Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Дизайн автомобилей (или как говорили в СССР художественное конструирование) - длительный и кропотливый процесс создания оригинальной, функционально оправданной, устойчивой к влиянию времени формы авто.

Иногда от разработки идеи до запуска проекта проходит 5-7 лет, а это значит, что дизайнеру нужно разработать концепт, который не потеряют свою актуальность еще лет эдак 10.

Дизайн автомобилей изначально стал головной болью американцев. В 20-х годах прошлого века конструкторам пришлось снизить уровень пола, и следовательно - высоту машины. Первая группа по автомобильному дизайну появилась в США в 1926 году. Под своим крылом дизайнеров собрал концерн General Motors, который в 1927 году презентовал модель La Salle.

В 60-е годы над дизайном машин General Motors трудились полторы тысячи дизайнеров, а в дизайнерском центре Ford - 875 человек.

Дизайн автомобилей: проект

В каждой автокомпании есть шеф-дизайнер, который и принимает решения относительно внешнего вида автомобилей. Он принимает все ключевые решения, в то время как остальные дизайнеры сидят в отдельном офисе, и целыми днями рисуют скетчи новых машин.

Дизайн автомобилей: макет

После того, как шеф-дизайнер вместе с руководством марки утверждает дизайн автомобиля, за дело берутся макетчики. По готовым чертежам они создают макет авто в масштабе 1:1 (в натуральную величину) из пластилина.

Это чертовски сложная и ответственная работа, которая является самым длительным этапом создания автодизайна. Порою, люди не выдерживают и увольняются. На автосалонах, кстати, нередко представляют именно пластилиновые модели, которые обтянуты пленкой.

Дизайн автомобилей: конвейер

После того как макет готов, начинается оцифровка всех деталей и создаются формы, из которых позже и начинают отливать детали на конвейере. Некоторые автомобили и по сей день собираются вручную (Maserati, Ferrari и други), но более массовые автомобили поставлены на поток.

Самые известные автомобильные дизайнеры:

Джорджетто Джуджаро (De Tomaso Mangusta, De Lorean DMC-12, Maserati Quattroporte 1, Lexus GS, Daewoo Lanos)

Мюрат Гюнак (Volkswagen AG)

Крис Бэнгл (BMW, MINI и Rolls-Royce)

Горден Вагенер (Mercedes)

Вольфганг Эггер (Audi)

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK