Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

40 лет - в глобальном плане срок просто несерьезный, но для украинского авторынка период довольно длительный. Особенно, если это период лидерства.

Фото: Getty Images"АвтоВАЗ" потерял лидерство в Украине

Именно 40 лет на нашем рынке бессменно лидировал российский "АвтоВАЗ" и его уже легендарная продукция. Только здесь кондиционер заменяли небольшие створки в стеклах передних дверей, а о "люксовости" модели говорила выпуклая хромированная радиаторная решетка.

Смешно, но факт остается фактом, в течении почти полувека украинцы своими кошельками голосовали за продукцию российского автогиганта. Но всему есть терпение, и наступил период, когда автолюбители стали не готовы платить кровно заработанные гривны за технически и морально устаревшие автомобили.

Фото: Александр Павлыгин, Tochka.netСравнение просто бессмысленно! Благодаря этой модели корейцы вышли в лидеры

Да и зачем, если есть Hyundai? Именно корейцам выпала миссия сместить многолетнего лидера, хотя, по прогнозам специалистов, это должен был сделать отечественный "АвтоЗАЗ". Но, если честно, то это и к лучшему, ведь, в таком случае, сменилась бы только вывеска, а суть осталась бы прежней.

В принципе, на этом можно было и ставить точку. Ведь провал и прорыв недели вроде на лицо. Если бы не один нюанс. На этой неделе также стало известно, что ассоциация "Укравтопром" попросила Кабмин начать расследование по импорту легковых автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 2200 см куб., то есть большинства самых массовых иномарок в Украине.

Автопроизводители утверждают, что импорт значительно превышает производство, и в результате они несут убытки, рабочие не получают достойной зарплаты, а отрасль в целом ждет упадок. Чтобы избежать этого, в "Укравтопроме" требуют ввести спецпошлину в размере 34% от стоимости авто.

Фото: Иван КузьменкоДоступные и качественные иномарки украинцам не нужны?

В свою очередь, в ВААИД, отстаивающей интересы импортеров и дилеров, утверждают, что соотношение импорта и производства не вызывает опасений, а, если ввести пошлину, то иномарки подорожают на 40%. Кроме того, автопроизводители Украины всю свою независимую историю пользуются различными льготами и преференциями, но находятся в состоянии перманентного кризиса.

Кто прав, а кто виноват - покажет время. Выводы делайте сами. Вот только в конечном результате пострадает все тот же рядовой украинский автомобилист, которого и так не балуют доступными и качественными автомобилями.

Надеемся, на следующей неделе будут еще более стремительные прорывы и менее болезненные провалы.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK