Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Кен Окуяма — японский мастер, на руках и совести которого лежит дизайн легендарной Ferrari Enzo. Недавно он показал суперкар собственной разработки

Имя “зверька“ — Kode57 Enji.

Читай также: Титановый суперкар за 2 миллиона евро родом из Китая

Главная фишка машины — минимализм, наблюдающийся едва ли не во всем: в конструкции, в дизайне, в весе. Вес, кстати, составляет ничтожные для такой махины 1600 кило. Все благодаря кузову из углепластика + алюминиевый силовой каркас, который держит все внешние панели.

Источник: autoblog.com

Двери у Kode57 Enji, как и у любого уважающего себя суперкара, открываются необычно — вверх и назад, то есть против движения автомобиля. Разберешься, как их побороть, и сможешь попасть в салон, где тебя ждет приятный интерьер с кожаной и замшевой отделкой.

Источник: autodaily.vn

Читай также: Koenigsegg Regera: гибрид, который утрет нос Ferrari LaFerrari

Начинку своего детища Кен слизал с Ferrari 599 GTB Fiorano. Поэтому Kode57 Enji имеет 6-литровый 702-сильный прокачанный V12 с крутящим моментом 641 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Источник: motor.kz

Выпускать Kode57 Enji Кен намеревается мелкими партиями — не более, чем по 5 штук. Целится на рынок США. Пока построен всего один экземпляр. Окуяма запросил за него $2,5 миллионов. И уже даже нашелся покупатель — Флойд Мейвезер. Тот самый непобежденный американский боксер-профессионал, чемпион мира в куче категорий (49 побед в 49-ти проведенных боях).

Видео, как Кен презентовал Kode57 Enji. Смотри:

Читай также: McLaren P14: британцы моделируют гибридный спорткар

Если заметишь в Kode57 Enji еще кучу слизанных вещей с других суперкаров, то не ошибешься. Всему виной то, что до Ferrai Кен был ведущим дизайнером GM, Porsche и Pininfarina. Помимо Ferrari Enzo Окуяма разработал дизайн Maserati Quattroporte, Ferrari 599, Maserati Birdcage. Только после того, как “натренировался на этих кошках“, Кен смог презентовать собственный суперкар.

Своим детищем дизайнер гордится, и уже планирует штамповать первую партию из пяти Kode57 Enji, так как первый экземпляр “уже ушел“. Смотри, как он “выходил“ (выезжал то есть) из будки грузовика:

Это интересно