Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Европейский автомобиль, достигая 30 лет, становится раритетом. Поэтому ниже описанные машины там - уже "пенсионерки". Что за машины?

Этим раритетным авто уже почти как Иисусу, и фанаты автоклассики вот-вот начнут за ними охоту. Все дело в том, что в Европе такие машины переходят в разряд "олдтаймеров", винтажных аппаратов, вместе с чем растет их ценность и цена. Даже регистрация у них особая. Например, в Германии, автомобилям старше 30 выдают номера с литерой Н - historic.

Как ты уже, наверное, догадался, речь пойдет об авто, сошедших с конвейера в далёком 1990 году. Итак, что же это за машины?

Trabant 1.1

Дешёвая немецкая машинка с пластиковым кузовом и четырехтактным 42-сильным мотором от Volkswagen Polo на родине получила кличку "мамаша с кардиостимулятором".

Trabant 1.1

Trabant 1.1

Источник: Pinterest

В конце 80-х появилась модификация Trabant 1.1,  которая и производилась аккурат до распада ГДР в 1990. Почти 40 тысяч "трабантов", доживших до наших дней официально станут раритетами.

Toyota Land Cruiser (J80)

Читай также: Покупка авто б/у: на что обращать внимание

До появления J80 Land Cruiser считался внедорожником-трудягой, необходимым военным и миротворцам в "горячих точках". Но в 1990 все изменилось, и большой комфортный автомобиль приобретался как роскошный внедорожник.

Toyota Land Cruiser (J80)

Toyota Land Cruiser (J80)

Источник: Pinterest

Рамный вездеход оснащался бензиновыми и дизельными двигателями на 4-4,5 литра и был несказанно любим жителями пустынных аравийских просторов.

Audi 100 (C4)

Знаменитый седан С4 был последней "соткой" Audi,  которую в середине 90-х  переименовали в А6.

Audi 100 (C4)

Audi 100 (C4)

Источник: Pinterest

До появления заряженной версии S4 в 1992 году с 280 силами, С4 обладал самым мощным двигателем - 172-сильным 2.8 V6.

BMW 3-й серии (E36)

Несмотря на нарекания на необычную головную оптику и качество сборки, эта модель стала настоящим бестселлером баварцев.

BMW 3-й серии (E36)

BMW 3-й серии (E36)

Источник: Pinterest

У модели было несколько типов кузовов (от купе и хэтча до кабриолета и универсала) и разошлась она к 2000 году тиражом более 2,7 миллионов единиц.

Ford Escort

Escort пятого поколения пережил пару рестайлингов в 1992 и 1995, но так и не стал популярным.

Ford Escort

Ford Escort

Источник: Pinterest

Его самая интересная версия - "заряженная" RS Cosworth с 220-сильным 2-литровым турбомотором, позволяющим автомобилю набирать сотню за 5,8 с. Но этой машинке ещё придется подождать до статуса автоклассики.

Honda NSX

В ранние 90-е все японские автопроизводители работали над идеальными суперкарами и спорткарами, среди которых у NSX особое место.

Honda NSX

Honda NSX

Источник: Pinterest

Она была построена с опытом Honda в гонках Формулы-1 и при сотрудничестве с гонщиком Айртоном Сенной, а внешний вид вдохновлялся истребителем F-16.

Среднемоторный автомобиль предлагался с 274-сильным трехлитровым V6 и разошелся тиражом в 18 000 единиц.

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II

Огромное заднее антикрыло "беби-бенца" создало модный тренд в автомобилестроении на несколько лет.

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II

Источник: Pinterest

Седан дебютировал весной 1990 на мотор-шоу в Женеве, похваставшись  235-сильным 2,5-литровым двигателем.

Всего было произведено 502 таких авто, из которых 500 были в черном или синем Металлике, а два последних экземпляра - серебристыми.

Nissan Primera

Пусть и был он невзрачен, но стал первой моделью компании, разработанной и выпущенной специально для рынков Старого света. С моторами мощностью от 75 до 150 сил седан продавался вплоть до 1997 года и даже участвовал в кольцевых гонках. 

Nissan Primera

Nissan Primera

Источник: Pinterest

Renault Clio

Этот автомобиль до сих пор остаётся бестселлером европейского рынка. Первое поколение "Клио" выпустили на смену другому малышу от Renault, а уже летом 1990 года он заслужил звание "Автомобиль года" в Европе.
За 11 лет разошлось более 4 миллионов Clio первого поколения.

Renault Clio

Renault Clio

Источник: Pinterest

VW Golf Country

Сегодня этот автомобиль можно назвать даже кроссовером или внедорожником. Все бы ничего, да эта приподнятая над землёй и посаженная на раму полноприводная версия Country второго поколения 30 лет назад мало кого заинтересовала. Но, как видишь, времена меняются.

Читай также: 5 автомобильных атрибутов, которые исчезнут в ближайшем будущем

К слову, хэтчбек повышенной проходимости был построен на базе стандартного 98-сильного Golf CL Syncro.

VW Golf Country

VW Golf Country

Источник: Pinterest

Внедорожную версию отличал увеличенный до 18 см дорожный просвет, трубчатая рама под кузовом и дополнительная защита моторного отсека. Запасное колесо на внедорожный манер вешали снаружи сзади на специальное крепление.

Тебе также интересно будет почитать: 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK