Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Многие считают Honda CR-V кроссовером для "блондинок", который совершенно не пригоден для сурового бездорожья. Но это говорит только о том, что они совершенно не понимают философии этого японского бренда.

Легкие штрихи рестайлинга

Видимо, мировой кризис вмешался в планы "Хонда", и рестайлинг CR-V прошел по минимуму. Немного изменилась передняя часть авто и задние фонари. В результате весь образ стал более целостным. В салоне изменения еще менее заметны и коснулись в основном качества используемых материалов.

Так была улучшена шумоизоляция, более качественной стала пластмасса торпедо, а подлокотники передних кресел стали длиннее и шире. Опираться на них теперь стало гораздо удобнее.

Тест-драйв Honda CR-V
Фото: Олег Батрак, tochka.netНемного изменилась передняя часть авто и задние фонари

Зато такие, незаметные на первый взгляд, нюансы как небольшой диапазон регулировки рулевого управления и морально устаревшая на сегодняшний день АКП модернизации не дождались. Посмотрим, будут ли учтены эти нюансы в следующем поколении CR-V, которое появится уже этой весной.

Несмотря на минимум изменений, CR-V выглядит очень неплохо на фоне одноклассников. Очень приличные, для компактного кроссовера габариты и грамотно спланированное внутреннее пространство позволяют удобно разместится пятерым.

Багажное отделение вроде бы небольшое, всего 442 литра. Но задний диван можно сдвинуть вперед, и тогда объем багажника увеличивается до 550 л. Подвинуть часть заднего дивана вперед пригодится и в том случае, если сзади сидит ребенок. А следить за маленькими пассажирами можно в небольшое панорамное зеркало, вмонтированное в очечник.

Вообще салон CR-V больше похож на салон минивена, что, несомненно, является плюсом. Ведь такая компоновка наиболее удобна в повседневной эксплуатации. Кроме того, архитектура передней панели выглядит презентабельно, а небольшой бардачок для мелочевки оказался очень востребованным. Не случайно, что именно туда выведен кабель USB-разъема.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Экстерьер кроссовера и вместительный салон мы оценили в 8 баллов из 10-ти.

Механика

У Honda нет такого разнообразия силовых агрегатов, как у того же VW. На нашем рынке традиционно отсутствует дизель, а из бензиновых предлагаются 2-литровый и 2,4-литровый силовые агрегаты.

Коробок тоже две - 6-ступенчатая механика, доступная только с мотором 2,0 и 5-ступенчатый автомат, стыкуемый с обоими движками. Кроме того, все CR-V поставляются с оригинальной системой полного привода REAL 4WD.

Тест-драйв Honda CR-V
Фото: Олег Батрак, tochka.netФирменная система регулирования высоты открытия клапанов i-VTEC позволяет добиться неплохой экономичности

Когда передние колеса только начинают пробуксовывать, мгновенно подключается задняя ось. Говорят, что передним колесам достаточно провернуться на ? оборота для активации полного привода. В реальности кажется, что полный привод подключен всегда.

Отсутствие отдельной кнопки для управления межосевой муфтой не только упростило управление автомобилем, но и положительно сказалось на его безопасности. Теперь своевременное подключение полного привода не зависит от опыта и квалификации человека за рулем.

Что касается рестайлинга, то здесь инженеры "поколдовали" только над улучшением управляемости, хотя среди владельцев бытует мнение, что подвеска рестайлинговой CR-V стала мягче. Наверное, этому заблуждению в немалой степени способствует улучшенная шумоизоляция рестайлинговой версии.

На хорошей дороге Honda CR-V радует легковой управляемостью и четкими реакциями на действия рулем. А на умеренном бездорожье подвеска мягко глотает небольшие неровности, а внедорожные возможности ограничены только небольшим клиренсом (185 мм) и пластиковой защитой днища.

Если вы не собираетесь штурмовать песчаные дюны или бороться с украинским черноземом, а отдаете предпочтение хорошему уровню комфорта, отличной управляемости и многофункциональным возможностям современного SUV, то CR-V вас не разочарует.

Тест-драйв Honda CR-V
Фото: Олег Батрак, tochka.netCвоевременное подключение полного привода не зависит от опыта и квалификации человека за рулем

Техническую составляющую Honda CR-V мы оценили в 8 баллов из 10-ти.

На ходу

Снег дал возможность, что называется, "оторваться" на загородном полигоне. Совершенно ровное покрытие, припорошенное снегом, позволяет очень эффектно скользить боком даже на кроссовере. При этом скорость входа в поворот доходит до 70 км/ч!

В таких условиях наш CR-V послушен, как хороший хетчбек. Рулевое управление демонстрирует "хондовскую" настройку, передавая максимум информации рукам драйвера даже в таких, "скользких", условиях.

Сложные погодные условия не позволяют в полной мере оценить динамику Honda CR-V, но паспортные 11 секунд до сотни сомнений не вызывают. При этом, мотор отзывается приятным баритоном, а стрелка тахометра смело пересекает отметку в 6 тыс. оборотов.

Тест-драйв Honda CR-V
Фото: Олег Батрак, tochka.netВ таких условиях CR-V послушен, как хороший хетчбек

5-ступенчатая АКП довольно быстро переключает передачи, немного задумываясь при резком открытии дросселя. Но вот ручной выбор ступеней в рестайлинговой версии так и не появился. Так что эффективно тормозить двигателем по-прежнему нельзя. А вот тормоза работают отменно, позволяя точно дозировать усилие даже в условиях гололеда.

На заснеженной проселочной дороге CR-V чувствует себя как рыба в воде. Единственное препятствие, которое может его остановить - это глубокий сугроб. Клиренс у японского SUV невелик - 185 мм, да и прикрыто днище мягким пластиком. Поэтому особо рыхлые участки лучше объезжать.

Зато полный привод нас не разочаровал. CR-V легко поднялся в крутую горку, с которой катается на санках местная детвора. Достаточно мягкая подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но перед крупными нужно притормозить. Заднюю часть авто сильно подбрасывает.

Чем еще приятно порадовала CR-V, так это тем, что, несмотря на сложные погодные условия и экстремальную эксплуатацию, средний расход топлива едва превысил 13 л/100 км.

Тест-драйв Honda CR-V
Фото: Олег Батрак, tochka.netНа умеренном бездорожье подвеска мягко глотает небольшие неровности

Фирменная система регулирования высоты открытия клапанов i-VTEC позволяет добиться неплохой экономичности даже без применения новомодного прямого впрыска топлива в цилиндры. А это еще один плюс японцу, спокойно переваривающему наше топливо.

За ходовые характеристики мы поставили 7,5 балла из 10-ти.

Резюме

Honda CR-V можно назвать очень сбалансированным городским кроссовером, предлагающим уже в "базе" полный привод и неплохой перечень дополнительного оборудования. При этом вы получаете японское качество и отменную управляемость от "Хонда".

Общая оценка Honda CR-V - 7,8 балла из 10-ти.

Цены на Honda CR-V начинаются от 276 200 грн., а тестируемый автомобиль стоит 332 200 грн.

Однокласники:
Mitsubishi Outlander XL от 215 тыс. грн.
Volkswagen Tiguan от 243 тыс. грн.
KIA Sportage от 150 тыс. грн

Технические характеристики:

Общие данные
 
Тип кузова 
универсал
Дверей/мест   5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4575/1820/1675
База, мм 
2620
Колея передн./задн., мм
1565/1565
Клиренс, мм 
185
Масса снаряженная/полная, кг
1593/2050
Объем багажника, л
442-550/955
Объем бака, л  58
Двигатель 
 
Тип 
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.  2354
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
122(166)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 
220/4200
Трансмиссия
 
Тип привода
полный
КП 
5-ст. авт.
Ходовая часть   
 
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Усилитель
гидро
Шины
225/60 R18
Эксплуатационные показатели 
Максимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0-100 км/ч, с11,0
Расх. трасса-город, л/100 км7,4-13,1
Гарантия, лет/км3/100 тыс.
Периодичность ТО, км   
15 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK