Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Ferrari - это не просто марка одного из самых дорогостоящих автомобилей, это мировая легенда, воплощение мечты любого автолюбителя. Более чем уверен, что в мире вряд ли найдется хоть один человек, который не слышал бы об автомобилях марки Ferrari. История этого прославленного автомобильного брэнда не менее удивительна, чем модели Ferrari.

Ее создатель, Энцо Феррари (Enzo Ferrari), родился 18 февраля 1898 года в семье небедного "мастерового по металлу" в г. Модена. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства.

Жизнь Энцо была насыщена событиями. Рано оставшись без отца, он был вынужден оставить школу и начать работать, чтобы помочь семье. После Первой мировой войны, где ему даже довелось повоевать, с 1919 года будущий основатель мирового брэнда участвовал в автомобильных гонках в качестве пилота команды Alfa Romeo.

В 1938 году Энцо Феррари берет на себя ответственность за управление Alfa Corse, при этом Alfa Romeo позволяет ему около двух лет работать над созданием собственной компании Auto Avio Costruzioni Ferrari. Несмотря на это соглашение, Alfa Romeo подразумевает, что ему не разрешалось создавать автомобили под собственным именем. Auto Avio Costruzioni создал "Паука 815", который участвовал в Mille Miglia в 1940 году.

Начало новой мировой войны положил конец всей спортивной деятельности, но это не помешало развитию молодой компании, и в 1943 она переезжает в г. Маранелло. Во время войны фирма Энцо Феррари выпускала станки и небольшие авиадвигатели. Но как только ситуация изменилась к лучшему, компания вновь вернулась к производству спортивных автомобилей. И уже в 1946 году был выпущен первый автомобиль Ferrari, "Спорт 125", который после вступления в мир гонок в течение меньше чем двух недель выиграл Gran Premio в Риме.

Не надо забывать, что главным двигателем всемирно известного брэнда была не реклама, как утверждает известная поговорка, а спортивная деятельность компании. Гоночные победы Scuderia Ferrari многочисленны: непосредственно под руководством Энцо Феррари было выиграно больше 5 тыс. соревнований! В том числе 25 побед общемирового значения. Но среди них особой вехой выделяются девятикратное чемпионство в Ле-Мане.

В течение всего времени фабрика Ferrari развивалась очень быстро, расширяя свои производственные линии, достигая тем самым коммерческого успеха. Его рост показателен и может служить примером для других: в конце 1940-х было произведено 20 автомобилей, в 1950-х их число достигло 250, в 1960-х - 700, в 1970-х - более 2 тыс., а в конце 1980-х - 3 тыс. На сегодняшний день производство достигло приблизительно 4 тыс. автомобилей в год.

В 1951 году появляется модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 л. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 л и получает новое имя - 375 America. В том же году Ferrari представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией Pininfarina, как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

В 1968 году Ferrari выпустила легендарную модель Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость - 282 км/ч.

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей Ferrari: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором.

В 1987 году сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как "сумма усилий компании за годы ее существования".

Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, мощность 478 л.с. - все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация.

20 июля 1996 года дебютировала модель 550 Maranello, преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. А в марте 1999 года в Женеве состоялась премьера модели 360 Modena - преемника F355 Berlinetta. Начало продаж - лето 1999 года.

В 1997 году Ferrari приобрел 100% Maserati, тем самым окончательно превратившись в высококачественный автомобильный сектор.

В сентябре 2003 года на автосалоне в Париже Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину, названную в честь создателя марки Ferrari Enzo.

Двухместный спортивный автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 с. Максимальная скорость Ferrari Enzo - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina.

Последним, на сегодняшний день, автомобилем, который был создан в Маранелло, является спорткар Ferrari FF. Это первый в истории марки полноприводный четырехместный спорткар. Модель пришла на смену Ferrari 612 Scaglietti.

Максимальная скорость FF составляет 335 км/ч, с места до 100 км/ч суперкар  разгоняется за 3,7 с. Ferrari позиционирует FF как самый быстрый полноприводный автомобиль в мире. Цена Ferrari FF составляет $300 тыс.

Читай также:

История Maybach

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK