Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Эпоха автомобилей мощнее 1 мегаватта настала - возможно, пора прощаться с лошадиными силами?

Для прадедушек современных спорткаров роскошью считалась мощность в 290 лошадиных сил. На сегодняшний же день это среднестатистический городской автомобиль. Исторически сложилось так, что мощность двигателей измеряется в "лошадях", поскольку потенциального покупателя тогдашних "железных коней" нужно было убедить в том, что машина способна заменить несколько копытных. Сейчас же есть повод распрощаться с измерением мощности авто в "животных" и перейти на подходящие электродвигателям (ведь все больше электрических и гибридных авто на рынке): ватты, киловатты и мегаватты. 

Читай также: Pagani Huayra Imola: уникальный и мощный суперкар за €5 миллионов

Долгие и долгие годы отметка в 1000 лошадиных сил была недосягаемой фантазией для легковых авто, но сегодня все больше машин быстро преодолевают эту планку. Появились мегакары - автомобили, мощность которых равна 1 мегаватту или 1360 лошадиных сил, и таких "силачей" становится все больше. 

Koenigsegg Gemera

Посмотреть эту публикацию в Instagram

- 𝑻𝒉𝒆 𝑮𝒆𝒎𝒆𝒓𝒂 𝒉𝒂𝒔 𝒂 𝒖𝒏𝒊𝒒𝒖𝒆 𝑩-𝒑𝒊𝒍𝒍𝒂𝒓𝒍𝒆𝒔𝒔 𝒅𝒐𝒐𝒓 𝒔𝒚𝒔𝒕𝒆𝒎. 𝑻𝒉𝒆 𝒅𝒐𝒐𝒓 𝒐𝒑𝒆𝒏𝒊𝒏𝒈𝒔 𝒓𝒆𝒗𝒆𝒂𝒍 𝒂𝒏 𝒊𝒎𝒑𝒓𝒆𝒔𝒔𝒊𝒗𝒆 𝒇𝒐𝒖𝒓-𝒔𝒆𝒂𝒕𝒆𝒓 𝒔𝒑𝒂𝒄𝒆 𝒕𝒉𝒂𝒕 𝒃𝒐𝒂𝒔𝒕𝒔 𝒆𝒒𝒖𝒂𝒍 𝒆𝒂𝒔𝒆 𝒐𝒇 𝒂𝒄𝒄𝒆𝒔𝒔, 𝒄𝒐𝒎𝒇𝒐𝒓𝒕 𝒂𝒏𝒅 𝒓𝒆𝒔𝒑𝒆𝒄𝒕 𝒇𝒐𝒓 𝒃𝒐𝒕𝒉 𝒇𝒓𝒐𝒏𝒕 𝒂𝒏𝒅 𝒓𝒆𝒂𝒓 𝒑𝒂𝒔𝒔𝒆𝒏𝒈𝒆𝒓𝒔. • • • • #Koenigsegg #Gemera #KoenigseggGemera #Car #Cars #HyperCar #MegaGT

Публикация от Koenigsegg Gemera (@koenigsegg.gemera.official)

Шведы одними из первых, собственно, и ввели указание мощности своих машин в мегаваттах. Представляя в 2014 году свой гиперкар Koenigsegg One, они решили объявить, что отдача его силовой установки равна не 1360 л.с., а одному мегаватту. Сегодня любая из трех актуальных моделей Koenigsegg превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а четырехместная Gemera - 1,25 МВт (1700 лошадей). 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

- 𝑯𝒆𝒓𝒆 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒊𝒍𝒍 𝒇𝒊𝒏𝒅 𝒕𝒉𝒆 𝒕𝒓𝒖𝒆 𝒎𝒆𝒂𝒏𝒊𝒏𝒈 𝒐𝒇 "𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒂𝒖𝒕𝒚 𝒂𝒏𝒅 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒂𝒔𝒕". • • • • #Koenigsegg #Gemera #KoenigseggGemera #Cars #HyperCar

Публикация от Koenigsegg Gemera (@koenigsegg.gemera.official)

Читай также: Jesko Absolut: самый быстрый Koenigsegg всех времен

По словам создателей, Koenigsegg Gemera разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды, максимальная скорость - 400 км/ч, а при полном баке и заряженных батареях может проехать без остановок 1000 километров. Кстати, это "гибридник" - задние колеса приводятся в движение парой электрических двигателей, а за передние отвечают еще один электромотор и 2-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат весом 70 кг под названием Tiny Friendly Giant ("маленький дружелюбный гигант"). 

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti не устает модифицировать свои модели Chiron: Sport, Pur Sport, Sport 110 Ans и Super Sport 300+. С электричеством они не балуются, только хардкорные бензиновые 8-литровые двигатели W16 с четырьмя турбинами, а в модификации 300+ все на максималках. И если у остальных вариаций мощность 1,10 МВт (1500 л. с.), то Super Sport 300+ выдает 1,17 МВт (1600 л. с.).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Bugatti Chiron Super Sport 300+ leaked! It seems we were right. Bugatti is likely to offer customers a chance to own the record-setting 300 mph Bugatti Chiron. This image, which was recently posted on the McLarenLife forum shows the production version of the Chiron that set the new speed record at Ehra-Lessien, earlier this week. The car looks identical to the prototype. It has larger vents upfront and tweaked skirts. The vents on top of the front fenders are probably tasked with extracting air from the wheel wells. However, the 10-spoke alloy wheels are different and have orange Bugatti logos in the centre. It could be powered by the 1600 hp, 8.0-liter W16 engine from the Centodieci and would most likely be all-wheel drive. Check out our website for more details on the Bugatti Chiron Super Sport 300+! #TheSuperCarBlog #Exclusive #Bugatti #BugattiChironSS #ChironSS #SuperSport #300mph #Hypercar

Публикация от TheSuperCarBlog (@theblogofsupercars)

Авто способен разогнаться до 300 миль/час (490,48 км/ч), а выпустят таких "монстров" всего 30 штук. 

Hennessey Venom F5

За звание самого быстрого с Bugatti Chiron соревнуется Hennessey Venom F5. Но сегодня "желтый" отстает не только в скорости на треке, а и в производстве: первая готовая машина должна появиться только летом 2020. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Can’t wait for the production of the Hennessy Venom F5 🌪🇺🇸 #venomf5 🔥 🏎 • • • • Like and Follow 😬🇺🇸 • • • ✅ @lamborghinisestoelemento ✅ __________________________________________ #lamborghini #subarusti #subieflow #video #ferrari #laferrari #mclaren #p1 #lambo #koenigsegg #lamborghinisestoelemento #skyline #gtr #r34 #bugatti #chiron #subie #subaruwrx #wrx #free #sti #subaru #jdm #rx7 #rx8 #speed3 #speed6 #r35 __________________________________________

Публикация от Hennessey Venom F5 (@hennesseyvenomf5)

Читай также: Cамый мощный пикап в мире: Американцы представили Hennessey Maximus 1000

Но зато предполагается, что Hennessey Venom F5 будет оснащен 6,6-литровым битурбомотором V8, выдающим 1,35 МВт (1841 л. с.) и при том в 2 раза дешевле Bugatti, так что все 24 экземпляра лимитированной серии наверняка раскупят. 

SSC Tuatara

Наследник SSC Ultimate Aero TT (некогда первого серийного автомобиля, разогнавшегося до 412 км/ч) наконец, по прошествии 10 лет разработки, вышел на финишную прямую. Интересно, что с этим авто "работают" два вида топлива - бензин и этанол. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

SSC Tuatara🇺🇸.#ssc #ssctuatara #ssctuatarasupercar #shelby #shelbysupercars

Публикация от Isama_Design (@isama_design)

Читай также: Рекорд побит: Bugatti Chiron разогнался почти до 500 км/ч

 Работая на обычном бензине, его 5,9-литровый V8 c двумя турбокомпрессорами выдает чуть больше, чем 1 МВт (1369 л. с.), если же заправить Tuatara биоэтанолом E85, этот показатель поднимется до 1,3 МВт (1774 л. с.). Расчетная максимальная скорость – более 480 км/ч. 

Rimac C-Two

Хорватский электрический гиперкар тоже разрабатывается почти 10 лет, а его премьера должна была состояться на отмененном Женевском автосалоне 2020

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Outer world performance for everyday situations #RimacAutomobili #c_two #hypercar #rimac

Публикация от Rimac Automobili (@rimac_automobili)

Читай также: Гиперкар с идеальным балансом: Czinger 21C мощностью 1250 л.с.

Rimac имеет все основания для претензии на большие мощности: именно этот бренд поставляет компоненты для Koenigsegg и других производителей. А для себя хорваты приберегли четыре электромотора общей мощностью 1,39 МВт (1900 л. с.), которые разгоняют машину до 300 км/ч за 11,8 секунды. Пилот по своему желанию может переключаться из полноприводного в заднеприводный режим. 

Pininfarina Battista Anniversario 

После покупки индийским автогигантом Mahindra&Mahindra, итальянская дизайн-студия Pininfarina получила право на собственное производство, а не только доработки культовых авто: теперь существует отдельная компания Automobili Pininfarina. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The wait is over. A glorious tribute to iconic automotive designer Battista Pinin Farina, the new #BattistaAnniversario is presented to the world to celebrate 90 years of visionary Pininfarina design. With just five to be made for clients worldwide, the #BattistaAnniversario is one of the world’s most exclusive automobiles. The Anniversario takes the pure-electric Battista hyper GT and adds a new level of dynamic ability, as well as a bespoke heritage-influenced livery so perfectly integrated into the body design that it becomes part of the design itself. Exclusive design features include the bespoke Anniversario signatures in and around the car include headlight engraving, inscription on the side wings, signature ‘Pininfarina 90’ logos mounted on carbon fibre, black anodized door plaques featuring a homage to the founding of Carrozzeria Pinin Farina in 1930, and a specially engraved chassis plate between the seats. Explore the beautiful new #BattistaAnniversario here: www.automobili-pininfarina.com/battista-anniversario (Link in bio)

Публикация от Automobili Pininfarina (@automobilipininfarinaofficial)

Свой первый гиперкар Pininfarina Battista Anniversario ателье наградило 4 электродвигателями (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых – 1,39 МВт (1900 л. с.). В результате до 100 км/ч авто разгоняется менее чем за 2 секунды, а через 12 секунд после старта проходит отметку 300 км/ч. 

Lotus Evija

Легендарный британский бренд возвращали к жизни несколько лет. Это удалось с электрическим Lotus Evija, созданном при поддержке китайского концерна Geely, который привлек к созданию авто специалистов Williams Advanced Engineering, компании, отметившейся в создании болидов электрической "Формулы-Е". 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Flashback to Evija's appearance at @thequailevents in August. These stunning photos were taken by @rmg.autos. #ForTheDrivers #LotusEvija #Evija #WeDare #EvijaWorldTour #thequail #montereycarweek

Публикация от Lotus Cars (@lotuscars)

Читай также: Загадочный и быстрый: китайцы показали мощный гиперкар Hongqi

В итоге - авто мощностью 1,47 МВт (2000 л. с.) с разгоном до 300 км/ч за 9 секунд, а на отметке 320 км/ч - электронный ограничитель (видимо, может и больше). 

Но как бы там ни было, существует и нечто посерьезнее - арабский Devel Sixteen, силовая установка которого рассчитана на 5000 лошадиных сил. Как тебе такое, Bugatti Chiron Pur Sport?

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK