Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Когда-то обычный среднестатистический суперкар Acura NSX уже лишили заводской гибридной установки, оставив на борту 3,5-литровый твин-турбо V6. Теперь японцы решили облегчить авто, сделав весь кузов из карбона

Машинку решили оставить не крашенной. И имя тоже решили не менять. Будет такое же, как у лишенного гибридной установки предшественника — Acura NSX GT3.

Читай также: Lamborghini Veneno: итальянская роскошь за €10 миллионов

Над авто в поте лица трудятся спецы из американского автоспортивного подразделения Honda Performance Development. Инженеры обещают завершить работу ближе к осени. Затем будут ее тестировать (в США, Европе и Японии). И только потом выпустят на североамериканские кузовные чемпионаты.

Прокачанный суперкар станет самым дорогим автомобилем американского производства: прайс в зависимости от комплектации составит:

  • от $156 тысяч до $205,7 тысяч.

Читай также: 800-сильная лошадка: рассекречен Aston Martin Vulcan

Узнав, что скоро на гоночных трассах мира появится карбоновый суперкар, решили выведать у Сети, существуют ли еще в мире авто с кузовом из карбона? Таких нашлось крайне немного.

Aston Martin Vanquish Zagato

На борту — 5,9-литровый атмосферный 600-сильный V12. Рюши — перенастроенная подвеска купе (чтобы рулевое управление стало острее), суперстильный дизайн, ну и карбоновый кузов. Создавали ласточку совместно с итальянским домом дизайна Vanquish Zagato. Поэтому машина сочетает в себе лучшие качества британского гоночного авто и итальянского изысканного стиля.

BMW i3

Первый в мире гибрид серийного производства с карбоновой капсулой. Помимо углепластика в конструкции полно легких магниевых сплавов, а внешние панели этой BMW — вообще из пластика. Не забыл, как выглядит эта иногда встречающаяся на наших дорогах пташка?

Alfa Romeo 4C

Читай также: 70-летие Ferrari: пять авто, которые хотят прокачать

Компактный двухместный карбоновый спорткар, запущенный в серийное производство, как и BMW i3, в 2013-м. Кузов весит ничтожные 63 килограмма, а машина в целом – 895 кг. Ориентировочный прайс в Европе — от 56 тысяч евро.

Смотри, как ведет себя на трассе эта агрессивная 1,75-литровая 240-сильная ласточка:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK