Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Но более близкое знакомство несколько разочаровало - Focus остался просто "Фокусом". Даже моторы серии EcoBoost доступны только по предварительной записи и после длительного ожидания. А новая автоматическая КПП PowerShift для наших покупателей пока вообще недоступна.

Ярко, стильно, молодежно...

Бесспорно, и внешне, и внутри новый Focus очень эффектен. Как обычно, в таких случаях, нашлось достаточно скептиков, которым новый дизайн не по душе. Впрочем, тех, кому он "люб" с первого взгляда, все-таки больше.

Заглянув в салон, создается ощущение, что новый "Фокус" стал меньше. Отчасти это так. И более всего пострадало багажное отделение, максимальный объем которого стал меньше почти на 200 литров (у хетчбека).

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netИ внешне, и внутри новый Focus очень эффектен

А вот салон, выглядит меньше только визуально. Двухуровневая панель и выпуклая форма торпедо создают оптическую иллюзию тесноты спереди. Зато эргономика рабочего места водителя - выше всяких похвал.

Предоставленный для теста Focus, почти в базовой комплектации, так что обилие кнопок и других вспомогательных опций не сильно напрягают. Вот только, некоторыми системами (в частности ESP) можно управлять только через бортовой компьютер (хорошо, что управление им и магнитолой выведено на рулевое колесо).

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Зато в "базе" есть практически все самое необходимое, включая системы активной (ABS и ESP) и пассивной (передние и боковые подушки безопасности) безопасности, причем, пассажиры галерки не забыты и имеют свои надувные шторки.

За интересный дизайн и хорошую заботу об экипаже, мы поставили Ford Focus 8 баллов из 10-ти.

Знакомые все лица...

Как мы уже говорили выше, в свободную продажу поступают версии с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 или 125 л.с., в зависимости от настройки системы впрыска. Новые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., так же как и дизель, нужно заказывать заранее и потом долго ждать.

А вот новую роботизированную АКП, с двумя сцеплениями, можно будет увидеть только осенью, и только в тандеме с новыми турбированными моторами. Какова будет цена такого авто, остается только догадываться.

Но, учитывая, что этим модификациям будут доступны такие новомодные опции как: автоматический парковщик, система слежения за "мертвыми зонами", бортовой компьютер с навигацией и функцией голосового управления, а также востребованная в Европе система, распознающая дорожные знаки и следящая за разметкой, а также способная самостоятельно удерживать авто в пределах выбранной полосы, то цена авто скорее всего будет рядом с соседним D-классом.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netСамый слабый в модельной линейке мотор не поражает драйверскими характеристиками

Так что, основная ставка Ford на Focus, по цене почти не отличающегося от предшественника, вполне понятна, а клиента с деньгами всегда можно сагитировать на авто классом повыше.

Проверенную временем, но морально устаревшую техническую начинку Ford Focus, мы оценили в 6 баллов из 10-ти.

На ходу

Самый слабый в модельной линейке мотор не поражает драйверскими характеристиками. Но разгон уверенный и ровный, а сам движок можно крутить аж до 6,5 тыс. оборотов. Это помогает не вываливаться из городского потока, так как на первой передаче, получается, разогнаться до 60 км/ч, а на второй - до 100 км/ч.

В результате получаем динамику 12,3 секунды от нуля до сотни. 125-сильный мотор почти на 1,5  секунды шустрее. Так, что любители драйва будут несколько разочарованы. Ведь настройки ходовой позволяют ехать очень быстро, а главное, получать настоящее удовольствие от вождения. Причем, качество дорожного  покрытия для нового "Фокуса" не критично.

Он мягко глотает небольшие неровности, но упруг на крупных, и неплохо держит кузов в повороте. А рулевое управление можно вообще назвать спортивным. Шутка ли 2,5 оборота от упора до упора! Вот только электроусилитель придает обратным реакциям на рулевом колесе немного "синтетичности".

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netБолее всего в новом "Фокусе" понравилась отличная эргономика

Но более всего в новом "Фокусе" понравилась отличная эргономика. Все необходимое под  рукой, органы управления работают четко и мягко. К сцеплению привыкать не нужно совсем, его настройки можно назвать эталонными. Сиденья мягко и плотно принимают в свои "объятья", а развитая боковая поддержка отлично фиксирует тело в поворотах.

Кроме того, мягкая обивка дверных карт и "бороды" центральной консоли, позволяет упереться коленом при выполнении слалома. В общем, я хорошо понимаю тех, кто готов подождать современный турбомотор EcoBoost, но получить в результате по-настоящему интересный автомобиль.

Спорные ходовые характеристики Ford Focus, мы оценили в 6,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Представленный на нашем тесте Ford Focus, можно назвать компромиссным решением между ценой конечного продукта и потенциалом компании Ford. Видимо покупателей сильно боялись отпугнуть высокой ценой высокотехнологичного продукта и пока предложили этакую эрзац-версию машины.

В дилерском центре оправдывают отсутствие новых моторов в свободной продаже неважным качеством украинского топлива, но это больше похоже на отговорку. Видимо, все дело в маркетинговой политике компании, поставляющей нам продукцию российского производства.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netПредставленный на нашем тесте Ford Focus - это компромис между ценой и потенциалом компании Ford

Ну что ж, те, кого вполне устраивает предлагаемая комплектация, будут вполне удовлетворены соотношением цена/качество предлагаемого новым "Фокус". А остальные, либо согласятся немного подождать, либо будут искать альтернативный вариант. А ведь турбированный мотор, состыкованный с АКП типа Powershift, могут предложить далеко не дешевые бренды!

Общая оценка Ford Focus - 6,8 баллов  из 10-ти.

Цены на новый Ford Focus стартуют с отметки в 179,9 тыс. грн., а стоимость тестируемого автомобиля - 189,9 тыс. грн.

Одноклассники:
Citroen C4 Hatchback от 140 тыс. грн.
Mazda 3 Hatchback от 176,4 тыс. грн.
Toyota Auris от 160,4 тыс. грн.

Технические характеристики Ford Focus:

Общие данные

 

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4358/1823/1484

База, мм

2648

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная

1270

Объем багажника, л

311/1062

Объем бака, л

55

Двигатель

 

Тип

бенз.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1596

Мощность, л. с./об/мин

105/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

150/4000-4500

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

187

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

12,3

Расх. трасса-город, л/100 км

4,7-8,0

Благодарим компанию "ВіДі Край Моторз " за предоставленный для теста автомобиль и котеджный поселок "Севериновка", за симпатичное место для съемок.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK