Компания Ford заявила, что ведет работу над совершенствованием мультимедийной системы MyFordTouch, в работе которой часто возникали сбои.
MyFordTouch часто давала сбои
На проблему обратили внимания после жалоб владельцев автомобиля Ford Explorer. Были выявлены проблемы в работе сенсорного экрана, а сама системы была сложной и непонятной для пользователей.
В Ford заявили, что программисты исправили систему MyFordTouch и решили проблему случайной перезагрузки программы. Чтобы система быстрее реагировала на команды водителя, были откалиброваны параметры сенсорного экрана.
Однако, остается открытым вопрос насчет "не дружелюбности" самой системы. Так, дилеры Ford тратят 40 минут на обучение пользователей. Многие эксперты отмечают, что если одной инструкции не достаточно, и водителям придется тренироваться, чтобы пользоваться программой, то саму идею уже можно считать провальной.
Ранее auto.tochka.net писала, что Ford надует ремни безопасности.
Это интересно