Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Если судить по фото, то новый облик "Сивика" можно назвать пресным. Но, после недельного знакомства, этот хетч по-настоящему запал в душу. А еще, это авто определенно наделено интеллектом.

"Сивик" уже издали узнает своего владельца, по первому касанию разблокирует нужную дверь, провожает, подсвечивая дорогу, и в целом всячески старается оправдать ваши ожидания, даже если они несколько превышают возможности обычного городского хетчбека.

Спортивная внешность и практичный салон


С такой преданностью со стороны автомобиля ты уже просто не можешь оценивать его с позиции равнодушного прагматизма. Кроме того, к этой, вроде бы обычной, внешности быстро привыкаешь, и оказывается, что она нравится тебе больше, чем уже приевшийся образ летающего блюдца.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

В новом образе упор сделан больше на подчеркнутость спортивных форм. Стремительный изгиб передней части кузова, хищный прищур передней оптики, развитые "мышцы" колесных арок... А какой интересный дизайнерский финт на корме! Теперь задние фонари выполняют еще и функцию спойлера!

Нет, к такой машине невозможно остаться равнодушным, даже если (и я не исключение) ты приверженец совсем другого класса автомобилей. Но это мы еще совсем ничего не рассказали о салоне нового "Сивика"!

Возможно, я задену самолюбие приверженцев европейской техники, но такой неординарный дизайн, как у Civic, европейские хетчбеки не предлагают. Но, самое главное, что вся эта красота очень удобна и функциональна!

Главенствует здесь рабочее место драйвера. Водителя окружает целый комплекс систем, приборов и органов управления. Причем эргономика продумана настолько хорошо, что достаточно просто подогнать под себя сиденье и рулевое колесо, и можно отправляться в путь. Со всем остальным хозяйством легко разобраться на ходу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Honda Crosstour: большой хетчбек или внедорожник?

Приборов у нового Civic стало чуть больше. Показания топлива и температуры охлаждающей жидкости читаются теперь лучше, благодаря четким стрелочным указателям, и получили отдельные колодцы. Кроме того, новое рулевое колесо получило новый блок управления вспомогательными системами, что значительно упростило пользование ими.

Послойное распределение приборов на панели стало уже характерной чертой "Сивика". Можно сказать, что на девятом поколении Civic расположение и графику этих приборов можно назвать эталонным вариантом, а в темноте вся эта гирлянда смотрится просто феерично!

Но, самое главное, она ничуть не отвлекает внимание водителя от дороги, а контролировать скорость можно вообще боковым зрением. Кроме того, новая торпедо буквально обволакивает водителя и создает ощущение домашнего уюта.

А если учесть отличное качество новых материалов и высокую точность состыковки всех деталей, то я бы сказал, что торпедо "Сивика" - лучшая в своем классе. Под стать панели и кресла переднего ряда. Небольшие, без электропакета, они отлично спрофилированы и имеют не только регулируемый поясничный упор, но и изменяемую боковую поддержку.

Test-Drve Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netПодушку сиденья можно поднять вертикально вверх в пропорции 60/40 или сложить спинки сидений

Задний ряд, традиционно для Civic хетчбек, трансформер. Подушку сиденья можно поднять вертикально вверх в пропорции 60/40 или сложить спинки сидений. При этом, нижняя подушка уходит вперед и вниз, освобождая больше пространства для грузов.

Эффектная внешность и практичный салон Honda Civic получают 9 баллов из 10-ти.

Под капотом

К нам Civic поставляется всего с одним мотором - 1,8 л на 142 л.с. Это модернизированный агрегат прошлого поколения, который чуть-чуть добавил в мощности (всего 2 л.с.), но стал значительно более экономным и экологичным.

Test-Drve Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netК нам Civic поставляется всего с одним мотором - 1,8 л на 142 л.с.

 

Более интересный дизель объемом 2,2 л на 150 л.с., но с почти в два раза большим крутящим моментом, к нам, к сожалению, не поставляется. А ведь, судя по отзывам зарубежных коллег, этот мотор можно назвать настоящей фишкой "Сивика"!

Две коробки, 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат, также прошли небольшую модернизацию. Но, по сути, силовая линия новой модели конструктивно аналогична предшественнице.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв. Audi A6

Чуть большим изменениям подверглась подвеска Civic. Кардинальных изменений здесь, на первый взгляд, нет. Но рычаги передней подвески и задняя балка стали толще, амортизаторы и пружины другие, более мягкие, а точки крепления и кинематика подвески изменились.

Кроме того, задняя балка получила гидроопоры, как у Honda Legend, а передаточное число рулевого механизма немного увеличено, опять же, для повышения комфорта. Но если в почти идеальных условиях автодрома поведение машины стало немного "вальяжным", то на неровной поверхности остальных украинских дорог Civic радует лучшим комфортом и устойчивостью.

Можно сказать, что некогда нерушимые драйверские ценности, исповедуемые Honda Civic, потихоньку отступают под натиском экологических норм и необходимости экономии ресурсов. Следуя такой концепции, необходимость в жестком шасси и остром рулевом управлении становится неочевидной.

Test-Drve Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netЕсли в условиях автодрома поведение машины стало немного "вальяжным", то на неровной поверхности остальных украинских дорог Civic радует лучшим комфортом и устойчивостью

 

Тем не менее, Civic еще способен доставлять удовольствие от управления автомобилем, а в опытных руках он способен превратиться в настоящий источник адреналина.

Техническую часть Honda Civic мы оценили в 8 баллов из 10-ти.

На ходу

Наконец-то кнопка "Старт" на торпедо не требует предварительной активации зажигания ключом, как на предыдущих версиях Civic! Теперь ключу достаточно просто находиться в кармане водителя. Схема не нова, но очень удобна, и отлично вписалась в общий образ новенького "Сивик".

Test-Drve Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netНовая панель приборов одним только видом провоцирует крутануть стрелку тахометра в красную зону

 

За рулем удобно, а новая панель приборов одним только видом провоцирует крутануть стрелку тахометра в красную зону. Но на подачу газа Civic реагирует спокойно, плавно разгоняя автомобиль.

Что ж, переводим селектор автомата в режим "Спорт". Теперь реакции машины на движения акселератора стали живее, а АКП старается поддерживать высокие обороты мотора. Так при очень размеренном движении стрелка тахометра не опускается ниже 2 тыс. оборотов, а при активном управлении ниже 4 тыс. об/мин.

Такой стиль вождения не может не отразиться на среднем расходе топлива, который составляет чуть более 11 литров/100 км. Но даже в режиме "Спорт" динамика не кажется действительно "заводной", скорее больше заводит благородный рык мотора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Subaru XV: скромная внешность и отличная механика

И только при продавливании педали газа в зону кик-дауна, наша Honda действительно превращается в по-настоящему быстрый городской хетч. Так что если вы действительно приверженец активного стиля вождения, лучше сразу прицениться к Civic с механикой. И ускорение на 2 с будет быстрее, и с экономным автоматом бороться не придется.

Кроме перечисленных режимов, есть у нового Civic еще и экономный режим движения, активируемый соответствующей зеленой кнопкой Econ. Но управлять такой "сонной" машиной в нашем "рваном" городском ритме становится даже небезопасно.

На самом деле, ездить достаточно экономично можно и в обычном режиме "Драйв". Для этого стоит всего-навсего придерживаться рекомендаций электронного суфлера. Зеленые дорожки по бокам спидометра с увеличением расхода топлива постепенно темнеют и становятся синими.

Test-Drve Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netТолько при продавливании педали газа в зону кик-дауна, наша Honda действительно превращается в по-настоящему быстрый городской хетч

 

Так что, руководствуясь этими нехитрыми подсказками, можно ездить достаточно экономично, при этом отклик мотора на подачу газа остается адекватным. В таком режиме движения можно запросто укладываться в 8 л/100 км. Но режим "Спорт", на мой взгляд, больше соответствует имиджу этого автомобиля.

Ходовым характеристикам Honda Civic мы поставили 7 баллов из 10-ти.

Резюме

Новый Civic демонстрирует новый подход компании Honda к концепции небольшого городского хетчбека. Основной упор сделан на экономичность и экологичность модели. Вторым пунктом в ранге приоритетов можно назвать комфорт и практичность. И только на третьем месте оказались динамика и управляемость.

А ведь действительно, зачем чисто городской машине характеристики гоночного болида при европейских расценках на нарушения ПДД? Но у нас не Европа, и мы с легкой грустью смотрим на новый Civic, прикидывая, стоит ли брать хетчбек стоимостью от 207 тыс. грн., или лучше выбрать более практичный седан за 194 тыс. грн.?

Общая оценка Honda Civic хетчбек - 8 баллов из 10-ти.

Стоимость автомобиля, представленного на тесте - 261,2 тыс. грн.

Одноклассники:
Mazda 3 Hatchback - от 173,6 тыс. грн.
Volkswagen Golf 5D - от 205,5 тыс. грн.
Toyota Auris - от 164,8 тыс. грн.

Технические характеристики:

Общие данные 

 

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1770/1470

База, мм

2595

Колея передн./задн., мм

1530/1530

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1242/1790

Объем багажника, л

397/1272

Объем бака, л

50

Двигатель

 

Тип

бенз. с распр. впрыск.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

104(142)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

174/4300

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

5-ст. автомат

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

225/45 R17

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч, с

11,4

Расх. средний, л/100 км

5,0-8,7

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK