Технологии
Hyundai проводит рекламную кампанию в центре Нью-Йорка
23 декабря 2011 | Автор: Men`s Portal
На Тайм-Сквер, центральной площади Нью-Йорка, Hyundai проводит необычную рекламную кампанию, в ходе которой предлагает поиграть в игру "Hyundai race".
Hyundai покоряет Тайм-Сквер
На одном из зданий на площади расположен экран, на котором всем желающим предлагают поиграть в гоночную игру. Таким образом корейцы решили разрекламировать спорткупе Hyundai Veloster (именно на этом автомобиле и предстоит ездить в игре).
Для того, чтобы присоединиться к "Hyundai race", необходимо скачать одноименное приложение с App Store. После этого по WiFi вы можете присоединиться к игре, и участвовать в виртуальной гонке на большом экране. После заезда на экран выводиться результат.
Ежедневно через Таймс-сквер проходит 1,5 млн. человек, так что североамериканское подразделение Hyundai выбрало отличную рекламную площадку.
Ранее auto.tochka.net писала, что Skoda проводит в Украине необычную промо-кампанию.
Это интересно