Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Баварские шедевры BMW стали уже классикой жанра, но от этого с каждым годом они только лучше.

 За последние годы с молотка ушло множество ценных автомобилей, и среди них - кабриолеты и спортивные авто из Баварии, культовые "бэхи" от 3.0 CSL до 507 и Z8.

Конечно, в сравнении с другими брендами, ценники аукционных BMW баснословны, ведь немцы так и не выпустили собственный суперкар мечты, да и автоспорт им не покорился. Тем не менее, автолюбители со всего мира обожают эти "ноздри" и легкое безумство машин из Баварии. 

  • В подборке отсутствуют экспонаты из Мюнхенского музея BMW (они практически бесценны), а также модели, проданные частным образом. 

10. BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) - 310 580 евро

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) - 310 580 евро

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) - 310 580 евро

pinterest.com

Купе 3.0 CSL - первый европейский автомобиль, на который нацепили огромные спойлеры и сплиттеры. Кстати, именно эта BMW побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз!

Читай также: Бессмертная классика: ТОП-10 культовых автомобилей 90-х

На начало аукциона в 2016 году пробег ласточки не превышал 40 000 км, а сама модель получила прозвище "Бэтмобиль" за невероятную аэродинамику. Кстати, это еще и одна из 167 машин, выпущенных с 1973 по 1976 год с 206-сильными "шестёрками" 3.2.

9. BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

pinterest.com

Редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur - один из 57 в мире. Прошедший полную реставрацию экземпляр был продан за крупную сумму. При всех достоинствах, среди которых 120-сильная "восмерка" 3.2 и максимальная скорость 170 км/ч, это еще и один из первых послевоенных немецких автомобилей с V8.

8. BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

pinterest.com

Почти новый (в сравнении с послевоенными авто) родстер BMW Z8 2003 года был продан за внушительную сумму в 2017, а на его одометре было всего пару километров. 

Тираж двухдверки составил всего 5703 единицы, и оснащалась она 400-сильным атмосферником V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

7. BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

pinterest.com

Читай также: Канадский международный автосалон 2020: 7 самых ярких машин выставки

Классическая 328 довоенного периода в 2018 ушла с молотка за полмиллиона евро. Это одна из немногих доживших до наших дней в прекрасном состоянии открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Тираж машины - всего 464 единицы, а под капотом - 80-сильная двухлитровая рядная "шестёрка". Да, и пробег - чуть больше 27 тыс. км. 

6. BMW 503 Cabriolet (1957) - 530 868 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) - 530 868 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) - 530 868 евро

pinterest.com

В 30-50-е годы BMW часто баловались кабриолетами, дизайн которых был продуман до самых мелких деталей. BMW 503 Cabriolet 1957 года, к примеру, обладает V-образной "восьмёркой" от прежней 502-й модели, а всего их с конвейера сошло 129 штук. 

Автомобиль был довольно мощным для своего времени - 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до невероятных для того времени 190 км/ч.

5. BMW M1 (1981) - 550 901 евро

BMW M1 (1981) - 550 901 евро

BMW M1 (1981) - 550 901 евро

pinterest.com

Читай также: 5 революционных авто, которые должны были дебютировать на Женевском автосалоне 2020

Один из не самых удачных, но оттого ценных экспериментов BMW - M1. Разработкой кузова занимался Джуджаро из Lamborghini, авто построили на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная "шестёрка".

Купе вышло в количестве 453 единиц (54 - гоночные). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню за 5,6 с. Безупречно сохраненный спорткар 1981 года ушел с молотка в 2015 с пробегом 11 000 км. 

4. BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

pinterest.com

BMW 320i Turbo IMSA прославил баварскую марку в американском автоспорте. Одна из трех гоночных машин, построенных для участия в IMSA GT, с шасси под номером 003 обладала облегченной конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил опытным образцом для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

3. BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) - 764 000 евро

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) - 764 000 евро

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) - 764 000 евро

pinterest.com

Читай также: Lambo от Versace, Fiat от Gucci: 6 самых крутых коллабораций авто и модной индустрии

Новомодный гибрид BMW i8 получил особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Двухдверка так и называлась - i8 Concours d'Elegance Edition,  и за нее заплатили в шесть раз больше ее стоимости (к слову, все отправили на благотворительность). 

В супердорогом гибридном авто не было ничего суперского: машину лишь покрасили в цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

2. BMW 328 Roadster (1937) - 901 475 евро

BMW 328 Roadster (1937) - 901 475 евро

BMW 328 Roadster (1937) - 901 475 евро

pinterest.com

Второе место занимает почтенный классический родстер 1930-х годов 328 серии. Это, по сути, билет в мир автоколлекционеров, ведь гоночный автомобиль 1937 года был в идеальной сохранности. Великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной "шестеркой" был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро

1. BMW 507 (1957) - 4 194 422 евро

BMW 507 (1957) - 4 194 422 евро

BMW 507 (1957) - 4 194 422 евро

pinterest.com

Читай также: Секретный музей BMW: 40 фото редкостных авто

Самым же ценным представителем баварцев стал BMW 507. Этот особый автомобиль не найти дешевле пары миллионов евро. Тем более неудивительна история конкретно этого авто: экземпляром 1957 года на протяжении 70 лет владел автогонщик, чемпион Формулы-1 Джон Суртис.

Под капотом двухдверки - 150-сильный 3,2-литровый V8, разгоняющий родстер до 220 км/ч. Модель еще и большая редкость, потому что была выпущена тиражом всего 252 единицы

Кстати, не менее богата история еще одного немецкого автопроизводителя - Porsche. Самыми редкими и дорогими считаются его (Porsche) спорткары-победители разнообразных гонок. Подробности можешь почитать тут.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK