Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Автомобиль Ford Fiesta ST и его гоночную версию обыватели принимают за братьев-близнецов. Но отличить машины auto.tochka.net помог гонщик Игорь Скуз.

Фото: Алена Гаджилова, Денис СергиенкоСпортивная версия внешне почти ничем не отличается от серийной

На самом деле эти внешне, как две капли воды, похожие машины кардинально отличаются друг от друга. Спортивную выпускают на специализированном заводе компании Fordmotorsport, где ее собирают с нуля, а не переделывают, как многие считают, из обычной модели.

Самой главной задачей, стоящей перед конструкторами, является придание кузову жесткости для обеспечения хорошей управляемости автомобиля и максимальной безопасности для пилота. Несложно заметить, что в спортивном авто полностью отсутствуют привычный салон и все детали отвечающие за комфорт.

Печки, кондиционеры, стеклоподъемники - всего этого  в гоночной версии Ford Fiesta ST вы не увидите. Казалось бы, это само собой разумеющиеся вещи, но многих, далеких от спорта людей, такие "неудобства" приводят в замешательство - где бардачок, где место для пассажира?

Фото: Алена Гаджилова, Денис СергиенкоВ машине нет ничего лишнего

А вот совсем  недавно девушка-фотограф, снимавшая наши спортивные автомобили, с улыбкой поинтересовалась - а в эти машины можно магнитолу поставить? Ответ у меня всегда один - а зачем? Это для обычной машины такие "штуки" важны, а мне во время гонки музыку слушать некогда.  

На самом деле, конвеерный и спортивный  Ford Fiesta ST имеют общий силуэт, схожие фары и двери, бампера и крылья, лобовые стекла и наружную часть кузова в целом. Просто согласно требованиям, гоночный автомобиль должен быть максимально похож на заводскую модель.

Но если обычная ST оснащена мотором 2 л, то у спортивной он - 1.6 л. При этом, если в серийном Ford  - 150 л.с., то в спортивном - порядка 180 л.с. Причем, специально для гонок автомобиль дооборудуется системой телеметрии, которая включает в себя разного рода датчики GPS, газа и тормоза.

Фото: Алена Гаджилова, Денис СергиенкоВсе системы авто заточены для гонок

Устанавливаются они, как правило, на подвеску и после окончания гонки передают информацию в специальную программу, анализирующую правильность настроек и эффективность их изменений. Кроме того, в спортивном Ford Fiesta ST установлена абсолютно другая трансмиссия и амортизаторы, иное соотношение в распределении мощности на колеса.

В автомобиле убраны подушки двигателя, которые в серийном авто служат для того, чтобы вибрация не передавалась на кузов. Автомобиль оснащен вентилируемыми тормозами большего диаметра, специальными тормозными колодками с не менее специальной тормозной жидкостью.

Двигатель у машины оборудован особым масляным радиатором для лучшего охлаждение масла, ведь такому Ford Fiesta ST приходится работать в запредельных условиях. В то время как двигатель заводского Ford раскручивается максимум до 7 тысяч оборотов, спортивный выдает порядка 8-8,5.

Чуть не забыл, на спортивном автомобиле нет заводских замков на багажнике и капоте, поскольку при аварии они могут заклинить. Тут используются спортивные замки, которые позволяют в считанные секунды открыть как капот, так и багажник. При этом, каждая деталь машины должна соответствовать техническим требованиям, даже ремни безопасности и экипировка омологированы.

Фото: Алена Гаджилова, Денис СергиенкоТут есть только место пилота

Мой автомобиль оснащен спортивным сидением Recaro, пятиточечными ремнями безопасности и системой пожаротушения, которая срабатывает как от воспламенения, так и в механическом режиме. Если пилот теряет сознание, нажатием на кнопку, находящуюся на капоте, любой маршал, или комиссар соревнований может механически активировать эту систему.

Надеюсь, после рассказанного мной, вы поймете, что серийный и спортивный  Ford Fiesta ST, хоть и похожи внешне, имеют совершенно разные характеры - для одного важен комфорт, а для другого на первом месте стоит скорость.

Ранее auto.tochka.net писала, что Ford отдал своего "малыша" в "качалку".

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK