Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

... а обновленная А6 кажется перелицованной версией предыдущей модели.

Тем не менее, в ее основе лежит совершенно новый кузов, а обновленная линейка моторов позволила сократить потребление топлива почти на 20%!

На наш взгляд, "шестерка" обладает яркой харизмой, выделяясь в общем потоке и неизменно привлекая к себе любопытные взгляды. В этом плане даже некоторая "заезженность" узнаваемого образа не снижает интереса, тем более что новый кузов удачно подчеркнут хитровато прищуренными фарами головного света.

Ясень в алюминии

Новый кузов получил увеличенную на 69 мм колесную базу, в то же время он стал чуть  ниже (на 4 мм), короче (на 12 мм) и шире (тоже на 12 мм). Количество всевозможных опций и "наворотов" в базовой комплектации существенно увеличилось, но в целом машина стала немного легче предшественницы (примерно на 50 кг).

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.netКузов получил увеличенную базу, стал чуть ниже и шире но, главное, легче

Немалую лепту в снижение массы автомобиля внесло широкое применение элементов кузова, выполненных из алюминия. Сделать кузов полностью алюминиевым круто, но дорого, а вот умело комбинировать его с силовыми элементами из легированной стали - пока оптимальный вариант.

Из "крылатого металла" в Audi A6 сделаны силовые элементы: опоры передних стоек, соединенные со стальным каркасом заклепками, а усилители бамперов и распорка между передними стойками изготовлены из алюминиевого профиля. Кроме того, двери, передние крылья, капот и багажная поперечина отформованы из листового алюминия.

В результате, снаряженная масса совсем не маленького автомобиля - 1815 кг. Но еще более впечатляющих показателей удалось добиться специалистам по аэродинамике кузова - коэффициент лобового сопротивления снижен с Сх 0,29 до Сх 0,26, что гораздо более важно для улучшения показателей экономичности, чем снижение массы авто.

Хотя потенциального владельца такого авто интересуют не столько эти нюансы, сколько то, насколько уровень внутреннего комфорта соответствует его представлениям о современном автомобиле бизнес-класса из Германии. В этом плане А6 ничуть не уступит своим прямым конкурентам из Мюнхена и Штутгарта.

В топовой комплектации наша А6 оснащена не хуже, чем авто премиум-сегмента. Ну, разве что салон у нее чуть "теснее", чем у той же А8. Правда, и доплата за эту опцию у нее составляет ?40 тыс., что соответствует цене базовой версии А6.

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.netА салон у Audi A6 действительно шикарен...

Перечислять все, что вошло в список дополнительного оборудования смысла не имеет, так как сам прайс занимает более страницы текста. Но как все эти системы гармонично вписались в кожаный интерьер салона, отделанный (так написано в спецификации) "свилем ясеня"!

Гармоничность внешнего образа, удачно дополненного шикарным салоном, мы оценили в 9,8 балла из 10-ти.

Некоторые системы и, собственно, механика


Считаю своим долгом лишь упомянуть все то, что произвело особо положительное впечатление. Итак: занимая место рулевого, нельзя не отметить опцийные кресла, имеющие регулировки во всех мыслимых диапазонах. Приятно, что алгоритм управления этим арсеналом интуитивен, но главное, сразу добавьте эти настройки  в память.

На этом фоне вызвало удивление то, что отсутствует принудительная вентиляция спины и массаж. Впрочем, для этого можно заказать еще более дорогую версию кресла. А наличие, к примеру, в тестируемой Infiniti FX 37S этого девайса, помнится, ничуть  не спасало от жары, так как страшно было включать этот обдув, питающийся холодным воздухом из системы кондиционирования.

Пользоваться интерфейсом управления различными автомобильными системами после кресла еще проще, но эта "фишка" затягивает. Так как, чуть привыкнув, хочется пользоваться ею постоянно, иногда забывая о главном - о том, что за рулем сидишь именно ты.

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.netКресла, имеют регулировки во всех мыслимых диапазонах

В этом плане очень выручал адаптивный круиз-контроль. Задав ему желаемую скорость и расстояние до впереди идущей машины, можно немного расслабиться и заняться изучением многочисленных электронных систем, которыми можно управлять через головной компьютер.

В это время А6 самостоятельно притормозит (вплоть до полной остановки) за впереди идущим авто, и сама же начнет довольно интенсивный разгон, не вываливаясь из общего потока. Вот только почему при этом нужно еще и крутить руль, мы так и не поняли. Ведь есть же функция парковки, когда машина сама заезжает в "карман" на стоянке! В общем, налицо недоработка.

На наш взгляд, просто необходимой функцией является выбор режимов работы двигателя, подвески и коробки передач - economic, comfort, auto, dynamic и individual. В первом все системы автомобиля переходят в режим экономии энергии (даже климат-контроль начинает жужжать вполсилы).

Комфорт позволяет вальяжно управлять машиной, которая по поведению напоминает в этот момент американский дредноут. В этом режиме хорошо себя чувствуешь на наших далеких от совершенства дорогах.

Но если впереди появился открытый участок недавно построенной трассы, смело крутите ручку управления в режим dynamic, а селектор АКПП в "Спорт". Подаренные Audi A6 впечатления в этом режиме непередаваемы. Скромно заметим, что динамика в 5,5 с от ноля до "сотни" нам показалась вполне достаточной для такого авто.

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.netО шестицилиндровом моторе хочется сказать в стиле аристократичного Rolls-Royce - мощность достаточная

О шестицилиндровом моторе хочется сказать в стиле аристократичного Rolls-Royce - мощность достаточная. Действительно, что там рассказывать? 300 л.с., 440 Нм в диапазоне 2900-4500 оборотов для автомобиля массой чуть более 1,8 т вполне достаточны.

Помогают мотору механический нагнетатель и семиступенчатый "робот" S tronic. Крутящий момент распределяется на все 4 колеса в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости на заднюю ось может быть подано до 85% тяги или до 70% на переднюю.

Но это все уже нюансы, не особенно интересные владельцу этого авто. А вот то, как машина едет, лучше всего почувствовать.

Оценка механической составляющей Audi A6 - 9,5 из 10-ти.

Гибкий характер

Да, если пневмоподвеска и некоторые другие системы авто в режиме comfort позволяют получать наслаждение от степенного и размеренного движения, то в dynamic реакции автомобиля на действия рулем и педалью газа заметно обостряются.

С ростом скорости машина становится собраннее, а реакции на действия рулем практически мгновенны. Правда, иногда возникает подозрение в искусственности этих усилий, но машина проектировалась  отнюдь не для опытных раллистов, так что желание производителя немного "подстраховаться" вполне понятно.

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.netС ростом скорости машина становится собраннее, а реакции на действия рулем практически мгновенны

Например, заходим в пологий поворот на скорости чуть превышающей 180 км/ч, с полностью открытым дросселем, резина слегка повизгивает, электроника похрустывает, а на руль приходится налегать всем телом, настолько "тяжелым" он становится.

Тормоза под стать разгонной динамике, останавливают машину вполне эффективно. При этом робот не "сидит, сложа руки", а "подтыкает" пониженные передачи, дабы помочь трансмиссией при замедлении. Но лучше все-таки самому пару раз щелкнуть подрулевым лепестком, помогая АКПП гасить кинетическую энергию.

Понравилась и возможность немного сэкономить на топливе, перейдя в режим economic. Сокращение потребления топлива заметно невооруженным взглядом. Вот только что вроде бы средний расход за поездку был на уровне 22 литров. А сейчас, через каких-то 100 км, он уже около 14-ти. Жаль, правда, что средний расход топлива за все время теста найти не удалось, а ведь он где-то есть.

При всем этом, если вы не успели переключиться из комфортного режима в динамичный, стоит лишь немного сильнее "топнуть" по педали акселератора. А6 мгновенно отзовется утробным рыком шести цилиндров и "выстрелит" с места, загоняя стрелку тахометра в красную зону перед каждым переключением.

Фото: Владимир Шевчук, Tochka.net"А-шестая" может быть уравновешеной, как американский дредноут или импульсивной, ка спортивное купе

В целом, можно сказать, что с Audi A6 не скучно. Она, как умная женщина, способна вести себя каждый раз по-новому, следуя за настроением своего мужчины.

За ходовые характеристики Audi A6 мы поставили 9,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Как мы убедились, Audi А6 есть чем удовлетворить практически любые запросы своих клиентов. Причем, если базовая модификация Audi А6, тоже располагающая солидным перечнем опций, стоит чуть менее ?40 тыс., то за топовую версию модели с практически полным опционом нужно выложить уже около ?93,5 тыс.

А ведь за эти деньги можно купить авто премиум-класса! Так что, как ни крути, а за все нужно платить. Главное, что производитель предлагает возможность выбора и реализации практически любых фантазий.

Общая оценка Audi А6 - 9,6 из 10-ти.

Цены на новую Audi А6 стартуют с отметки в 468 тыс. грн., а стоимость тестируемого автомобиля - 1 млн. 95 тыс. грн.

Одноклассники:
Infiniti M25 от 449,6 тыс. грн.
BMW 5 серии от 447,5 тыс. грн.
Mercedes Е-класс от 440,5 тыс. грн.

Технические характеристики Audi А6:

Общие данные

 

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4915/1874/1455

База, мм

2912

Колея передн./задн., мм

1627/1618

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1815/2350

Объем багажника, л

530/995

Объем бака, л

75

Двигатель

 

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2995

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

220(300)/5250-6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

440/2900-4500

Трансмиссия

 

Тип привода

постоянный полный

КП

7-ст. робот.

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

255/35 R20

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,5

Расх. трасса-город, л/100 км

6,6-10,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK