Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Авторитетная компания Prophet опубликовала ежегодный рейтинг 150 самых успешных брендов, в котором компания Toyota опустилась на шестое место.

Фото: Flikr.comРуководство Toyota пока ничего не в силах сделать

При этом позиции концерна упали с 75,5 баллов до 51,3. Это обусловлено многомиллионными отзывами, которые регулярно проводила Toyota в 2010 году. В общем рейтинге брендов компания заняла 139 место, хотя еще в позапрошлом году была 18.

Лучшим автомобильным брендом была признана другая японская марка - Honda (72,8 балла, 30 место в общем списке). Второе и третье место разделили между собой компании BMW (72 балла, 34 место), Nissan (68,8 балла, 55 место).

"Народный" Volkswagen занял лишь четвертое место среди автобрендов (68,6 балла, 56 место), а Ford и General Motors расположились дальше, набрав 67,8 и 63,5 балла соответственно.

Ранее auto.tochka.net писала, что отзывы не влияют на автомобилистов.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK