Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

На Тайм-Сквер, центральной площади Нью-Йорка, Hyundai проводит необычную рекламную кампанию, в ходе которой предлагает поиграть в игру "Hyundai race".

 

Hyundai
Фото: hyundaiusa.comHyundai покоряет Тайм-Сквер

 

На одном из зданий на площади расположен экран, на котором всем желающим предлагают поиграть в гоночную игру. Таким образом корейцы решили разрекламировать спорткупе Hyundai Veloster (именно на этом автомобиле и предстоит ездить в игре).

Для того, чтобы присоединиться к "Hyundai race", необходимо скачать одноименное приложение с App Store. После этого по WiFi вы можете присоединиться к игре, и участвовать в виртуальной гонке на большом экране. После заезда на экран выводиться результат.

Ежедневно через Таймс-сквер проходит 1,5 млн. человек, так что североамериканское подразделение Hyundai выбрало отличную рекламную площадку.

Ранее auto.tochka.net писала, что Skoda проводит в Украине необычную промо-кампанию.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK