Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Эксперты оценили японский бренд Toyota в $21,5 млрд., что позволило компании стать самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Фото: Getty ImagesToyota продает больше всего автомобилей

Стоит отметить, что, несмотря на многомиллионные отзывы и катастрофу в Японии, компания не только смогла сохранить позиции, но и увеличила свои активы на 11%, по сравнению с прошлым годом.

Самый дорогой автомобильный бренд 2010 года, немецкий концерн BMW в этом году занял вторую строчку, с показателем в $22,4 млрд. Премиум-бренд Mercedes-Benz занял 50 место в общем рейтинге и третью позицию среди авто-брендов. Состояние Mercedes-Benz оценили в $15,3 млрд.

Honda оказалась 56 в общем зачете, но на 4 месте среди автомобилей. Эту компанию оценили в $14,1 млрд. Далее следуют Porsche ($12,4 млрд.) и Nissan ($10,7 млрд.).

В связи с увеличением количества продаж автомобилей по всему миру, эксперты прогнозируют подорожание автомобильных брендов в будущем. Не исключено, что ситуация в таблице существенно изменится.

Ранее auto.tohcka.net писала, что репутация Toyota стремительно падает.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK