Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Если рассматривать машину снаружи, то изменений вроде бы немного. Все тот же большой представительский "чемодан", отличающийся от предшественницы разве что большим количеством хрома на декоративных деталях и четко прорисованными гранями кузова. Колесная база и высота кузова остались теми же.

Test-drive Toyota Camry
Фото: Олег Батрак, tochka.netЧем хороша классика, так это тем, что хорошо зарекомендовавшие себя решения не принято менять кардинально

Но чем и хороша классика, так это тем, что хорошо зарекомендовавшие себя решения не принято менять кардинально. Достаточно поработать над серьезной модернизацией модели, и готово новое поколение со знакомыми чертами, но улучшенными характеристиками, предоставляющими новый уровень комфорта и безопасности.

В духе американских дредноутов

Так появившиеся четко очерченные грани кузова придали новому поколению "Кэмри" не только немного агрессивности, но и заставили воздушные потоки по-новому работать на высоких скоростях. В результате прижимная сила немного увеличилась, а коэффициент лобового сопротивления Сх был уменьшен с 0,29 до 0,28.

Но все это мало волнует покупателя такого авто. Гораздо большее влияние на его выбор оказывает престижность и популярность бренда, а также субъективное восприятие: нравится или нет.

В этом плане целевая аудитория разочарована не будет. Всего за $33 тыс. вы уже имеете возможность стать обладателем большого представительского седана, сориентированного по своим потребительским свойствам на американский рынок. Справедливо, что немецкие машины более высокотехнологичны, но цена...

Видимо, этот козырь и является определяющим в наших реалиях. Именно это соотношение цена/качество и позволило новой Camry возглавить рейтинг продаж 2011 года и получить почетное звание "Автомобиль года в Украине 2012".

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Салон нашего "дредноута" не поражает воображение дизайном и всевозможными электронными гаджетами, но имеет все необходимое. Так от механических трансмиссий было решено отказаться вовсе, а количество подушек безопасности в "базе" достигло 6-ти.

А наш Premium нафарширован по полной. В список его оборудования входят такие приятные "мелочи" как: оснащенная электроприводом задняя солнцезащитная шторка, 9 подушек безопасности (включая и airbag для коленей водителя), отличная мультимедийная система, камера заднего вида, 3-зонный климат-контроль и блок управления всем вышеперечисленным с заднего дивана.

Что касается самого салона, то он стал немного больше, добавив 3,5 см в высоту и 4,6 см коленям задних пассажиров. Кроме того, в новой Camry поработали над звукоизоляцией салона, а спинка заднего сиденья в комплектациях начиная от Prestige оснащена электрорегулировкой.

В целом, салон сделан добротно, хотя и старомоден. Видимо, целевая аудитория этих машин не готова к кардинальным переменам. Но стоит немного привыкнуть к машине, и начинаешь получать удовольствие от этих больших и удобных рукояток климата или широкого бокса-подлокотника. И даже аляповатые вставки под дерево перестают резать глаз и воспринимаются, что называется, "в тему".

Кузов и салон новой Toyota Camry мы оценили в 7,5 баллов из 10-ти.

Механика

Выдержанный в консервативном стиле кузов дополнен соответствующей начинкой. Выбор моторов невелик: новый 2,5-литровый атмосферный мотор и модернизированный V6, объемом 3,5 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Test-drive Toyota Camry
Фото: Олег Батрак, tochka.netМоторы отличаются неприхотливостью к качеству топлива и большим ресурсом работы

Моторы отличаются неприхотливостью к качеству топлива и большим ресурсом работы. То, что плановое ТО нужно проходить каждые 10 тыс. км, нельзя назвать существенным минусом в наших условиях. А вот цепь в приводе ГРМ говорит о желании конструкторов сделать силовой агрегат максимально надежным и долговечным.

В передней и задней подвесках применены достаточно простые стойки McPherson, хорошо зарекомендовавшие себя на прошлом поколении. Только жесткость пружин стала выше и характеристики амортизаторов изменены. Кроме того, толще стал передний стабилизатор и жестче сайлент-блоки.

Благодаря этим изменениям, подвеска 7-го поколения Camry стала плотнее, более упруго реагируя на крупные неровности. В поворотах машина тоже кренится меньше, а вот увеличившаяся жесткость подвески на хорошей дороге не сильно отразилась на комфорте. Мелкие неровности новая Camry по-прежнему мягко глотает, передавая на кузов лишь легкое покачивание.

Работая над повышением экономичности, конструкторы уделили внимание не только моторам и АКП. Так гидроусилитель руля уступил место электрическому. Рулевое колесо хоть и имеет всего 3,1 оборота от "упора до упора", но начисто лишено информативности. Зато при парковке крутить баранку одно удовольствие.

В целом, начинка полностью соответствует консервативному облику и ориентирована на основную для этой модели американскую аудиторию. Инженеры уделили достаточно внимания повышению комфорта, надежности и экономичности машины, оставив почти без изменений управляемость.

Test-drive Toyota Camry
Фото: Олег Батрак, tochka.netПодвеска 7-го поколения Camry стала плотнее

Надо отметить, что 13 л/100 км среднего расхода топлива, зафиксированные бортовым компьютером за время теста, для мотора объемом 3,5 литров выглядят очень неплохо. Правда, мы не стояли в пробках, но и температура не поднималась выше -16-ти. Кстати, утром Camry заводилась без проблем, несмотря на -25 за бортом.

Механическую часть Toyota Camry мы оценили тоже в 7,5 баллов из 10-ти.

На ходу

В условиях сильного гололеда 3,5-литровый мотор радовал разве что низким тембром своих 6-ти цилиндров. На вроде бы сухом, но мерзлом асфальте передняя ось периодически срывалась в пробуксовку при ускорении даже с 60-70-ти км/ч.

Зато система tractioncontrol начинает бороться с пробуксовкой после некоторой паузы, позволяя передней оси немного "прошлифовать" асфальт. Паспортные 7 секунд динамики разгона от ноля до сотни востребованы только на прямой и при обгонах.

Лихачить на извилистой трассе пропадает всякое желание после первого же поворота. Малоинформативное рулевое, отсутствие нормальной боковой поддержки у широких кресел и не полностью отключаемая система стабилизации начисто отбивают желание превышать разумную скорость на виражах.

Надо сказать, что неотключаемый электронный ошейник для такой машины благо. Когда в повороте тяжелый седан вдруг начинает сносить передней осью наружу виража, вернуть этот "лимузин" на заданную траекторию без электроники проблематично.

Test-drive Toyota Camry
Фото: Олег Батрак, tochka.netЭлектроника отлично справляется со своими функциями и "заправляет" седан в нужный поворот

Но, несмотря на такое не совсем корректное по отношению к драйверу поведение, Toyota Camry внушает просто монолитную уверенность в своей безопасности.

При менее критичных условиях электроника отлично справляется со своими функциями и "заправляет" седан в нужный поворот, бешено работая тормозными цилиндрами и создавая, таким образом, нужный вектор движения.

6-цилиндровый мотор совершенно бесполезен в заснеженном городе, здесь вполне хватит и 2,5-литрового, а вот на трассе он дарит настоящее удовольствие. Огромный крутящий момент в 346 Нм позволяет АКП реже переключаться на пониженные ступени при обгонах, да и сама заминка перед ускорением у этого модернизированного гидротрансформатора минимальна.

И все-таки, 6-цилиндровый Premium больше создан для пассажира, чем для водителя. Именно для его комфорта предусмотрен блок управления магнитолой, шторкой и климатом в центральном подлокотнике.

А еще задний ряд предлагает пассажирам подогрев сидений и электрифицированный наклон спинки, для двух половинок дивана. Кроме того, здесь будет достаточно комфортно и троим.

Test-drive Toyota Camry
Фото: Олег Батрак, tochka.netГлавным секретом популярности "Кэмри" является отличное соотношение цена/качество

За ходовые характеристики Toyota Camry получает 8 баллов из 10-ти.

Резюме

Итак, главным секретом популярности "Кэмри" является отличное соотношение цена/качество, помноженное на имя хорошо раскрученного мирового бренда. И если в Европе предпочтение отдают более технически продвинутым местным моделям, то в наших реалиях японский бизнес-седан пользуется заслуженной популярностью.

Общая оценка Toyota Camry - 7,7 балла из 10-ти.

Цены на Toyota Camry начинаются от 264 800 грн., а тестируемый автомобиль стоит 424 900 грн.

Однокласники:
Nissan Teana от 254,4 тыс. грн.
Skoda Superb от 228 тыс. грн.
Hyundai Grandeur от 299 тыс. грн

Технические характеристики:

Кузов

 

Тип кузова

седан

Число дверей/мест

4/5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1825

Высота, мм

1480

Колёсная база, мм

2775

Колея передняя/задняя, мм

1575/1565

Снаряжённая масса, кг

1615

Полная масса, кг

2100

Объём багажника, л

483

Двигатель

 

Тип

бензиновый

Расположение

поперечно

спереди,

 

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Рабочий объём, см?

3456

Макс. мощность, л.с./об/мин

277/6200

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин                                                   346/4700

 

Трансмиссия

 

Коробка передач

шестиступенчатая

автоматическая

 

Привод

передний

Ходовая часть

 

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

вентилируемые

дисковые

 

Задние тормоза

дисковые

Шины

215/55 R17

Дорожный просвет, мм

160

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

7,1

Расход топлива, л/100 км

 

- городской цикл

13,2

- загородный цикл

7,0

- смешанный цикл

9,3

Емкость топливного бака, л

70

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK