Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Да и покупатели настороженно ожидают появления преемника, справедливо полагая, что улучшение показателей экологичности и безопасности будут достигнуты не только за счет увеличения стоимости авто.

Более всего не хотелось бы получить Honda с пресным управлением семейного седана и электронными "путами" экологических систем, не дающими мотору вздохнуть "полной грудью".

Приземистый кузов и просторный салон

Слегка припавший к земле кузов с широко расставленными колесами сам по себе привлекает внимание. И хотя седан совсем не похож на "космический челнок", как одноименный хетч, его образ не выглядит скучным, а динамичный характер просматривается даже сквозь оболочку семейного "ландо".

Test-Drive Honda Civic sedan
Фото: Олег Батрак, tochka.netHonda Civic – интересный компромисс качества, технологий и умеренной цены для авто С-класса

В жертву спортивному образу принесено удобство посадки-высадки, все-таки пригибаться приходится чуть ниже. Но эта особенность тоже тешит самолюбие владельца. Зато внутри места на удивление много.

Салон просторен, а приземистый внешне кузов не давит крышей на головы высоких пассажиров. Кроме того, отсутствие высокого центрального тоннеля позволяет нормально разместиться сзади троим пассажирам. Но в дальнем вояже здесь будет удобно только двоим.

Внутри обновленный Civic не шокирует космическим дизайном, тем не менее, интерьер по-прежнему оригинален, а материалы отделки стали качественнее. Очень удобное и стильное рулевое колесо обтянуто шершавой кожей.

Там, где руки постоянно контактируют с обшивкой, вас встречает мягкий пластик, кожа или велюр обивки. Приборная панель осталась жесткой, чуть более сдержанна, чем в хетчбеке, но интерьер по-прежнему оригинален.

Очень удобным оказался двухъярусный щиток приборов, с аналоговым тахометром внизу и цифровым спидометром под самым лобовым стеклом. Вот только, в зависимости от роста и положения за рулем, обод рулевого колеса может перекрывать часть информации верхнего яруса.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Так же, в зависимости от роста, рукоятка стояночного тормоза может упираться в колено драйвера. А ведь при скоростном вождении водитель обязательно будет упираться коленями в дверь и центральный тоннель. Хотелось бы еще на этапе проектирования обращать внимание на такие нюансы, все-таки Honda - это не китайский автопром!

Впрочем, в Civic 9-го поколения этот момент проработан лучше. В остальном к эргономике претензий нет, и даже заваленные назад массивные передние стойки неудобств не создают.

Интересный кузов и удобный салон вполне заслуживают оценки 8 баллов из 10-ти.

Оснащение

Civic не балует наших покупателей разнообразием силовых агрегатов. 1,8-литровый мотор - это все, из чего мы можем выбирать. С одной стороны, сам моторчик очень неплох, тянет как двухлитровый, а "кушает" на уровне 1,6-литрового. Но отсутствие в линейке других силовых агрегатов существенно ограничивает выбор.

Не удивительно, что выбор комплектаций невелик и различается такими нюансами как: люк, литые диски, круиз-контроль и модель аудиосистемы. Зато на системах безопасности хондовцы не экономят.

Test-Drive Honda Civic sedan
Фото: Олег Батрак, tochka.net1,8-литровый мотор - все, что доступно украинскому покупателю

Уже в "базе" доступны, кроме фронтальных подушек безопасности, еще и боковые аэрбеги, причем как для передних, так и для задних пассажиров. Кроме того, системы активной безопасности (ABS, EBD, VSA и некоторые другие) в полном объеме присутствуют во всех комплектациях.

Сам кузов инженерам Honda удалось сделать очень легким - снаряженная масса нашего автомобиля всего 1263 кг. В паре с высокотехнологичным мотором и механической КПП, этот альянс обеспечивает интересную динамику (9,2 с до сотни) и почти дизельный расход топлива. У нас получилось всего 7,8 л/100 км! Правда, удалось избежать серьезных пробок.

Рулевое управление достаточно острое (2,7 оборота от "упора до упора") и, несмотря на электрический усилитель, вполне информативное. Управляемость Civic можно назвать "визитной карточкой" бренда и, несмотря на придание седану "гражданских" настроек, спортивный характер в полной мере присущ и этому семейному авто.

Более мягкая подвеска рестайлинговой версии не мешает Civic азартно проходить повороты. Любителей драйва порадует независимая задняя подвеска, положительно влияющая на управляемость. Мелкие неровности ходовая "глотает" достаточно мягко, а крупные встречает упруго. Но короткоходную подвеску очень просто "пробить" на наших дорогах.

Техническую часть мы оценили в 7,5 балла, немного снизив оценку за недостаточную шумоизоляцию.

На ходу

Короткие и четкие хода рычага КПП доставляют настоящее удовольствие искушенному водителю. Только звук включения очередной передачи показался нарочито громким. Немного портит удовольствие от самостоятельного переключения передач малоинформативное сцепление.

Test-Drive Honda Civic sedan
Фото: Олег Батрак, tochka.netБолее мягкая подвеска рестайлинговой версии не мешает Civic азартно проходить повороты

Если управлять машиной плавно, сцепления не замечаешь. Стоит придавить педаль газа и начать активно работать органами управления, как появляются небольшие рывки. Немного придержать педаль в момент смыкания дисков не всегда получается, сам момент "смазан", а педаль одинаково легкая во всем рабочем диапазоне.

Рулевое управление и подвеска не досаждают излишней остротой и жесткостью, в то же время в поворотах Civic быстр и азартен, а, главное, полностью понятен. Даже с отключенной системой стабилизации машина хорошо держится на дуге, немного сползая (при превышении разумной скорости) передней частью наружу поворота.

Под сброс газа начинает смещаться уже корма, но тоже вполне прогнозируемо. А с включенной электроникой Honda Civic демонстрирует просто завидную устойчивость. В немалой степени заслуга в этом принадлежит приземистому легкому кузову, имеющему отличную развесовку по осям, и независимой подвеске всех колес.

1,8-литровый мотор неплохо тянет во всем диапазоне оборотов благодаря фирменной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC. Но для получения хорошей динамики его нужно крутить, не давая оборотам опускаться ниже 4 тыс.

Test-Drive Honda Civic sedan
Фото: Олег Батрак, tochka.netВ поворотах Civic быстр и азартен, а, главное, полностью понятен

Ходовым характеристикам мы поставили 8,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Honda Civic способна подарить немало удовольствия от процесса вождения. А учитывая хорошую базовую комплектацию, отличную японскую механику и разумную цену, машина выглядит довольно интересным приобретением. Только к качеству дорожного покрытия седан Civic весьма требователен.

Общая оценка Honda Civic - 8 баллов из 10-ти.

Цены на Honda Civic стартуют от 187,6 тыс. грн., а в представленной комплектации машина стоит 199,5 тыс. грн.

Однокласники:
Mitsubishi Lancer X от 156 тыс. грн.
Hyundai Elantra от 155 тыс. грн.
Toyota Corolla от 151 тыс. грн.

Технические характеристики:

Общие данные

 

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4545/1750/1435

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1500/1530

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1263/1675

Объем багажника, л

389/н. д.

Объем бака, л

50

Двигатель

 

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1799

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(140)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

174/4300

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электрический

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0-100 км/ч, с

9,2

Расх. трасса-город, л/100 км

5,6-8,9

Гарантия, лет/км

3/100 тыс.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK