Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Мы привыкли, что машины производят в США, в большинстве стран Европы, в Японии, в Южной Корее и в Китае. Но, как быть с другими странами, неужели абсолютное большинство  стран мира "пасет задних" в автомобильном вопросе?

Читай также: 5 лучших: самые экстремальные гоночные автомобили

Man.tochka.net решил разобраться в этом вопросе, и выяснил, что машины делают не только в вышеназванных странах, но и других уголках планеты.

Марокко: Laraki Fulgura

Laraki Fulgura

Концепт-кар первого африканского автомобиля был представлен в 2002 году на Женевском мотор-шоу. Автомобиль построен на базе Lamborghini Diablo, а мотор он позаимствовал у Mercedes.

В 2005 году модель пошла в серию. Laraki Fulgura, которая разгоняется до 350 км/час, оценили в $ 890 тыс.

Эквадор: Aymesa Gala

Aymesa Galaq

Этот автомобиль выпускался в Южной Америке в середине 80-х годов прошлого века. За основу взят серийный Opel Kadett, который был несколько доработан заокеанскими дизайнерами.

Трехдверное купе оснащено 1,4-литровым мотором, который позволяет машине разгоняться до 160 км/час.

Андорра: Hartung Sparta

Hartung Sparta

Этот автомобиль дважды необычен. Во-первых, он сделан в одной из самых маленьких стран в мире, а во-вторых, это один из самых странных автомобилей в мире, со "спартанскими" условиями в салоне.

При своей несуразной форме и отсутствии популярности, Hartung Sparta обладает очень серьезными характеристиками. Так, модель оснащена 7,2-литровый мотором мощность 1,4 тыс. л.с. Одна тысяча четыреста лошадиных сил, больше, чем у Bugatti! Максимальная скорость авто составляет 300 км/час.

Доминиканская республика: DDR

Автомобилестроительная компания DDR Motorsport была основана в Доминиканской республике, но, позже переехала в Майами, США. Но еще до переезда компания сделала чертеж автомобиля, который позже стал реальностью.

За основу для Miami GT взят McLaren F1, мотор позаимствован у Acura RSX K20, а двери у Chevrolet Corvette.

Уругвай: NSU P6

Уругвай: NSU P6

Уругвай никогда не славился своими автомобилями, поэтому модель NSU P6 была уникальной для Южной Америки. Универсал выпускался с 1967 по 1971 год, и оснащался 600-кубовым мотором. 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK