Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

В среднем ежемесячно женщины проводят в соцсетях 5,7 часа в месяц, а мужчины - 4,1 часа. Такие данные были сделаны на основе исследований интернет-аудиторий Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Наиболее активными пользователями социальных сетей являются девушки в возрасте от 15 до 24 лет, они тратили на социальные сервисы в среднем 8,4 часа в месяц, на втором месте - женщины в возрасте от 45 до 54 лет, которые тратили на посещение социальных сайтов в среднем 5,5 часа в месяц.

Похожую тенденцию демонстрирует и анализ аудитории социальной сети "В контакте" – 60% аудитории сервиса составляют женщины. Только в некоторых городах - Грозном, Кызыле и Махачкале мужская аудитория превышает женскую.

Самая большая женская аудитория "В контакте" - в Анадыре, Самаре и Уфе - 70%, 68% и 67% соответственно.

Похожая ситуация наблюдается и в социальной сети "Одноклассники", где женская аудитория превышает 63%.

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK