Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Внедорожный обвес нашего Allroad quattro очень эффектен. Алюминиевые вставки, расширители колесных арок и рейлинги на крыше удачно дополняют образ этого большого полноприводного универсала. А если приподнять машину во внедорожное положение - эффект становится просто потрясающим.

Кроссовер и лимузин в одном "флаконе"

Многие недолюбливают практичные универсалы именно за растянутую линию крыши, именуя такой тип кузова грубым, но метким прозвищем "сарай". Но стоило дизайнерам слегка подправить внешность, интегрировав такие типично внедорожные атрибуты как увеличенный клиренс, расширители колесных арок, рейлинги на крыше и пластиковый обвес, как обычный "сарай" стал более похож на большой паркетник с приземистым, а, следовательно, спортивным кузовом!

Test-Drive Audi A6 allroad quattro
Фото: Олег Батрак, tochka.netВнедорожный обвес нашего Allroad quattro очень эффектен

 

Но в отличие от большого кроссовера, наш Allroad не пытается выдать себя за "рыцаря без страха и упрека", а лишь стремится стать действительно универсальным средством передвижения. В общем, подобный вариант - неплохая альтернатива дорогому кроссоверу.

В то же время наш универсал способен легко превратиться в авто для практичного, но достаточно требовательного драйвера. 5,9 секунд с места до сотни и спортивные настройки органов управления легко превращают A6 Allroad если не в спортивный болид, то в очень динамичный универсал. В результате получаем автомобиль на любой вкус или настроение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Volkswagen СС: аристократ из "народа"

Внутри нас встречает очень удобный и эффектный салон Audi A6 с множеством всевозможных настроек, выезжающим из торпеды цветным монитором, кожей и прочими, соответствующими классу "премиум", наворотами. Наиболее востребованным для меня стал выбор режимов работы пневмо-подвески, благо, что он тут же высвечивается на мониторе, стоит только коснуться клавиши "Car" на центральном тоннеле.

Кроме того, учитывая статус нашего авто, багажник универсала уже в "базе" оснащен системой "трансформер".  Кажется, что здесь можно намертво закрепить груз любой формы и объема (объем багажника 565/1680). А еще есть специальная сеть, натягивающаяся между потолком и задним диваном, специально предназначенная для того, чтобы обезопасить пассажиров от оказавшихся незакрепленными грузов.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Наш задний диван удобен для двоих. Среднему пассажиру очень мешает большой центральный тоннель, в который упрятан карданный вал, а сверху установлена система индивидуального климата для задних пассажиров. Пожалуй, это единственный минус в интерьере нашего универсала.  

Эффектную внешность и богатое оснащение салона мы оценили в 9,5 баллов из 10.

Техника

3-литровый бензиновый TFSI и S-tronic с двумя сцеплениями отлично справляются со всеми задачами, которые поступают от педали акселератора. Даже моментальный переход с 7-й передачи на 3-ю не заставит автомат впасть в глубокие размышления.

Test-Drive Audi A6 allroad quattro
Фото: Олег Батрак, tochka.net3-литровый бензиновый TFSI и S-tronic с двумя сцеплениями обеспечивают универсалу отличную динамику

 

Для водителя это означает почти мгновенный отклик автомобиля на его решение обогнать или проскочить. Радует, что эту быстроту реакций не может притупить даже неспешное движение в обычном режиме "Драйв". Отклик на команду акселератора всегда моментальный.

Как мы уже говорили выше, можно настроить органы управления Audi A6 Allroad под себя или менять их в зависимости от настроения и задач. Так, для получения максимального удовольствия от скоростного вождения есть смысл выбрать режим "Динамик".

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв. Honda Crosstour

Но в повседневной эксплуатации слишком чуткие настройки рулевого управления, акселератора и других систем несколько напрягают. А вот режимы "Авто" и "Комфорт" на наших дорогах самые востребованные. Зато возможность по своему усмотрению менять клиренс в пределах от 130 мм (режим "Динамик") и аж до 185 мм (максимальный подъем подвески, действует до 35 км/ч) востребована практически каждый день. На скорости свыше 80 км/ч электроника опускает кузов до стандартных 140 мм над дорогой.

Но кроме возможности изменять высоту кузова в широких пределах (50 мм), пневмоподвеска дарит просто идеальную плавность хода. Особенно это заметно в режиме "Комфорт". На нашем видео хорошо видно, как пневмоподвеска легко справляется со "стиральной доской" на недавно убранном поле.

Test-Drive Audi A6 allroad quattro
Фото: Олег Батрак, tochka.netОрганы управления Audi A6 Allroad можно настроить под себя или менять их в зависимости от настроения и задач

 

И, конечно, нельзя не упомянуть о фирменном полном приводе Audi A6 Allroad quattro. В обычном режиме межосевой дифференциал передает 60 процентов крутящего момента на заднюю ось. А при пробуксовке на передние колеса может передаваться до 70 %, или же основной крутящий момент пойдет на заднюю ось - до 85 %.

Техническому оснащению Audi A6 Allroad мы поставили 9 баллов из 10.

На ходу

В движении наш Allroad стремится окружить экипаж максимальным комфортом. Это прежде всего Audi A6, и только потом Allroad quattro.  Да, увеличенный клиренс и кузов универсал вносят свою специфику в управляемость  А6 на высоких скоростях. Но заметить эти нюансы можно лишь в сравнительном тесте с седаном.

Test-Drive Audi A6 allroad quattro
Фото: Олег Батрак, tochka.netПневмоподвеска легко справляется со "стиральной доской" на недавно убранном поле

 

Зато всеядность пневматической подвески и регулируемый клиренс отлично подходят для наших разномастных дорог. Иногда можно даже посетовать, что кузов самостоятельно опускается в стандартное положение из внедорожного после 80 км/ч.

Тандем мотор/трансмиссия отлично настроен и способен очень быстро ускорять почти двухтонную машину по первой же команде водителя. Спортивный режим включается несколько  непривычно, нужно потянуть рычаг КПП на себя, и тогда отклики на педаль газа становятся просто мгновенными.

Но долго играть роль "спортсмена" не располагает повышенный расход топлива. Так средний расход за последние 8 тыс. км бортовой компьютер показывал в пределах 14 литров. А вот скоростные заезды увеличивали средний дневной "рацион" до 19 литров на сотню. Даже небольшие пробеги по трассе "на круиз-контроле" в этой ситуации не очень помогали.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Peugeot 508: главный козырь - под капотом

А ведь при скорости около 100 км/ч на круизе моментальный расход топлива колеблется от 6 до 8 л/100 км в зависимости от рельефа местности! Так что для длительных вояжей наша А6 приспособлена отлично!

И, конечно же, нужно опробовать наш Allroad вне дорог общего пользования. Ехать на таком лимузине в глубокий песок или грязь неразумно. А вот достаточно мягкое и ровное поле - отличный полигон для испытания его внедорожных возможностей.

В этих условиях отлично проявили себя характеристики пневмоподвески и настройки полного привода. Подвеска позволяет разгоняться до весьма приличной скорости, мягко отрабатывая неровности. В то же время полный привод позволяет контролировать газом глубину заноса в поворотах, заставляя нашу Audi скользить в управляемом заносе.

Test-Drive Audi A6 allroad quattro
Фото: Олег Батрак, tochka.netНаш Allroad не пытается выдать себя за "рыцаря без страха и упрека", а лишь стремится стать действительно универсальным средством передвижения

 

Но стоит немного переборщить и сильнее закинуть заднюю ось, как электроника тут же вмешивается, предотвращая незапланированное вращение. Так что всю прелесть полноприводного Allroad quattro его владелец сможет по достоинству оценить снежной зимой.

А мы ходовые характеристики Audi A6 Allroad оценили в 9 баллов из 10.

Резюме

Отдав предпочтение Audi A6 Allroad, его владелец получает один автомобиль сразу в трех разных амплуа. Это и представительское авто, которое отлично приспособлено для перевозки различных крупногабаритов, и динамичный болид, способный доставлять удовольствие от скоростного вождения. А выбрав режим Allroad в бортовом меню, вы легко превратите этот большой универсал в очень быстрый и комфортный кроссовер.

Общая оценка Audi A6 Allroad quattro - 9,2 балла из 10.

Цены на Audi A6 Allroad стартуют от 611 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 741,8 тыс. грн.

Одноклассники:
Volvo XC70 - от 382,3 тыс. грн.
Subaru Outback - от 328,6 тыс. грн.
BMW 530i xDrive Touring - от 614 тыс. грн.

Технические характеристики:

Тип кузова

        5-дверный универсал

Дверей/мест

                  5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

 4940х1898х1474       

Колесная база, мм

          2833

Масса снаряженная

         1930

Объем багажника, л

          565/1680

Объем бака, л

                  65

Двигатель

 

Тип

                            V6, бензиновый

Рабочий объем, куб. см

              2910    

Мощность, л.с. при об/мин

            310/550-6500

Крутящий момент, Нм при об/мин                 

                           440/2900-4500

Тип привода

                                    полный

Трансмиссия                              

7 ступенчатая роботизированная S tronic

Передняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Задняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Тормоза

 

Спереди/сзади

     дисковые вентилируемые

Макс. скорость, км/час

            250

Разгон 0?100 км/ч, с

                      5,9

Расход топлива (комб.), л/100 км

                    8,9

Объем топливного бака, л

                      65

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK