Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Разрабатывая Peugeot 508, французы ставили целью побороться за рынок с VW Passat, по крайней мере, во Франции. Что ж, в этом случае любовь соотечественников к своему бренду может оказаться решающим фактором на внутреннем рынке. Но ждет ли подобный успех Peugeot 508 в других европейских странах?

Нас же больше интересует то, какие "козыри" приготовила компания "Пежо" для украинского покупателя.

Новая внешность и эффектный салон

Новая модель Peugeot 508 не только представляет собой новый образец корпоративного дизайна, но и должна заменить сразу две предыдущие модели - 407 и 607. 508-я призвана стать золотой серединой между ними.

Test-Drive Peugeot 508
Фото: Олег Батрак, tochka.netРазрабатывая Peugeot 508, французы ставили целью побороться за рынок с VW Passat

 

Так, хочешь машину подешевле, можно выбрать базовую версию Access с 1,6-литровым атмосферником и роботом за $29 400. Но более интересным вариантом выглядит версия Active с 2-литровым дизелем за $36 тыс.

А если добавить еще $2 400, то получите Allure, представленную на тесте, где к шикарному кожаному салону прилагается еще множество полезных, но не самых необходимых опций.

Кроме того, Allure позволяет дополнительно заказать 4-зонный климат-контроль ($1000), не только задний, но и передний парктроник + систему оценки свободного места для парковки ($400) и штатную систему навигации, которая идет в одном пакете с Bluetooth ($1700). Все остальные, характерные для современного авто бизнес-класса, вспомогательные системы доступны уже в Active.

Если проводить аналогию с VW, то там количество и выбор дополнительного оборудования значительно шире, но за каждую позицию нужно платить. Так что хорошую начальную комплектацию Peugeot 508 можно считать бонусом любителям французского шарма.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Infiniti EX25: когда меньше бывает лучше

Интерьер 508-го смотрится весьма представительно. Мягкие материалы отделки хорошо дополняют строгие линии дизайна, придавая нужный оттенок премиальности. Удобен и красивый щиток приборов с большим дисплеем посередине. На него выводятся не только показатели бортового компьютера, но и дублируется часть навигации.

Кресла в новом "Пежо" глубокие, с выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. А вот удобных карманов для мелочевки просто нет. Пристроить где-то мобильник или ключи уже проблема. Центральный подлокотник хоть и охлаждаемый, но мал по размерам и откидывается в сторону, а не назад.

Зато количество кнопок, управляющих различными системами, поначалу просто обескураживает. Немного освоившись, начинаешь понимать, что большинство из них дублируют друг друга на рулевом колесе, торпедо и центральном тоннеле.

Получается, что выглядит салон эффектно, но пользоваться меню неудобно, приходится глазами искать необходимую кнопку, даже на том же руле. Джойстик возле подлокотника и алгоритм его работы неудобны в управлении, что только отвлекает во время движения.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Багажник не поражает своими размерами (515 л), а скорее достаточен. Открыть его также можно тремя разными способами: с ключа, нажав клавишу на торпедо или отыскав замаскированную в ноле шильдика "508" внешнюю кнопку.

Но, если спинки сидений легко опускаются, образуя ровную площадку, то проем багажного отсека узкий, и груз крупнее чемодана сюда не войдет.

За эффектный, но не очень практичный салон мы поставили 7 баллов из 10-ти.

Под капотом

Выбор моторов у Peugeot 508 совсем невелик. Бензиновые, объемом 1,6 литра, выглядят ну очень скромно. Не знаю как турбированная версия на 150 л.с., но 1,6-литровый атмосферник на 120 л.с. достаточен для Peugeot 308. А в 508-ом он еще и с роботом!

Test-Drive Peugeot 508
Фото: Олег Батрак, tochka.netОсновную ставку французы сделали на дизельные моторы объемом 2 и 2,2 литра

 

Чувствуется, что ставку французы сделали на дизельные моторы, один объемом 2 литра на 136 л.с., а второй - новейший турбодизель 2,2 л, развивающий 204 л.с.! Он ставится на "топовую" версию Peugeot 508 GT, которая оценивается уже в $44,4 тыс.

Интересно, что 2-литровым мотором комплектуется и недавно появившийся у нас Citroёn DS5. Но его мощность заявлена в 163 л.с. Так что при желании всегда можно немного доработать управление штатным впрыском, серьезно увеличив мощность.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв.Citroen DS3

Комплектуются дизельные моторы новой гидротрансформаторной коробкой японского производства. Ее программное обеспечение достаточно быстро реагирует на команды акселератора, стремясь вовремя "подоткнуть" нужную ступень.

Другое дело настройки мотора и трансмиссии. В режиме "Драйв" может ездить разве что новичок или пенсионер. Реакции на акселератор неспешные, да и трансмиссия старается держать обороты в районе 1,5 тыс., экономя владельцу топливо.

Зато на отремонтированных перед Евро дорогах отлично показала себя подвеска 508-го. Упругая ходовая достаточно мягко глотает небольшие неровности и хорошо держит кузов в поворотах. На крупных дорожных дефектах машину сильно потряхивает, но пробить подвеску непросто.

Техническая начинка получает 7,5 баллов из 10-ти.

На ходу

Для небольших европейских городов неспешный и экономный алгоритм движения, наверное - то, что нужно. Но в нашем мегаполисе в таком ритме не поездишь - затопчут. Поэтому, наплевав на экономию, с началом движения полезно выработать привычку активировать режим "Спорт".

Test-Drive Peugeot 508
Фото: Олег Батрак, tochka.netУпругая ходовая достаточно мягко глотает небольшие неровности и хорошо держит кузов в поворотах

 

Правда, для светофорных гонок 508-й все равно не годится, а вот адекватные реакции мотора на добавление газа и стрелка тахометра, "дежурящая" в районе 2 тыс. оборотов, несомненно, добавят уверенности в собственных силах.

Надо сказать, что после 2 тыс. оборотов машина просто выстреливает. Этот нюанс дизельного двигателя очень пригодится на загородном шоссе при обгонах. Вообще-то, большие седаны как раз и раскрывают свои "таланты" в загородных вояжах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Honda Crosstour: большой хетчбек или внедорожник?

Ну, а средний расход топлива, несмотря на постоянный режим "Спорт" и некоторые другие "упражнения", остался весьма скромным - всего 8,6 л/100 км.

В целом, работа альянса двигатель/трансмиссия оставила впечатление, что при ее настройках инженеры отталкивались от несколько иных показателей мощности и крутящего момента. Технические характеристики Citroёn DS5, где такой же мотор на 27 л.с. мощнее и обладает на 20 Нм большим крутящим моментом, это косвенно подтверждают.

Рулевое управление достаточно острое (2,75 полных оборота), как для большого седана, и обладает хорошей обратной связью. Иногда можно уловить некую искусственность создаваемых усилий, но в скоростных режимах все работает отлично. Так что в плане управляемости Peugeot 508 остался верен традициям бренда.

Test-Drive Peugeot 508
Фото: Олег Батрак, tochka.netРулевое управление достаточно острое и обладает хорошей обратной связью

 

Ходовым характеристикам Peugeot 508 мы поставили 7 баллов из 10-ти.

Резюме

Peugeot 508 интересен уже тем, что представляет новый корпоративный стиль, который должен вскоре появиться и на других моделях бренда. В нем много нового, интересного, хотя порой и спорного.

Вот только с ценой, на мой взгляд, маркетологи несколько погорячились. Скинуть бы 2-3 тысячи долларов по каждой версии, и тогда выбор в пользу "француза" будет выглядеть действительно рациональным.

Общая оценка Peugeot 508 - 7,2 из 10-ти

P.S. Когда статья уже должна была появиться на сайте, с удивлением обнаружил на официальном сайте совершенно новые цены на Peugeot 508! На $2 тыс. меньше стала цена на базовую версию, и почти на две тысячи теперь доступнее дизель! Снижены цены и на другие комплектации, а тестируемая машина теперь дешевле на $1400.

Цены на Peugeot 508 стартуют с 219 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 297 тыс. грн.

Альтернатива:
Hyundai Sonata от 218,9 тыс. грн.
Volkswagen Passat от 246 тыс. грн.
Ford Mondeo от  189,9 тыс. грн.

Технические характеристики:

Общие данные

 

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4792/1853/1456

База, мм

2817

Колея передн./задн., мм

1576/1548

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1595/н. д.

Объем багажника, л

515/1581

Объем бака, л

72

Двигатель

 

Тип

дизель. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

100(136)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/2000

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

209

Разгон 0-100 км/ч, с

10,5

Расх. трасса-город, л/100 км

4,6-7,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK