Технологии
"Жигули" оценили за рубежом, а Volvo признала поражение
29 апреля 2011 | Автор: Men`s Portal
Прорыв недели
На фоне завидной популярности на наших просторах всевозможных вариаций "ВАЗов", за рубежом российские автомобили не пользуются спросом в силу ряда объективных причин - низкая безопасность, минимальный комфорт и неказистый дизайн.
Впрочем, все эти факторы не помешали "АвтоВАЗу" отрапортовать о том, что иностранцам тоже близки российские ценности. Как оказалось, за первый квартал за пределами СНГ россияне сумели продать 10,7 тыс. автомобилей, что сразу на 67,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Lada Priora оказалась на втором месте по популярности среди иностранцев
Больше всего иностранцам пришлась по нраву российская "классика". Чуть меньшей популярностью пользовались Priora, Samara, Lada 4x4 и Kalina. Более того, некоторым автолюбителям приглянулись даже пятидверная "Нива", Kalina Sport и Priora Coupe.
Тем не менее, если сравнить эти показатели даже с украинскими реалиями, то все стает на свои места - только в марте в Украине продали 3123 "ВАЗа".
Провал недели
Огорчили на этой недели шведы из Volvo. После пафосной премьеры концепта Volvo Universe на автосалоне в Шанхае, производители "самых безопасных" автомобилей пошли на попятную. Если раньше представители Volvo трубили о том, что совсем скоро представительский седан пойдет в серию, то буквально за несколько дней ситуация кардинально изменилась.
Volvo Universe серийным не станет
Накануне в Volvo заявили, что не планируют ставить подобный автомобиль на конвейер не только в близкой, но и отдаленной перспективе. Скорее всего, к такому решению шведов подтолкнули отклики посетителей Шанхайского автосалона, которые довольно скромно оценили автомобиль.
И не удивительно, ведь, несмотря на свою схожесть с классическими моделями Volvo, Universe получился откровенно скучным внешне. Впрочем, на вкус и цвет, как известно...
Надеемся, на следующей неделе будут еще более стремительные прорывы и менее болезненные провалы.
Это интересно