Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Когда-то пикап считался исключительно утилитарным транспортным средством. Возможно, в удаленных от цивилизации уголках его только так и воспринимают, но в Украине он стал своего рода альтернативой дорогим моделям настоящих внедорожников.

Характерным примером в этом плане является Navara, которую можно рассматривать как серьезную альтернативу Pathfinder, особенно когда цена имеет решающее значение. Так цены на Navara начинаются от $33 тыс., а Pathfinder в  чуть более богатой (ESP и боковые подушки безопасности) комплектации стоит уже $40 550.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netПикап в Украине стал своего рода альтернативой дорогим моделям настоящих внедорожников

С другой стороны, "Навару" более удобно, чем Pathfinder, использовать в качестве ТС для перевозки различного инвентаря для активного отдыха или при выездах на охоту-рыбалку. Но, тем не менее, для основной категории покупателей главным аргументом за Navara все равно остается привлекательная стартовая цена.

Шикарный салон и практичный кузов

Обновленный Nissan Navara дебютировал в прошлом году на Женевском автосалоне. Кроме небольшого фейслифтинга, слегка коснувшегося внешности "Навары", пикап получил переработанный интерьер, новые моторы и обновленные КПП.

Внешние изменения для неопытного глаза практически незаметны, но все они направлены на придание пикапу большей солидности. А появление ксеноновых фар, кроме имиджевых функций, работает на повышение пассивной безопасности.

Над интерьером дизайнеры поработали больше. Материалы хорошо сочетают комбинированную отделку с, хотя и жесткой, но вполне приличной пластмассой. Там, где руки чаще всего встречаются с обивкой, заботливо "подстелена" мягкая кожа (ткань - в более простых версиях).

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netКроме небольшого фейслифтинга, пикап получил переработанный интерьер, новые моторы и обновленные КПП

В нашей комплектации Navara, кроме кожаного салона, оснащена коммуникационным комплексом Nissan Connect Premium с новым сенсорным экраном, дисплеем, показывающим трехмерную картинку, и встроенным жестким диском на 40 Гб. Кроме того, "утилитарный" пикап получил мультифункциональный руль и отличную аудиосистему Bose.

Так что теперь все атрибуты солидного внедорожного крейсера доступны и владельцу пикапа. Причем, все это за весьма умеренную сумму в $38 тыс. Единственным спорным нюансом можно назвать обилие кнопок на центральном тоннеле.

Ведь всеми многочисленными системами меню бортового компьютера можно управлять с помощью центрального джойстика, или выбрать нужную функцию непосредственно на сенсорном экране монитора. Но вызвать нужное меню нажатием одной кнопки действительно удобнее, да и сам интерьер в таком виде смотрится хорошо.

Удобно устроиться за рулем очень легко благодаря электрифицированному сиденью и регулируемому рулевому управлению. Но валики боковой поддержки расположены широко, а кожа обивки весьма скользкая, что особенно остро чувствуют пассажиры заднего ряда. Кроме того, профиль сиденья не идеален. И, несмотря на имеющийся валик регулируемого поясничного упора, в длительной поездке спина испытывает дискомфорт.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netТеперь все атрибуты солидного внедорожного крейсера доступны и владельцу пикапа

Кстати, долго сидеть на заднем ряду еще более неудобно, так как сам диванчик небольшой и установлен низко. В этом плане, побывавший ранее на нашем тесте VW Amarok, значительно комфортнее. Зато грузовой отсек Navara в этой комплектации изначально имеет пластиковое покрытие и удобные релинги для крепления самого разнообразного груза.

Гармоничная и солидная внешность, дополненная богатым интерьером, с оптимальным количеством опций заслуживают оценки в 8,5 баллов из 10-ти.  
Механика

Наш пикап оснащен не самым большим и мощным мотором объемом 2,5 л и пятиступенчатым автоматом. Зато он значительно дешевле своего нового 3-литрового собрата. Видимо, именно из экономических соображений пикапы с 3-литровым мотором к нам поставляются только под заказ.

Мотор объемом 2,5 л прошел существенную модернизацию, после чего его мощность увеличилась до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос до 450 Нм. Также в результате модернизации у двигателя снизились вредные выбросы, и он стал более экономичным: у автомобиля с механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,5 л/100 км.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netМотор объемом 2,5 л прошел существенную модернизацию

5-ступенчатая АКП работает мягко и шустро переключает передачи, как вверх, так и вниз. Но, если вы планируете активно штурмовать серьезное бездорожье, лучше выбрать механическую КПП.

А вот система полного привода обладает неплохим внедорожным потенциалом. Она выполнена по классической схеме: основной привод задний, а передний мост подключается жестко. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Подвеска пикапа выполнена по старой проверенной схеме - рама, рессоры и неразрезной задний мост. Если не рвать машину на жестком бездорожье и не скакать с полной загрузкой по ухабам, можно назвать эти узлы "вечными". Правда, обратной стороной "медали" является по-грузовому жесткая работа упругих элементов на пустой машине и скрип рессорных листов.

Рулевое управление также имеет грузовые настройки. Диапазон рабочего хода рулевого колеса 3,75 от "упора до упора", и по трассе требует регулярной корректировки направления движения, что обусловлено его конструкцией. Зато для бездорожья червячный механизм гораздо предпочтительней, чем применяемый на кроссоверах реечный.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netСтарая проверенная схема - рама, рессоры и неразрезной задний мост

А самым полезным гаджетом, на который стоит потратить деньги, можно назвать парковочную камеру заднего вида. Более всего она пригодится тем, кто планирует установить на кузов высокий кунг. Удобное расположение камеры и большой угол захвата позволяют визуально контролировать ситуацию позади авто.

Хорошо сбалансированной механической составляющей нашего пикапа мы поставили 8 баллов из 10-ти.

В среде обитания

Если сама машина смотрится стильно и современно, то тем более контрастно смотрится длинный и острый ключ зажигания, напоминающий скорее холодное оружие "Ниндзя". В остальном, если, конечно, не акцентировать внимание на профиле сидений, салон смотрится по-богатому и располагает всем необходимым набором функций.

Движение в пределах городского социума вопросов не вызывает, и даже габариты машины не создают особых сложностей. Главным вопросом остается поиск подходящего места для парковки пикапа. Тут, как мы упоминали, неоценимым помощником становится камера заднего вида, позволяющая рассчитать расстояние до препятствия сзади буквально до нескольких сантиметров.

Владельцы бюджетных машин обычно просто шокированы таким "лихим" маневрированием. Кому придет в голову, что в пикапе есть цветной монитор и камера заднего вида?

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netОсновное предназначение нашего грузового отсека – перевозка самого разнообразного инвентаря для активного отдыха

Пробираться через городские заторы даже проще, чем на легковушке. Высокому грузовику быстрее уступают место и пропускают в соседний ряд. А беспроблемное взятие бордюров существенно расширяет зону для маневрирования. Тем не менее, Navara далеко не городской кроссовер и больше приспособлен для загородных трасс.

Несмотря на пустой кузов и зависимую рессорную подвеску с неразрезным задним мостом, пикап обладает отличной (для такого класса машин) устойчивостью. Мощный мотор, даже, несмотря на такой демпфер как гидравлическая коробка передач, легко срывает колеса в пробуксовку, тут же пресекаемую системой ESP. Впрочем, ESP можно быстро отключить, коснувшись соответствующей кнопки на центральном тоннеле.

Машину ощутимо потряхивает на дорожных неровностях, но большие колеса и мягкие кресла сглаживают эту особенность. Зато в поворотах Navara лишь слегка кренится, а на бездорожье подвеска кажется непробиваемой.

На дорогах с твердым покрытием машина массой под две тонны и динамикой в 11 с до сотни (это с гидромеханическим автоматом!), оказалась довольно экономичной. На трассе средний расход стремится к 7 л/100 км, а в городе находится в пределах 10-11 литров. Средний расход за время теста оказался 10,7 л, несмотря на небольшой штурм прибрежных дюн.

На песке АКП несколько снижает внедорожные возможности пикапа, но если эти условия не станут его основной средой обитания, автоматическую коробку можно считать вполне оправданным выбором. Тем более, что не так много производителей на нашем рынке могут предложить такую опцию по адекватной цене.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netНа песке АКП несколько снижает внедорожные возможности пикапа

В целом, управление "Наварой" можно приравнять к управлению большим внедорожником, с несколько увеличенной колесной базой и жестковатой подвеской. А по уровню комфорта и оснащения Navara вполне оправдает ожидания покупателя, ищущего альтернативу большому внедорожнику.

Ходовые характеристики Nissan Navara мы оценили в 8,5 баллов.

Резюме

Задумка и исполнение комфортабельного пикапа на все случаи жизни от Nissan заслуживает самой высокой оценки. Он изначально рассчитан на ту категорию покупателей, которая ищет универсальный автомобиль, наиболее пригодный для перевозки различного инвентаря для активного отдыха.

В плане комфорта Navara теперь ничем не уступает тому же Pathfinder, а вот порядок цен на пикап значительно ниже. Сюда бы еще поставить "сидушки" от "Амарока", и можно назвать "Навару" самым сбалансированным пикапом.

Общая оценка Nissan Navara - 8,3 балла из 10-ти.

Фото: Анатолий Степанов, Tochka.netNavara вполне оправдает ожидания покупателя, ищущего альтернативу большому внедорожнику

Цены на Nissan Navara стартуют с отметки в 264 700 грн., а стоимость тестируемого автомобиля - 304 700 грн.

Одноклассники:
Volkswagen Amarok от 252 тыс. грн.
Toyota Hilux от 252 880 грн.
Mitsubishi L200 от 212 700 грн.

Технические характеристики Nissan Navara:

Тип кузовапикап
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 
5296/1848/1900
Клиренс, мм 
230
База, мм 
3020
Масса снаряж./полн., кг
1960/2805
Объем бака, л
80
Двигатель 
Типдиз. с непоср. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.  
R4/4
Объем, см куб. 
2488
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин
140(190)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
450/2000
Трансмиссия 
Тип привода
подключаемый полный
КП
5-ст. авт.
Ходовая часть 
Тормоза передние/задние 
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./завис.
Шины 
235/70 R16
Эксплуатационные показатели 
Макс. скорость, км/ч
180
Разгон 0-100 км/ч, с 
11,1
Расход, трасса-город, л/100 км7,2-10,7

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK