйв Lexus ES 300h: Параллельный мир

А наиболее доступным в Украине является Range Rover Sport с бензиновым 3,0-литровым V6 Supercharged мощностью 340 л. с. Вот мы и посмотрим, насколько великолепно он реализует свои возможности!

Дресс-код

Range Rover Sport занимает промежуточное положение между обычным Range Rover и малышом Evoque. Поэтому неудивительно, что он объединил солидность и респектабельность первого с элементами дизайна и спортивными чертами второго. Как Range Rover превращается в версию «Спорт»? Так же, как успешный бизнесмен дорогой меняет деловой костюм на одежду в элитарном стиле или удобную и комфортную, но не лишенную элегантности. В общем, дресс-код Casual Executive и Sport Casual одинаково тонко выражает сущность нового Range Rover Sport.

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

autocentre.ua

Приятно, что в темноте пространство возле автомобиля подсвечивается кругами с надписями Range Rover. Но чтобы проще было забираться в салон, следует заранее опускать кузов машины на 50 мм в положение для посадки и высадки. Я регулярно забывал это делать, и из авто приходилось буквально выпрыгивать.

Читай также: Тест-драйв Lexus GX460: внедорожная роскошь

Функции автоматического опускания кузова нет, а ведь в первом поколении Range Rover Sport это умел. Так сделали, чтобы при заглушенном моторе машина не присела случайно на пенек в лесу или на высокую бровку? Тогда можно было бы поставить внизу датчики, которые исключали бы такую возможность. Да и клиренс в самом нижнем положении кузова все равно составляет 163 мм. А стоит разогнаться примерно до 20 км/ч, как кузов занимает нормальное положение с дорожным просветом 213 мм.

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

autocentre.ua

Высоченная командирская посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Хотя массивные основания передних стоек кузова с креплениями зеркал и скрывают невысокие помехи. Это ощущаешь, проезжая, например, по круговой развязке. Зато огромные зеркала позволяют одновременно хорошо видеть и перспективу, и то, что творится около задних колес.

Подголовники второго ряда закрывают примерно треть заднего стекла, но выручают такие опции, как парктроник, камера заднего вида или система кругового обзора. А его новая функция Reverse Traffic Detection при помощи датчиков узнает и предупреждает о двигающихся с любой стороны машинах при езде задним ходом.

Музыка эмоций

Мотор и выпускная система играют великолепную партию! Компрессорный двигатель, настроенный выхлоп и акустическая мембрана превращаются в слаженный оркестр. Звук играет, пульсирует и порой становится осязаемо упругим и напряженным. И ты, как дирижер, одной только педалью газа низкие сочные басы на невысоких оборотах меняешь на более звонкую трубную партию в средней зоне тахометра, а на самых «верхах» даешь волю прорвавшемуся хрипловатому стрекоту. Только если до этого дошло, то уже наверняка превышен скоростной лимит.

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

autocentre.ua

Заслушавшись, совершенно не замечаешь, как более чем двухтонный Range Rover Sport легко «запрыгивает» за «сотню». Лично мне цифра в 7,2 с до 100 км/ч показалась большой, и мы прибегли к помощи своего любимого прибора V-Box Mini. И вот уже машина, резко присев на задние колеса, как разъяренный зверь, уносится вперед. Лучший результат оказался 6,9 с, а средний – 7,0 с. Что же тогда ждать от 5,0-литрового «Суперчарджа»? Он вообще «порвет» реальность со своими 5,2 секунды до «сотни»?

Читай также: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: все включено

Но в движении АКП уже работает настолько оперативно и грамотно, что такая опция, как подрулевые переключатели передач, за несколько дней так и осталась невостребованной. В любом случае на кик-даун коробка продолжает реагировать. Чтобы соскочить с восьмой передачи на третью, достаточно просто резко утопить педаль газа, и это будет быстрее, чем пять раз дергать лепесток.

В поворотах и при торможениях «автомат» не переключается вверх, держа двигатель на более высоких оборотах. Мотор с готовностью­ тянет на любой передаче, и я рад тому, что максимальная скорость 3,0-литрового авто ограничена на 210 км/ч. Даже это слишком много, учитывая качество наших дорог, хотя обновленная пневматическая подвеска справляется с ними ­великолепно!

Невозмутимый!

На любой скорости и неважно, на какой дороге, Range Rover Sport невозмутимо игнорирует практически все дефекты асфальта. Даже крупные глубокие выбоины и разломы в нем не способны нарушить комфорт в салоне. Порой сердце екает в ожидании удара, а кузов и не вздрагивает. Ямы полностью накрывают широкие колеса размерностью 275/45 R21 или умножает на ноль пневматическая подвеска с опционной системой непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. 

Читай также: Тест-драйв Audi A8: битва за престол

Даже на брусчатке практически не ощущается вибрация от огромных колес. При этом машина и в поворотах потрясающе стойко препятствует кренам даже без системы активного контроля положения кузова Dynamic Response – она для 3,0-литровой бензиновой версии не предлагается.

Покоритель бездорожья

Если вы не планируете выезжать на серьезное бездорожье, то можно заказать Range Rover Sport с более легкой (–18 кг) системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Он обеспечивает распределение крутящего момента между осями в пропорции 42:58 и автоматически меняет соотношение в пользу колес оси с лучшим сцеплением. Но настоящим проходимцем этот внедорожник делает система Terrain Response 2 с пониженным рядом трансмиссии, распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50 и возможностью полной ­блокировки межосевого дифференциала.

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

autocentre.ua



От водителя по-прежнему просто требуется выбрать один из пяти режимов настроек – «Нормальный», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Выбоины», «Песок» и «Скалы и камни». Для каждого их них электроника самостоятельно оптимизирует управляемость и тяговое усилие, настраивая двигатель, трансмиссию, подвеску и межосевой «дифф».

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

autocentre.ua



Разведывая новые места для фотосъемок в окрестностях Киева, мы с легкостью проехали в сухом песке и по глубоким колеям, оставленным грейдерами. А вот брод Range Rover Sport теперь форсирует на 150 мм больший – глубиной 850 мм. Причем новая функция Wade Sensing при помощи датчиков в наружных зеркалах определяет глубину во время переправы. О критической глубине система предупреждает звуковым и визуальным сигналами.

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK