Даже, если бы на уходящей неделе все украинские чиновники в один миг отказались от роскошных иномарок и пересели на ЗАЗ Forza, вряд ли этому событию по своей масштабности удалось переплюнуть открытие первого официального автосалона Ferrari в столице Украины. Настоящий прорыв!
Шутка ли, под это мероприятие перекрыли одну из центральных улиц Киева, просто для того, чтобы все будущие и теперешние поклонники легендарной марки могли погонять по Шота Руставели на новейших моделях из Маранелло.
Салон Ferrari собрал лучшие образцы современной автомобильной мысли
Кстати, по некоторым данным, один итальянский "жеребец" уже оплачен, а еще два уже заказаны. Настоящую "ферраризацию" Украины должна обеспечить новая модель Ferrari FF, которая доберется до Киева осенью и на которую уже выстроились очереди по всему миру.
На этом фоне мольба европейских автогигантов о государственной помощи выглядит почти курьезной. Ведь итальянцы имеют в своем арсенале значительно меньше финансовых ресурсов, но не требуют для себя никакой защиты.
Впрочем, понять тревогу европейских автопроизводителей тоже можно. Корейцы и китайцы наступают по всем флангам и при этом получают от своих стран всевозможные преференции, в то время, как страны-производители автомобилей в Европе практически оставили свои бюджетообразующие предприятия на произвол судьбы.
Кто и как справится с нашествием "азиатов", покажет время, а нам остается надеяться, что на следующей неделе прорыв будет еще весомее, а провал - менее болезненным.
Это интересно