Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Мультимедийная система Sync, которой оснащаются популярные модели Ford, получила серию дополнений, среди которых связь с консультантами службы технической поддержки.

Фото: ford.comFord Sync будет связываться со службой поддержки

Нововведения получат машины 2011-2012  модельных годов. В случае если система зафиксирует сбои в работе автомобиля, водитель сможет связаться с консультантами. В данный момент аналогичная услуга есть в системе General Motors -OnStar.

Sync была анонсирована руководством Ford еще в 2007 году. Ранее программа знала только 100 команд, а уже в 2008 году автомобили Ford научились звонить в 911. При этом, не только по желанию водителя, но и автоматически, после срабатывания подушек безопасности.

С 2011 года система понимает 11 тыс. различных команд, а также может сообщать водителю с помощью голосовых команд о техническом состоянии автомобиля, ситуации на дорогах, новостях и погоде.

Ранее auto.tochka.net писала, что Ford сам будет искать паркоместо.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK