Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Впервые представленное в 2008 году 4-дверное купе на платформе популярного Passat получило скромную аббревиатуру СС (Comfort Coupe). Можно сказать, что это был "пробный шар" народного немецкого бренда, оказавшийся весьма успешным.

Действительно, новое купе хоть и не так практично как просто Passat, зато выглядит очень эффектно. А главное, что надбавка за эту спортивную, скорее даже аристократическую, харизму не столь и велика. В близкой к тестируемому СС версии (с дизелем и коробкой DSG) Passat всего на $2670 дешевле!

Эффектный кузов и приятный салон

Каких-либо кардинальных изменений, в сравнении с предыдущей моделью, кузов СС не получил. Но небольшие штрихи рестайлинга придали знакомому образу новое звучание. Рельеф решетки радиатора теперь более сдержан и больше напоминает представительский Phaeton.

Test-Drive Volkswagen CC
Фото: Олег Батрак, tochka.netНебольшие штрихи рестайлинга придали знакомому образу СС новое звучание

 

Новые фары со светодиодами выполнены в новом корпоративном стиле. А задние фонари, в сочетании с новым бампером, позволили сделать весь образ логически завершенным. Казалось бы, кузов тот же, но воспринимается по-новому.

Внутри все по-фольксвагеновски тщательно выверено и продумано. Дополнительных опций достаточно много, но в кнопках не запутаешься. Плотные кресла с отличной боковой поддержкой запросто подгоняются по фигуре.

Понравился комбинированный механизм регулировок. Лифт сиденья и длина регулируются механически, а наклон спинки и поясничный подпор оснащены электроприводом. Обычно именно ручной привод наклона спинки доставляет более всего неудобств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Peugeot 508: главный козырь - под капотом

Салон визуально выглядит дорого. На самом деле, материалы отделки достаточно простые. Верхняя часть торпедо мягкая и приятна на ощупь, а дальше идет обычный пластик. Правда, подогнано все идеально, а точки контакта с руками (руль, рычаг КПП, подлокотники) обшиты кожей.

Места для мелочевки в салоне хватает, но более всего понравились небольшой бокс слева от водителя и плоская ниша в верхней части правого бардачка, предназначенная для книжки по эксплуатации. Левая ниша отделана мягким материалом и спокойно вмещает портмоне и два телефона. А ниша в бардачке совершенно незаметна и может служить своего рода тайником от любопытных.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Из особенностей этого кузова нужно отметить мощные, с сильным наклоном, передние и задние стойки, немного ограничивающие обзор с места водителя. Кроме того, нужно быть внимательным при посадке и высадке. Крыша этого 4-дверного купе низкая и покатая, легко зацепиться головой, а двери не имеют рамок, и край стекла почти незаметен.

Красивый кузов и удобный салон мы оценили в 8 баллов из 10-ти.

Под капотом

2-литровый дизельный мотор нашей версии, состыкованный с 6-ступенчатой DSG, очень хорош в условиях города. Двигатель способен крутиться до 5 тыс. оборотов, что неплохо для дизеля. Но явный подхват чувствуется лишь в первой половине шкалы тахометра, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

Зато коробка работает быстро и правильно, включая именно ту ступень, которая необходима сейчас. Небольшая задержка бывает лишь при резком добавлении газа в режиме "Драйв", зато в "Спорт" таких проблем уже нет.

Test-Drive Volkswagen CC
Фото: Олег Батрак, tochka.net2-литровый дизельный мотор очень хорош в условиях города

 

Так что если вот-вот понадобится динамичный "подхват", можно в любой момент потянуть рычаг селектора на себя (крайнее положение и есть режим "Спорт"), и СС будет готов к ускорению. "Мануал" может понадобиться лишь для эффективного торможения двигателем (например, с горки), и его тоже можно активировать в любой момент, как подрулевыми лепестками, так и рычагом КПП.

В ручном режиме АКП сама переключается как вверх, так и вниз, но обороты держит до начала красной зоны тахометра.  В целом, ускорение в 9,8 с для мотора мощностью 140 л.с., состыкованного с АКП, можно назвать отличным. При этом средний расход топлива у нас лишь немного превысил 7 л/100 км!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв. Subaru XV

Ну а для тех, кто больше эксплуатирует машину на загородных трассах или просто любит хорошую динамику, Volkswagen предлагает 2-литровый TSI - 7,3 с до сотни, и 3,6-литровый, V-образный FSI, способный разогнать СС до сотни за 5,5 с. Есть и  "бюджетный" вариант с 1,8-литровым TSI, который набирает сотню за 8,5 с. Так что, как говорится: "На любой вкус".

Подвеска у СС такая же, как на Passat, но немного плотнее, с другими настройками  демпфирующих элементов. В наших условиях это может понравиться не всем, зато любители драйва получат настоящее удовольствие от поведения машины в виражах. Рулевое колесо очень точно передает реактивные усилия от колес рукам драйвера.

Если отключить ESP, электроника перейдет в своего рода "спящий" режим и будет вмешиваться лишь тогда, когда машину уже откровенно понесет. Зато на легкие сносы и пробуксовку она не реагирует, давая возможность почувствовать предел сцепления шин с дорогой.

Test-Drive Volkswagen CC
Фото: Олег Батрак, tochka.netЛюбители драйва получат настоящее удовольствие от поведения машины в виражах

 

Механика Volkswagen СС вызывает уважение отлаженностью работы и сбалансированностью потребительских качеств. Нашей версии мы поставили 8 баллов из 10-ти.

На ходу

Как такового ключа зажигания у СС нет, его роль выполняет сам корпус электронного ключа-брелка. Чтобы завести двигатель, его вставляют в специальный слот - оживает большой дисплей и приемник, а чтобы завести двигатель, надо утопить ключ в панели. Вроде ерунда, но теперь банальный процесс включения стартера выглядит по-новому и доставляет какое-то особое удовольствие.

А первое, что отмечаешь, начав движение - отличную работу 6-ступенчатой DSG. Помнится, на VW Polo она работала не столь четко. Но, вполне возможно, что свою роль здесь сыграл большой крутящий момент дизельного мотора, позволяющий трансмиссии реже переключаться.

Test-Drive Volkswagen CC
Фото: Олег Батрак, tochka.netПри движении по хорошим дорогам, Volkswagen СС очень комфортен

 

Приглушенный рокот дизельного двигателя, конечно, хорошо различим. Но современные системы впрыска Common rail позволяют сильно смягчить его работу, и никакого дискомфорта от работы мотора на "тяжелом топливе" пассажиры не испытывают. Зато экономичность просто поражает.

При равномерном движении по трассе моментальный расход находится в пределах 5 литров/100 км, хотя скорость около 120 км/ч. Другое дело, когда нужно совершить обгон... Но, как мы говорили выше, перед этим маневром лучше переходить в режим "Спорт".

При движении по хорошим дорогам, Volkswagen СС очень комфортен. Он отлично "глотает" мелкие неровности и хорошо держит кузов в поворотах. Но на крупных выбоинах кузов заметно потряхивает, хотя "пробить" подвеску совсем не просто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Honda Crosstour: большой хетчбек или внедорожник? 

Но больше всего восторгов у пассажиров вызвала функция самостоятельной парковки, Park Assist. Правда, паркуется СС исключительно по правому борту, зато способен выбрать вариант парковки как вдоль, так и поперек движения.

Вначале сонар находит подходящее место для машины, о чем сообщает водителю на дисплей в центре щитка приборов. Теперь достаточно просто включить реверс и наблюдать за процессом парковки, немного притормаживая педалью тормоза.

В отличие от пассажиров, драйвер получает меньше положительных эмоций от этого процесса. Ведь руль теперь крутится не по его воле, да еще и с удивительной скоростью, а под уклон машина вообще норовит рвануть как "Шумахер".

Кроме того, заехав в карман, электронный помощник может попросить включить "Драйв", дабы выровнять машину. Одно слово - мечта "блондинки".

Test-Drive Volkswagen CC
Фото: Олег Батрак, tochka.netВ отключенном состоянии ESP дает возможность почувствовать предел сцепления шин с дорогой

 

В любом случае, приятно, что подобная опция доступна в достаточно "бюджетном" седане, так же как и обогрев лобового стекла или адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.

За ходовые характеристики мы поставили Volkswagen СС 8,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Во время нашего теста многие спрашивали: "Стоит ли брать Volkswagen СС?". Тут уж каждому свое. Но, если вы хотите стильный немецкий седан, планируете водить его самостоятельно и выглядеть при этом респектабельно, то СС - это действительно достойный вариант за свои деньги.

Общая оценка Volkswagen СС - 8,2 балла из 10-ти.

Цены на Volkswagen СС стартуют от 295 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 411,5 тыс. грн.

Одноклассники:

Audi A5 Sportback - от 349500 грн.

Opel Insignia - от 189500 грн.

Volkswagen Passat - от 248000 грн.

Технические характеристики:

Общие данные

 

Тип кузова

седан-купе

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4802/1855/1421

База, мм

2710

Колея передн./задн., мм

1552/1557

Клиренс, мм

154

Масса снаряженная/полная, кг

1564/1990

Объем багажника, л

530/н. д.

Объем бака, л

70

Двигатель

 

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

103(140)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750-2500

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

6 -ст. робот. DSG

Ходовая часть

 

Тормоза передние/ задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель электро

 

Шины

235/45 R17

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

212

Разгон 0-100 км/ч, с

9,8

Расх. трасса-город, л/100 км

4,7-7,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK