Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Правда, такие метаморфозы справедливы практически для любого авто из класса микровенов. А C3 Picasso интересен своим добродушным и ярким дизайном. И прохожие, и другие водители неизменно обращают внимание на эту оригинальную машинку.

Забавная внешность и оригинальный дизайн

Наверное, добродушный образ - главный козырь, на который делали ставку дизайнеры при проектировании авто. Хотя вместимость и трансформация салона также не забыты. Снаружи обращаешь внимание на миниатюрный капот - какой же мотор можно разместить под его компактной крышкой?

Зато сам кузов, чем-то похожий сзади на комод, оставляет самое приятное впечатление. Особое внимание обращают на себя изящные передние стойки, которые делят лобовое стекло на три секции и придают передней части авто элегантности и воздушности.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netC3 Picasso интересен своим добродушным и ярким дизайном

Если присмотреться к ним из салона, то видно, что они достаточно прочные, но развернуты под таким углом, что совсем не мешают обзору и становятся практически незаметными. Вот только будут ли они столь же практичны слякотной киевской зимой?

Ведь отдельные щетки для них не предусмотрены, а расположение треугольных секций таково, что грязь впереди идущих машин моментально превратит эти части лобового стекла в совершенно непросматриваемые зоны.

А еще, отчасти благодаря огромному стеклянному колпаку передней части машины, за рулем создается ощущение, что сидишь почти посередине автомобиля. Большая полка передней панели, не отягощенная лишними деталями, только усиливает это чувство. Зато обзорность с водительского места отменная.

Еще одним шокирующим своей необычностью элементом интерьера стал большой блок приборов, венчающий центральную часть торпедо. На первый взгляд, такая комбинация выглядит несколько примитивно, но на деле такое расположение оказалось очень удобным. Хотя стрелочные указатели мне как-то ближе.

А вот удобно устроиться за рулем не так просто. Педальный узел хочется немного отодвинуть, тогда посадка будет более естественной. Сиденье водителя довольно плоское и с короткой подушкой, а боковая поддержка  присутствует чисто номинально. Впрочем, эти недостатки справедливы и для пассажирских мест. Напрашивается вывод, что машина проектировалась преимущественно для эксплуатации в городе.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Зато задний диван можно подвинуть вперед сантиметров на 15, а его спинка регулируется по наклону. Багажник, несмотря на компактные размеры самого автомобиля, очень удобен и способен предложить полезный объём в пределах от 385-500 до 1506 литров.


Забавную внешность и оригинальный внутренний дизайн, не лишенный некоторых недостатков, мы оценили в 7 баллов из 10-ти.

Под капотом

В случае с C3 Picasso я был приятно удивлен тем фактом, что не угадал объем его двигателя, исходя из собственных ощущений мощности. Вроде бы и стартует легко, и обороты набирает резво, да и сама машина все-таки не маленькая - точно 1,6 л. Но, взглянув на техпаспорт, обнаружил скромные 1,4 литра и даже без наддува!

Объясняется все просто. Помимо чисто городских передаточных чисел трансмиссии, сам мотор имеет родственные узы с концерном BMW! Он принадлежит к семейству Prince, которое целиком разрабатывалось инженерами баварского концерна.

Его 1,4 литра с системой распределённого впрыска и механизмом изменения фаз газораспределения, позволяют получить с этого небольшого объема 95 лошадок при 6 тыс. об/мин. и 135 Нм крутящего момента после 4 тыс. об/мин.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netЕго 1,4 литра позволяют получить 95 лошадок

В сочетании с короткими передачами тяговитой трансмиссии этот мотор позволяет ехать очень шустро. Эту идиллию портит только длинноходный и невнятный рычаг КПП. Но свои паспортные 12,2 с на разгоне от нуля до сотни, "Пикассо" берет играючи.

Из приятных, а на сегодняшний день просто незаменимых "мелочей" наша комплектация C3 Picasso предлагает неплохую магнитолу с проигрывателями CD и MP3, имеется аудио-вход AUX, а также 6 колонок и дистанционный пульт под рулевой колонкой. Кроме того, у нас есть кондиционер с охлаждением перчаточного ящика, круиз-контроль и набор подушек безопасности, включающий и боковые шторки.

Для машины, начальная стоимость которой $15 590, а в нашей комплектации Comfort стоит $17 290, набор неплохой. А вот автоматических КПП Citroen к этой модели пока не предлагает. Да и система ESP устанавливается только за доплату.

Технической составляющей Citroen C3 Picasso мы поставили 6,5 балла из 10-ти, отдав должное хорошим характеристикам мотора.

На ходу

Первые полдня прошли в поисках более-менее удобного положения за рулем. В результате был выбран компромисс - поднять сидушку повыше, как и положено в настоящих минивенах. Спинку также пришлось наклонить чуть больше желаемого из-за ступенчатого механизма регулировки.

А вот грубое с виду рулевое колесо оказалось очень удобным - не хватало, пожалуй, только кожаной оплетки. Сама баранка делает стандартные 3 оборота от упора до упора и в сочетании с небольшой колесной базой обладает хорошим выворотом. Так что развернуться на C3 Picasso можно буквально  на пятачке.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netБудь у нас такие дороги, как во Франции, к поведению "Пикассо" вопросов бы не возникало

Рулевое управление в меру острое, а подвеска сочетает мягкость с упругостью. Но ходы подвески небольшие, и пробить ходовую на наших дорогах не составляет труда. Подвеску явно проектировали под лучшие дорожные условия.

Так, если мелкие дефекты дорожного покрытия ходовая мягко "глотает", то на крупных, особенно на "лежачих полицейских", машину изрядно подбрасывает. Попытка преодолевать неровности по диагонали только усугубила ситуацию. Небольшая колея и высокий кузов, помноженные на характеристики подвески, в таких условиях сильно раскачивали микровен в поперечном направлении.

При торможении "Пикассо" стремится "клюнуть носом" - это свидетельствует о том, что в  сочетании с мягкими пружинами стоят жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, что и придает поведению автомобиля такие особенности.

Зато в поворотах кузов  кренится умеренно, и можно штурмовать достаточно крутые виражи на приличной скорости. Словом, будь у нас такие дороги, как во Франции, к поведению "Пикассо" вопросов бы не возникало.

Хрипловатым, драйверским ноткам мотора совершенно не подходит "ватный" механизм переключения передач, да и диапазон работы педали сцепления хорошо было бы сократить. Передаточные числа КПП подобраны хорошо, и дефицит мощности проявляется только на загородной трассе, когда нужно быстро обогнать попутный транспорт.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netC3 Picasso выбирают не столько исходя из трезвого расчета, сколько руководствуясь эмоциональными ощущениями

А средний расход топлива за время теста составил 8,4 л/100 км, опускаясь при движении по трассе до паспортных 5,5 литров.

Ходовым характеристикам Citroen C3 Picasso мы поставили 7 баллов, по достоинству оценив отличную работу мотора.  

Резюме

Как и большинство автомобилей, C3 Picasso выбирают не столько исходя из трезвого  расчета, сколько руководствуясь эмоциональными ощущениями. Так, если по своим характеристикам он ничем особо не выделяется на фоне одноклассников, то оригинальный дизайн и добродушная внешность способны стать той "последней каплей", которая может склонить чашу весов в его пользу.

А на женщин и детей эта "большая игрушка" оказывает такое же магическое действие, как встреча с большим, добродушным щенком. И уж в чем точно можно не сомневаться, так это в том, что такая машина воспринимается очень позитивно всеми участниками движения.

Цена тестируемого автомобиля 139 тыс. грн.

Одноклассники:
Nissan Note от 121 тыс. грн.
Opel Meriva от
Skoda Roomster от

Технические характеристики Citroёn C3 Picasso:

Общие данные

 

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4078/1730/1625

База, мм

2540

Колея передн./задн., мм

1472/1470

Клиренс, мм

174

Масса снаряженная/полная, кг

1245/1740

Объем багажника, л

385/1505

Объем бака, л

50

Двигатель

 

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1397

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

70(95)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/4000

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

178

Разгон 0-100 км/ч, с

12,2

Расх. трасса-город, л/100 км

5,6-9,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

20 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK