Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Мужской онлайн-журнал MPORT и центр экстремального вождения Физика движения продолжают серию уроков для будущих и нынешних автомобилистов

На прошлом уроке мы познакомились с антиблокировочной системой автомобиля (АБС), и поняли, как она работает. Сегодня можно шагнуть еще дальше, считает преподаватель центра безопасного вождения FDW Физика движения Кирилл Каландырец.

А именно – освоить искусство прохождения поворотов: здесь тоже есть свои хитрости. Особенно, если учесть, что система АБС в резком повороте так и норовит включиться.

СМОТРИ ВСЕ УРОКИ ЭКСТРИМ-ВОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ

Итак, как правильно тормозить в поворотах

Есть такое негласное правило у водителей: никогда не тормозить в повороте. Делать это нужно только перед поворотом – притормозить, и лишь тогда поворачивать. В противном случае радиус будет намного больше – начинается скольжение, тут же включается АБС, траектория распрямляется – и ты не вписываешься в запланированный поворот.

Смотри, как это происходит:

Если же ты тормозишь перед поворотом – АБС не включится, поскольку не будет скольжения, и радиус твоего поворота будет существенно меньше. Примерно вот так:

Успехов на дорогах! И  жди нашего следующего урока: нас ждет полицейский разворот!

Физика Движения в соцсетях - Facebook и ВКонтакте.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK