Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Такие выводы сделало маркетинговое агентство J. D. Power & Associates, проведя социологическое исследование вместе с немецким журналом Auto Test. Для этого, с января по март 2011 года в Германии были опрошены 17 150 владельца двухлетних легковых автомобилей.

Фото: Getty ImagesЗа последние два года качество новых автомобилей ухудшилось

Они ответили на 67 вопросов, касавшихся: общего впечатления от автомобиля, вопросов качества (сборка, надежность, количество поломок, стоимость владения) и удовлетворенности от работы дилеров и сервисных центров марки.

В рейтинге марок лидером стала шведская Volvo - она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него в топ-5 "немцев" больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два - даже ниже среднего по индустрии показателя.

В этот список не вошли те марки, которые представлены на рынке Германии ограниченно, - Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и Lada. А хуже всего немцы оценили качество автомобилей Chrysler: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.

В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, "немцы" возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента - E-класс, а внедорожником - M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту - у FIAT, Honda и Ford.

Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK