Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В отчете, который опубликовала на днях компания Hyundai, говорится, что американские миллионеры все чаще покупают бюджетные машины этой марки.

Фото: Getty ImagesHyundai хорошо продается в США

Согласно подсчетам, 6% владельцев престижной карты American Express Centurion, а это люди с годовых доходом от $1,3 млн. и не менее $16,3 млн. в активах, являются покупателями продукции южнокорейской марки. Таким образом, Hyundai догоняет по популярности Audi или Bentley.

Но, маркетологи уже смогли увидеть подвох. По их мнению, дешевые автомобили на самом деле покупают за счет миллионеров, вот только ездят на них их дети и внуки, которые перед тем как сесть за руль премиум-автомобиля, должны научиться ездить, и Hyundai оказывается очень кстати.

Стоит отметить, что самыми популярными премиум-марками в США остаются BMW и Mercedes.

Ранее auto.tochka.net писала, что Hyundai заполонит Европу своими машинами.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK