Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Последние тесты ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб), выявили недостаточную защищенность пассажиров второго ряда в легковых автомобилях. Далеко не во всех новых автомобилях для задних пассажиров устанавливаются подушки безопасности и надувные шторки, не говоря уже о таком аксессуаре как четырёхточечные ремни безопасности.

Фото: adac.deПассажиры второго ряда получают более тяжелые травмы

Кроме того, исследования выявили, что причинами травмирования задних пассажиров зачастую становятся плохо отрегулированные подголовники и игнорирование ремней безопасности. К тому же сами ремни безопасности могут наносить серьезные травмы, если не имеют преднатяжителя и ограничителя.

Основной нюанс состоит в том, что если водитель и пассажир на переднем сиденье получают повреждения нижних конечностей: голеней, коленей или бедер, то пассажиры второго ряда получают более тяжелые травмы туловища, головы и шеи.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK