Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Объем нового роторного мотора был увеличен с 1304 до 1600 кубических сантиметров, но внешние размеры удалось  даже уменьшить. Кроме того, этот двигатель будет легче, благодаря широкому использованию алюминия.

Фото: mazda.comНовое поколение роторных моторов должно совершить своего рода технологический прорыв

Но, все же главным заданием инженеров было вписать новый силовой агрегат в жесткие нормы Евро-5, а заодно улучшить топливную экономичность и увеличить крутящий момент.

Справится с этим заданием, специалистам Mazda помогли их соотечественники, разработавшие сверхмощный лазер, очень компактных размеров. Ведь разместить стандартные свечи в новом моторе просто негде. А лазерные свечи имеют всего девять миллиметров в диаметре и одиннадцать миллиметров в длину.

Благодаря многочисленным инновациям, новый мотор, несмотря на скромный рабочий объем 1,6 см куб., будет развивать мощность от 200 до 250 л.с. А помогать в этом ему будет  электрический турбонагнетатель.

Этот силовой агрегат, отвечающий современным экологическим нормам, позволит роторным спорткарам Mazda вернуться на рынок Европы.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK