Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Согласно заявлению Сержио Маркионе, который занимает должность исполнительного директора Ferrari, стоимость этого итальянского бренда составляет $7,3 млрд.

Фото: Getty ImagesОдин бренд Ferrari стоит почти как весь концерн Fiat

Интересно, что стоимость Ferrari почти в 17 раз превышает годовой доход марки. Так, в 2010 году итальянский производитель спорткаров смог заработать "всего" $430 млн., при этом общая сумма продаж составила $2,73 млрд. Стоимость других премиальных брендов, обычно, не превышает собственные годовые доходы более чем в 12 раз.

Такую высокую стоимость бренда эксперты связывают со статусом и эксклюзивностью марки Ferrari. "Священный" для Италии производитель автомобилей оценивается почти в 63% от общей стоимости всего концерна Fiat.

Ранее auto.tochka.net писала, что книга о Ferrari стоит дороже итальянских спорткаров.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK