Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Так сложилось, что эта неделя прошла у нас под знаком Citroen, причем серии DS. Еще совсем свежи остались впечатления от тестируемого Citroen DS3, как нас пригласили на презентацию очередной новинки - DS4.

Что ж, это отличная возможность ощутить  разницу между этими родственными авто, тем более что обе модели используют один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Учитывая, что обе новинки представляют разные классы и, соответственно, разные весовые категории, характеры у них получились совершенно разные.

Забегая вперед, скажу, что Citroen DS3 лично мне понравился больше. А вот для DS4, на мой взгляд, больше подойдет экономичный дизельный мотор, так как сам автомобиль просто олицетворяет стабильность и основательность. Кстати, дизельные версии должны появиться на украинском рынке уже этой осенью.

Что до линейки моделей DS4, то выглядит это так:

- 120 сильная версия с атмосферником, доступная только с 5-ступенчатой МКП стоит от $23 600;
- 150 сильные версии с турбомотором и 6-ступенчатой АКП доступны в трех вариантах комплектации от $27 тыс. за самую простую, $29650 за самую сбалансированную и $32 350 за самую "навороченную".
- 200 сильная версия с максимальной форсировкой 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатой механикой доступна только в полном "фуле" за $33 450

В плане управляемости и комфорта DS4 конечно даст фору маленькому DS3-му. Но, ощущения от управления машиной наиболее яркие именно от небольшого и верткого Citroen DS3.

Впрочем, о впечатлениях от этой заводной машинки вы можете прочитать в нашем свежем тесте: Тест-драйв Citroen DS3: разгоняем тучи
или посмотреть видео: Тест-Драйв.Citroen DS3

А более подробно с Citroen DS4 мы познакомимся в одном из наших следующих тестах.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK